Я фигею, дорогая редакция!!! письмо в редакцию

Date: Thu, 14 Mar 2002 17:25:44 +0700
From: Constantiner <Constantiner@mail.ru>
To: andrei_orlov@mtu-net.ru
Subject: Re:

amnr> Информация КООП сайта стихи.ру

amnr> Автору <Constantiner> выносится официальное предупреждение за
amnr> использование ненормативной лексики на авторской странице и в рецензиях.

amnr> Если текст на авторской странице не будет изменен, автор будет заблокирован.

Уважаемый Андрей Георгиевич! Меня несколько растрогало Ваше письмо. Я
и не подозревал, что в наше время могут быть столь далекие от
современной русской литературы люди как Вы. Ваша внимание к обсценной
лексике в современных произведениях может говорить лишь о Ваших проблемах
восприятия текста, а не о самих текстах. Дабы немного расширить Ваш
кругозор приведу простые факты. В качестве основного рассматриваемого
современного писателя я возьму максимально приближенного к Вам
Владимира Сорокина.

Во-первых, у Вас с ним одинаковые отчества.
Во-вторых, Вы с ним почти одногодки: Владимир Георгиевич на год Вас
старше, а, следовательно, на год авторитетнее (род. в 1955 году).
В-третьих, общее место жительства - наша культурная и всякая иная
столица - город Москва. В-четвертых, у Вас с ним похожие "птичьи"
фамилии: Орлов-Сорокин. У Сорокина даже какая-то более унизительная,
менее гордая фамилия. Теперь рассмотрим актуальность участия в
современном литературном процессе обоих писателей. Собственно,
рассматривать будем почти исключительно Владимира Сорокина, так как
актуальность второго автора, кроме некого сомнительного поста на
КСП-шном сайте стихи.ру, сомнительна. Итак, Владимир Сорокин.
Публикация первого романа - 1985 год (роман "Очередь", Париж). Общее
число изданных книг превышает десяток. Является фаворитом очень
уважаемого издательства "Ad Marginem". По сценариям Владимира Сорокина
снято три фильма ("Москва", "4", "Копейка"). Ряд пьес поставлено в
театрах как Российских, так и зарубежных (в том числе в Германии).
Книги переведены и изданы на ряд европейских языков. Около семи
романов. По творчеству Владимира Сорокина в Германии, да и в России
опубликован ряд серьезных научных работ. В 2001 году Владимиру
Сорокину была присуждена самая престижная российская литературная
премия им. Андрея Белого в номинации "За заслуги": "за инновационность
и радикальность творческой стратегии, не потерявшие своей актуальности,
несмотря на обретенный статус классика" (то есть мы имеем дело с уже
признанным классиком русской литературы, позволю акцентировать Ваше
внимание). К чему я все это? А вот вам пожалуйста выдержка из его
произведения, характерная весьма:

<цитата произведение="Землянка">

ПУХОВ (жуя) Вот, ****ь, здорово... так вот... по-братски...
ДЕНИСОВ По-фронтовому.
РУБИНШТЕЙН Точно! Так на гражданке разве порубаешь!
СОКОЛОВ Ну... а тушенка хороша... жирок свежий...
ДЕНИСОВ Жир тут не то что в сале. Этот жир текучий, а тот - говно.
ПУХОВ Сало - не говно. Сало - это сало.
ВОЛОБУЕВ Верно... я сало больше колбасы уважаю. Но жир, так сказать,
натуральный - еще лучше.
ДЕНИСОВ ****ыть, этот жир... знаешь как... во... (жует).
СОКОЛОВ Жир должен... должен против мороза, как бруствер...
ВОЛОБУЕВ Точно...

Некоторое время едят молча. Потом Пухов облизывает ложку, вынимает
газету.

