Театр

Витязь русалок рубил сплеча
Качался игольчатый шар
Маэстро Гергиев дирижировал сидя
Девочка в “Щелкунчике” исполнена
Бабулькой с рыжей сединой
И накладная красота оттаяла
От картонных страстей и страданий
Зачем ты такой, на меня похожий?
Я не ищу и не вижу тебя.
                Так уйди!
“Хм, меня тут и не было.” Шутишь!
Вечно здесь, где-то рядом, за портьерой
                Стоишь.
Господи, погасите же свет!
                Увертюра.


Рецензии
Тишина - потому что Вы, сами того не заметив, лишили 95 процентов Ваших читателей возможности откликнуться. Когда вы возноситесь в такие разреженные горние выси, большинство читающего народа с его привычным кругом тем, углов и точек зрения остается там, далеко внизу. Вы им видитесь далекой точкой в синем небе. Голуби, воробьи, попугаи и соловьи между собой на диалектах птичьего языка, а Вы, как чайка по имени Джонатан Ливингстон, улетели уже в другое измерение. Что ж удивляться тишине.



Телемах   23.02.2002 01:00     Заявить о нарушении
У меня сразу два вопроса. Как же я лишила эти 95 процентов возможности откликнуться? Вроде бы я ни о чем особенно отдаленном и непонятном, как упомянутая Вами чайка, не писала. И второй вопрос: а это стихотворение Вам лично понравилось? Раз Вы откликнулись? Посмотрите, если хотите, мне у самой себя больше всего нравятся (в порядке убывания) Февраль, Июнь, Попытка мечты. И Закрой глаза! на Прозе. Интересно, что Вы скажете.

Катя Кузнецова   23.02.2002 19:40   Заявить о нарушении
Читатели так или иначе ассоцирует Вашу лирическую героиню
а) - с самими собой (женщины);
б) - с женщиной которую любят, любили или хотят любить (мужчины);
в) - а) и/или б) (сексуальные меньшинства).

Улетая в выси Ваших утонченных переживаний, Вы не даёте основной массе проецировать Ваши чувства на себя. Приходило ли Вам, например, в голову, что большинству людей привычней взгляд на сцену из зрительного зала, а не из-за пахнущей пылью кулисы? Что не у всех мэнов были любовницы-балерины, которые могли бы их посвятить в психологию кордебалета, глядящего с на неувядающую приму?

И потом, не забывайте, что на этом сайте Вас читают только те, кто сами пишут стихи. Вам, чтобы "зацепить" такую аудиторию своим переживанием, основанном на не слишком близком для них Вашем личном опыте, нужно каждый раз писать гениальные стихи. Всегда писать гениально не удавалось никому. Выход? Либо публикуйте только те свои стихи, которые считаете гениальными, либо пишите на универсальном общечеловеческом уровне, понятном всем - от эстетствующих понтярщиков до графоманствующим придурков с крепкой середняцкой прослойкой бардов и юмористов.

Телемах   23.02.2002 22:38   Заявить о нарушении
"графоманствующих" - поставим-ка это причастие в Genitive (для поддержания рода). То, что в скобках - шутка, но Вы наверное, без меня с ней разобрались.

Телемах   23.02.2002 22:43   Заявить о нарушении
Гм... К сожалению, я тоже, как и большинство читателей, смотрела на сцену только из зрительного зала (причем обычно откуда-то сверху). Да и любовницы-балерины у меня не было... И стихотворение-то я писала о любви... Полностью согласна, что оно не гениальное (что вышло, то вышло). Хотите страшную правду? Первые строки вообще навеяны советским фильмом "Весна" с любовью Орловой. А дальше - детские воспоминания о театре и то ощущение, что некто меня преследует везде. Вот и все...
Спасибо за внимание к моей персоне.

Катя Кузнецова   24.02.2002 17:00   Заявить о нарушении
По персоне - и внимание, Катя. Я догадывался, что у Вас не было любовницы-балерины, но ведь суть моей рецензии не о Вашем конкретном жизненном опыте, а том, что жизненный (духовный, эмоциональный, интеллектуальный и пр.) опыт любого автора должен задевать какие-то струны в душе читателя. Какие струны? У кого как получается.

Телемах   25.02.2002 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.