Урок литературы
Здраствуйте,дети.Хочу начать урок вот с какой мысли:"...(Критик Белинский,страница 55-56)".Перечитывая текст дома ,я думала над тем,что "...(учебник литературы 10 класса)". Обратите внимание на пейзаж.Что вы говорите?Нет,вы неправильно думаете.Нет,мне так не кажется.Нет,вы не читали произведение!Что?Ваше мнение?Да что вы знаете!Вы читаете хоть одну книгу сейчас?Кто-то?Не знаю такого!Как вы можете это читать,это же не "...(методика преподавания литературы для учителей,1 и 2 обзац)".И во что вы превратите нашу страну!?Какие убогие умы!Пишите тест!Да,на знание текста. Как,вы не знаете,откуда эта фраза?Я же не виновата,что вы не учите произведение наизусть!И пересказ должен быть всеобьемлящим!Да ВЫ знаете,сколько нам платят,чтобы мы учили таких обормотов,как вы?Конечно вы в ЭТОМ не виноваты.А кто виноват?Нет,всё-таки вы потерянное поколение.Вот мы в ваши годы!Старшим место уступали...А сейчас что?Пока не рухнешь у вас под ногами,ведь ни за что и не уступите!Эх,и перед кем только я бисер метаю. Ладно,делайте что хотите...Хотя лучше вот напишите,кто из авторов-да любой!-вам нравится.Свои фамилии можете не подписывать.Все равно ведь это никто читать не будет. Пишите-пишите.Так,Мельников,покажи,что ты там написал.Кто такой Акунин?Не знаю таких.Вот тебе чистый листок,напиши Достоевского "Преступление и наказание".Будешь-будешь!Как я перед начальством за тебя отчитываться буду?Наглость беспробудная...!
© Copyright:
Ласточка, 2002
Свидетельство о публикации №102010300536
Рецензии