ПУХОВ (читает) "Фронтовая быль". Сморк, сморк, ****а, мы прибыли на
место. Сморк, сморк, ****а, мы разобрали стол. Сморк, сморк, ****а, мы
замесили тесто. Сморк, сморк, ****а, мы раскатали ствол. Сморк, сморк,
****а, на ствол надет подшипник. Сморк, сморк, ****а, подшипник вложен
в паз. Сморк, сморк, ****а, мы выжали шиповник. Сморк, сморк, ****а,
мы вычистили таз. Сморк, сморк, ****а, мотор уже запущен. Сморк,
сморк, ****а, рабочий газ пустил. Сморк, сморк, ****а, райкомовец
допущен. Сморк, сморк, ****а, я ротор запустил. Сморк, сморк, ****а,
турбина завращалась. Сморк, сморк, ****а, вот ожил амперметр. Сморк,
сморк, ****а, Тамара обращалась. Сморк, сморк, ****а, я заменил
вольтметр. Сморк, сморк, ****а, оттянута задвижка. Сморк, сморк,
****а, по веткам ток пошел. Сморк, сморк, ****а, работает подвижка.
Сморк, сморк, ****а, по веткам ток пошел. Сморк, сморк, ****а, по
веткам ток уж начал. Сморк, сморк, ****а, по веткам ток пошел. Сморк,
сморк, ****а, по веткам ток уж начал. Сморк, сморк, ****а, по веткам
ток пошел. Сморк, сморк, ****а, по веткам ток уж начал. Сморк, сморк,
****а, по веткам ток идет. Сморк, сморк, ****а, по веткам ток уж
начал. Сморк, сморк, ****а, по веткам ток идет. Сморк, сморк, ****а,
по веткам ток уж начал. Сморк, сморк, ****а, по веткам ток идет.
Сморк, сморк, ****а, по веткам ток идет. Сморк, сморк, ****а, по
веткам ток идет. Сморк, сморк, ****а, по веткам дерева идет ток
высокой частоты. Сморк, сморк, ****а, по веткам дерева идет ток
высокой частоты. Сморк, сморк, ****а, 5000 вольт, 750 ампер, 125
мегагерц. Сморк, сморк, ****а, 5000 в, 750 а, 125 мгц. Сморк, сморк,
****а. Сморк, сморк. Сморк.

ДЕНИСОВ Вот те на...
ВОЛОБУЕВ (со вздохом качает головой) Да... вот как на войне бывает...
СОКОЛОВ Ну, а что этот сержант мог сделать? Десять фрицев и танк!
Попробуй сладь!
РУБИНШТЕЙН Тут не в танке дело, а в характере. Характера ему не
хватило. А вот Саше Матросову хватило...
ПУХОВ Не каждый может, как Матросов.
ВОЛОБУЕВ Верно...

</цитата>

Как мы видим, обсценная лексика не является табу в современной
литературе. Рассмотрим теперь моего ровесника Ярослава Могутина (это к
тому, что проза-прозой, а поэзия-поэзией). Премия Андрея Белого 2000
года в номинации "Поэзия" за книгу "Sверхчеловеческие Superтексты"
(New York, 2000), "обнажающую нервные окончания поэтической речи".

Вот что случилось после вручения премии: "Вечером в клубе "ОГИ" прошел литературный вечер, где лауреаты
зачитывали отрывки из своих произведений. Тексты Ярослава Могутина
произвели на публику неизгладимое впечатление своим экстремизмом,
отрицанием авторитетов и ненормативной лексикой. За что Ярослав и
поплатился - одна из экзальтированных особ выплеснула на него
содержимое бокала и поспешно ретировалась. Впрочем, это совсем не
испортило вечер, а лишь развеселило присутствующих и самого Могутина."
Что-то мне эта ситуация напоминает :)) Не подскажете что? Разбавлю мое
нравоучительство текстом Могутина в целях образования:

<стихотворение>
СОХО ****СКОЕ СОХО

июльское ****ское сохо застало меня врасплох
она полулежала в машине протянув на полтротуара тонкие длинные ноги
он сидел на капоте в просторных джинсах и майке
оба моя погибель - китайцы худые китайцы
как будто брат с сестрой не любовники а близнецы
я бы выебал их обоих за милую душу за гибкое длинное тело прямо там на
машине начав грубо с нее
чтобы он через стекло целовал ее узкоглазые губы ее раскосые пальцы
бесцеремонно вторгаясь в ее азиатское тело я смотрю на его
восхитительный ужас и ужасающий трепет содрогающий плечи его и рукой
возбуждающий
толкая свирепей и глубже я кончаю в нее почти доведя ее до оргазма
теперь "брат" на очереди
пусть вылижет ей ****у и почувствует вкус моей спермы
пусть он лижет ее и сосет а я займусь его мальчишеской жопой глубоко
языком проникая в напряженную узкую дырку выедая его изнутри
пусть он вскрикнет от боли когда я натяну его на ***
пусть он дернется пусть закроет глаза пусть шепчет желанья свои
проклятья мечты и страданья цитаты из председателя мао ("китайские
люди не боятся даже смерти им ли бояться трудностей!") пусть уткнется
лицом в ее компактные груди пусть целует их влажно слюняво дрожаще
пусть прогнется сильней и вставит в нее свой миниатюрный но крепкий
***к оставаясь нанизанным на

