Так и должно быть... с благодарностью учителям

I.
При первом наблюдается что-то такое. Просто то же в первом случае ноль,
что изучали. Хватит! Точность отметили, но рисую образом: думаете до сих пор
и именно на поверхности. понятно, казалось бы я совсем отошёл, только, что
такое быть (в любом случае) больше оценки большой. Нам нужно это ещё,
вроде. Хорошо...

II.
Вопросы при отсутствии вывода ограничивают второе. Уменьшается (очень).
Почему он всё время? Незначительно быстро. Даже при нас напишите вместо
добро - сила. Влияние далёких мало отличается, давайте сначала вернёмся,
давайте эту, давайте вверх поставим, построим, оставьте... Бесконечность
плавно уходит, сразу, когда дальше рисуем вот это: напишите вход, напишите
выход, после по два до конца. Если представить фразу - всё теперь было, где
я потерял. Сто раз продолжим, напишем и что это такое?..

III.
Выбег - это обратно. И почему? Понятно? ВЫ ЭТО. Приближённо. Идея работы
предполагается, не меняется, если мы совершим пределы в виде слов. Нет,
сначало от нуля до выражения нас. Тогда пределы станут прозрачны. И, значит,
полсвета или полжизни мы спешим потерять. Так и должно быть, так и должно...


Рецензии
Ты пожалуй прав! ТАК и должно быть! Стих понравился!
С уважением, Wyrdalak…

Поющийветер   25.04.2003 22:06     Заявить о нарушении