Картина

Картина.
Этюд, пастель,четверг, 17 Января 2002 г.


Она лежала свободно раскинув руки в ожидании происходящего. Ступни Её ног не касались пола, а лишь слегка дотягивались до длинных и мягких ворсинок белого ковра, который был как бы продолжением белого ворсистого покрывала накрывшего всю поверхность большой кровати.
  Кровать имела только роскошное изголовье, на котором были установлены две свечи. С противоположной же стороны на Её обнаженное тело проистекал мягкий, колеблющийся свет от огня камина, который в сочетании с пушистым ворсом ковра имитировал живого кота,  свернувшегося у Её ног. Всё остальное пространство комнаты занимал мягкий бархат ночи и Его тело, Его движение.
С самого начала красок было мало. Всего две – чёрная и белая. Все остальные цвета были естественные, произведенные природой: Её матовое, загорелое тело, Её огненно рыжие волосы, Её оливковые глаза. Всё это отражалось в огромном зеркале над камином. Ей было приятно видеть всю картину целиком, частью которой была и Она сама.
Ей понравилось Его предложение написать Её портрет. Это была Его работа. Он был художником. Она не сопротивлялась с самого начала, так как, всё что Она увидела входя в эту комнату, было как бы неожиданным, но вместе с тем говорящим о намерениях хозяина: Огонь в камине, Огонь свечей - уже поджидали Её тело, чтобы согреть и прикоснутся к обнажённой коже.
Всё, что Она видела теперь, в отражении зеркала, Ей казалось забавным и дразнящим. Его тело, Его движения располагали к спокойствию и ожиданию того, что должно было произойти чуть позже. Но то, что уже происходило, уже доставляло обоим наслаждение. Она наблюдала и чувствовала, воспринимала все прикосновения. Он работал над Её телом и прикасался к Её телу своим. Работа подходила к завершению и награда должна была  порадовать обе стороны.

Рыжий веер волос был очень ровно расчёсан и аккуратно разложен на белом покрывале постели. Ниже подбородка неявно прорисовалась рукоятка веера, перетянутая на шее широкой, алой, атласной тесьмой, концы которой также аккуратно были разведены вдоль Её плеч, подчёркивая законченность этой части «картины». Чуть заметный силуэт белой цапли, стоящей на одной ноге у кромки озера-рта, розовый цветок сакуры подчёркивали тонкие но выразительные черты Её лица...и всё. Всего четыре основных цвета: чёрный, белый, оливковый и алый. Больше на Её лице Он не затронул ничего.
 Время от времени он отрывался от другой части полотна, Её тела, и долго ласкал своим языком Её губы и язык. Изображение цапли, при этом, приходило в дивжение – оно оживало. Он же шепотом, на ушко просил Её не двигаться. Да и сама Она не хотела движений. Ей казалось, что это может разрушить гармонию окружения и происходящего.

Ниже алой тесьмы, был сделан переход к другому изображению. На двух белых, фарфоровых блюдах прорисовались два розовых полупрозрачных пудинга с красными вишенками-сосками. Её грудь была в состоянии возбуждения, и это придавало «картине» естественный вид. Всё было в состоянии  пропорции и к месту. Руки …руки Он превратил в белые крылья, а Её длинные и красивые пальцы - стали перьями. И, лишь оттенки основных цветов и тени дополнили сюжет, придавая ему объёмность.

На уровне живота и бёдер был прорисован морской сюжет. Сам загар кожи служил фоном, а части тела были приняты во внимания, все до одной. Огромная белая морская раковина занимала всё пространство между бёдрами и её входное отверстие попадало именно на большие губы. Ноги были чуть раздвинуты и Живое Розовое Естество служило подтверждением того, что раковина живая. Всё Это, время от времени, пульсировало и возбуждалось, как бы дышало, особенно в те моменты когда Он прикасался и водил мягкой кисточкой, нанося лёгкие мазки красок на Её тело. Раковина лежала на морских камешках, которые становились всё прозрачнее к коленям и плавно переходили, точнее, сливались с последним сюжетом картины. Всё те же основные цвета, лишь заметное преобладание серого, в нижней части «сюжета».

Нотные листы обвивали Её голени, как бы проистекая из-под полупрозрачных камешков. Ноты и скрипичные ключи мягко, цепочками продвигали взгляд к ступням, на которых Он дописывал рояльные пальчики-клавиши. Чередование белых и чёрных клавиш – они также были в движении. Звучала тихая классическая музыка, пальчики-клавиши вторили ей. 
 
Он склонился над ней, когда был наложен последний мазок и картину поглотила волна Желанья.
Больше они не встречались никогда. Так пожелала Она...

P.S.
Мужчина, вопрос: - Какая женская грудь самая сексуальная?
Женщина, ответ: - Возбуждённая.
==========================================================

...выставлять на Проза.ру всё равно, что на безлюдный остров высадить себя!
простите за грубость...но выставлю здеся!!!!!!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.