мое тело напряжено до предела мышцы-мускулы вздулись до размеров
вселенной перекрывая и заполняя собой все пространство
вот "сестра" уже стонет кончая снова и снова тонкие руки разводят его
ягодицы впуская меня в ее любовника глубже и глубже тот разрывается
мечется как
между грубым молотом-мной и ней - чувственной наковальней
злоебучее сохо кружится в моей голове я теряю рассудок
последние связи с реальностью мои беспробудные связи беспорядочной
жизни моей я теряюсь в деталях подробностях и мелочах
половые щели хлюпая чавкая и расширяясь засасывают меня с головой
вселенная вертится вокруг оси моего *** со страшной силой
я три года проездом в нью-йорке уже
я родился здесь и здесь умираю в объятьях китайцев бразильцев
гаитянцев и немцев в оргазмических судорогах познавая географию и
этнографию мира а тут еще
сохатое ****ское сохо распалилось внутри докрасна
до предела донельзя до тошноты до мути в глазах и до боли в висках и
затылке:
китайцы худые китайцы не любовники но близнецы

август 97
</стихотворение>

Это просто так, два примера, которые я привел как авторитетные и
бесспорные. Но, подозреваю, что Ваш сайт не ставит своей целью
создание и публикацию литературных произведений. Наблюдая за весьма
средним и однообразным уровнем произведений ведущих авторов сайта, я
все больше укрепляюсь в мысли, что все это просто тусовка, хобби для
графоманов, которые просто пишут про пестики-тычинки, думая, что это и
есть стихи! Большей частью все это примитивная туристко-кспшная
эстетика с их изгибами желтых гитар. Лицемерие политики сайта также
поражает тем, что в привате все "приличные" авторы вовсю используют
ненормативную лексику. Обсценная лексика несколько раз встречалась в
редакторских обзорах стихи.ру (в частности цитирование Задковой
Настеньки Михайловой с ее:

Не хотят заниматься спортом:
биатлоном, плаваньем, греблей!
Курят травку дыханием спёртым,
по ночам занимаются еблей

Я просто хочу чтобы Вы не пытались прикрыть свое невежество
пуритантством или наоборот. В литературе не надо обращать внимание на
внешнее, а стараться обратить внимание на цель (так сказать некий
"смысл", в более широком, конечно, смысле), которую преследует автор в
своем произведении. Только это истинный критерий оценки. Такой целью
может быть, в том числе, и желание эпатировать публику, сдвинуть ее с
неких общепринятых конвенциональных позиций. Вспомните ставших уже
классиками футуристов, их историю (подозреваю, что Вы и их ни во что
не ставите).

Ваш взгляд на литературу очень напоминает провициальный и затхлый. Я
очень знаком с литературной ситуацией в провинции (в частности город
Томск), чтобы не видеть сходства. Отрицание даже модернистких течений
в литературе на словах, примитивный символизм на практике. Вам в
Москве должно быть стыдно уподобляться этому! Больше читайте, в том
числе и в интернете, больше общайтесь с живыми авторами. Меньше пойте
песен у костра и, вообще, убейте в себе туриста. У Вас все получится,
Вы еще не потерянный для общества человек! Может, и о Вас когда-нибудь
кто-нибудь услышит кроме узкого круга ограниченных людей! Дерзайте!

А для начала предлагаю Вам не напоминать мне больше о "ненормативной
лексике" и оставить мое положение на сайте в том виде, в каком оно
есть! Внемлите же благоразумию! Кроме такого вот подробного и
обстоятельного моего Вам письма (а раз Вы дочитали до этого места, то
это значительный прогресс!!!) есть ведь и другие методы воздействия,
правильно? Я же со своей стороны обязуюсь не оставлять рецензий с
руссматом на страничках других авторов, кроме пары-тройки моих
врубающихся друзей, ок?

Если данное письмо Вас торкнет, можете дать его почитать Вашим
коллегам или вообще выставить на стихи.ру. Мне не жалко :))

--
Best regards,
Constantiner mailto:Constantiner@mail.ru


Рецензии
21 марта - МЕЖДУНАРОДНЫй ДеНь ПОЭЗИИ,
что Ж, уРа

"ждет автобус педарас" -
слова, униженные смыслом.
мне похуй, что воробушек ебаст -
вот в этом главная-то мысль.

весна-красна предполагает
дифференциацию полов.
а пряный запах из влагалищ
снижает смысл не только слов.

"весна-весна, чего мне нужно?" -
когда-то вопрошал поэт.
от этих слов мне сильно грустно,
я чувствую - ведь жизни нет.

одни мученья и страданья,
стихи одни, одни мечтанья.
когда же взрослым стану я,
когда же все - страна моя
познают карму бытия?

"мозги ****ь не надо мя"












Anri Fedor   23.03.2002 01:26     Заявить о нарушении