оркестровка пейзажа
недоверчивых "не..."
экспрессивных "понимаешь..."
и как выстрел "меня".
Можно спорить до хрипоты,
но пейзаж не меняется -
он привычен день ото дня,
захламлен коробками зданий,
архитектурой древес,
паноптикумом прохожих
до мгновенья, пока
трамвайный параллелепипед не проскочит наперерез
сквозь жерло улицы к месту,
где смыкаются облака
с горизонтальной линией.
Весь вертикальный хлам
начинает казаться лишь дребеденью слов.
Если пол и делит человека напополам,
то от мысли о сексе перегородки летят на слом.
Давай присядем за столик -
вот уличное кафе,
закажем мороженого
и горячего шо-ко-ла-да:
пусть челюсть сводит, как Карлсону от конфет,
исполнителю Шнитке от попсовой баллады.
Забудем вовсе о городе.
Человек выживает не
монументальностью форм образца того же Гомера,
а уменьем заметить бабочку на стене,
сместившую часть пространства
из плоского в многомерное.
Не будем думать о времени,
больше скажу, давай
не думать о том, что последует
за звонким горячим шоком,
когда ослепшую улицу пересечет трамвай
и выпорхнут бабочки
из его распахнутых окон.
Свидетельство о публикации №102032200277
Вы замечательно пишете, хотя бабочка неизменно ассоциируется с горстями Бродского, да и в принципе он здесь, как чувствуется, правит балом. Взять то же пространство в довесок к бабочкам, пейзажу, сексу, etc.
Все равно стихи прекрасные и Ваши.
Аглая Андреева 28.05.2003 21:27 Заявить о нарушении
Бабочка 05.06.2003 23:22 Заявить о нарушении