оркестровка пейзажа

Оркестровка пейзажа начинается с жалобных "ты..."
недоверчивых "не..."
экспрессивных "понимаешь..."
и как выстрел "меня".

Можно спорить до хрипоты,
но пейзаж не меняется -
он привычен день ото дня,
захламлен коробками зданий,
архитектурой древес,
паноптикумом прохожих
до мгновенья, пока
трамвайный параллелепипед не проскочит наперерез
сквозь жерло улицы к месту,
где смыкаются облака
с горизонтальной линией.

Весь вертикальный хлам
начинает казаться лишь дребеденью слов.
Если пол и делит человека напополам,
то от мысли о сексе перегородки летят на слом.

Давай присядем за столик -
вот уличное кафе,
закажем мороженого
и горячего шо-ко-ла-да:
пусть челюсть сводит, как Карлсону от конфет,
исполнителю Шнитке от попсовой баллады.

Забудем вовсе о городе.
Человек выживает не
монументальностью форм образца того же Гомера,
а уменьем заметить бабочку на стене,
сместившую часть пространства
из плоского в многомерное.

Не будем думать о времени,
больше скажу, давай
не думать о том, что последует
за звонким горячим шоком,
когда ослепшую улицу пересечет трамвай
и выпорхнут бабочки
из его распахнутых окон.


Рецензии
Фантастика! Супер! И прочие обезьяньи неуместные выкрики не могут не выпорхнуть. :)
Вы замечательно пишете, хотя бабочка неизменно ассоциируется с горстями Бродского, да и в принципе он здесь, как чувствуется, правит балом. Взять то же пространство в довесок к бабочкам, пейзажу, сексу, etc.
Все равно стихи прекрасные и Ваши.


Аглая Андреева   28.05.2003 21:27     Заявить о нарушении
Спасибо :) Пространство совсем без Бродского - такое, каким я здесь его увидела, - мне трудно представить. И все-таки все упреки на этот счет справедливы, знаю. Рада, что "все равно" понравилось :)

Бабочка   05.06.2003 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.