Овидий не стал гедонистом
Пишу тебе. Ни в первый раз
в чернила я макаю глаз,
зане черна моя ресница.
Коль черт достаточно твоих,
чтоб Музе приключаться в них,
какой же Музыке случиться?
Коль ноты, покидавшей стан,*
незримый образ втуне дан,
то как же птице напоследок
сей связи с клеткой не порвать,
притом самой не состоять
из сотен миллионов клеток?
2
Сижу, ворочаю гортань,
как зобом - голуби. И длань, -
как вследствии игры в волынку
шотландским пасынком (что вновь
озвучивая к ней любовь,
не ту зажмуривает дырку), -
вот так, съезжанью вторя крыш,
ввиду того, что ты молчишь -
как на приёме у дантиста - ,
чтоб не терять тебя в себе,
нащупываю в полусне
себя рукою гедониста.**
3
О если усомнился я
в той мысли, что кругла земля,
тогда б не знал, что, округляясь,
земли наметившийся пуп
обветренную пленку губ
зажёвывает точно запись
в кассете! Как и Гарпократ***
собственноручных уст, я вряд
ли, в паре с вожделеньем, ринусь
туда, где правильный прикус
и слов дозволенность, боюсь,
нарушит только куннилингус... май 2002г.
* - "стан" имеется в виду нотный; тут лёгкое сравнение
нотного стана с клеткой для ноты - птицы;
** - (от греч. hedone - удовольствие) - тот, кого мы
называем "сластёной";
*** - в древнем Риме бог молчания; изображался с
приложенными к губам пальцами рук
Свидетельство о публикации №102061700816