Страсть как предмет исследования

Мир материальный (Здесь) и мир иллюзорный (Там)  уравновешивают друг друга. Там есть то, чего нет и даже совсем не может быть Здесь. Там события, развиваясь стремительно, совершенно лишены деталей, мелочей. Часто достаточно общего сюжета и образов, его наполняющих, звуков, возгласов, шепота. Здесь  все складывается из конкретных мелочей. Иногда они очень важны, по прошествии времени неоднократно вспоминаются, окрашиваясь разными чувствами. Чувства – форма, одежда эмоций.
   Как в физике белый цвет можно разложить на цветовой спектр, так любой сюжет в жизни можно разложить на эмоции, чувства, мысли, действия. Так, растекшись по параллельным мирам, можно наблюдать любовную сцену. Пожалуй, происходящее можно было бы сравнить с течением воды. Сначала спокойный поток в рамках широких берегов, затем берега сужаются, со дна появляются камни – поток усиливает напор, начинает биться о препятствия, преодолевая их, брызги летят во все стороны. Затем водопад – и вся кипящая махина сверкающей пеной падает вниз, выбрасывая последние брызги далеко на берег. И далее опять спокойный поток. А силу, оставшуюся в воде после падения с огромной высоты, видно на слегка вздымающейся поверхности  потока. Образ потока, как символ слияния двух тел, поэтичен и естественен, как сама природа. Там все поэтично и светло. Здесь работа, производимая телами в любви, грубо реалистична. Действие обрастает конкретными деталями. В постели, в машине, в поле, в стогу сена. Запахи, звуки, жесты, движения. Все имеет значение, все важно. Где конкретно чья рука и нога, голова, изгиб тела. Гримасы и крики часто совсем не красивы. Но они прекрасны для двоих, слившихся в действии любви.


Рецензии