01. 01. у змеи два сердца тюрки

"...многие мужчины и женщины
так легко сходят с ума, в особенности те,
чей внутренний диалог вертится вокруг
одних и тех же вещей, в результате чего
он тосклив и не обладает глубиной."
К.К. "Огонь изнутри".

          Реки не текут вспять.
          Руки не растут дважды.
          Любовь умирает, как все.
          Но и это - условность.



 1.
"Вижу гибель свою, когда, обреченное, упаду,
 придавив радостную поросль..." Пишу,
 разбрызгивая из-под пера кровавую грязь и проказу.
Я больна "безумием будды", и коснувшийся меня
немедленно испытывает желание смять, сдавить, разрушить!
Хаос - высшая мера порядка? Тогда я самая порядочная.

Ненависть, как стальная удавка, стягивает внутренности.
Душа, сердце - что такое? Только кровоточащие куски,
искромсанные натянутой струной любви... струной, которая
лопнула, оставив оглушительную ТИШИНУ.

2.
Как умирает любовь?.. Не к кому-то, а вообще - ВСЯ?..
ЭГО сытое, благополучное - цивилизованно.
ЭГО голодное, струпьями покрытое - словно шелудивый пес,
издает дикий визг от любого толчка пальцем.
А уж ткнуть желающих - тьма. Хотя это и не существенно...

..."Я - Фрина, Фрина я!" - герой собственного мифа,
заплутавшего в дебрях бессознательного. Не помню, чьего...
Бойся меня, ведь я ужасна, как птица Гаруда в бою.
Я смешная, как сексуальный червяк. Я знаю себя,
но это знание не стоит и яблочного огрызка, потому что знание
рассеяно, растоптано, сжато и заброшено - там, здесь, где-то.
Нет спасения проклятым.

Мир внутри сплетается подобно клубку змей.
Мир снаружи ясен, как закатное солнце.
Что плачешь над пролитым маслом, Аннушка? Ведь ты же свободна!..
Тут бы написать: и она прозрела! Но нет, все рыдает
кровавыми каплями над трупом любви,
благоухающим миазмами ненависти, и только ветер слышит:
"Будьте вы прокляты..." Какой пафос! Какая сцена! Мой зритель –
мое ЭГО - восхищен постановкой.
Только бы он не заметил, как я блюю... объевшись собственной ненависти.
Да жри, ты же сама хотела! ...и что-то там еще о стереотипах...

3.
Я смиряю себя, заплетая буйные волосы.
Даже если я выдеру их по волосинке,
отдавая тебе за каждый раз, я еще долго не облысею.
У меня есть три волшебных предмета, которые будут отданы
за три возможности разбудить тебя. Разве ты не видишь, как
каждый вечер втыкают заколдованный гребень в твои волосы,
и ты спишь, не слыша меня?
Эдип, проснись, неужели мои слезы не трогают тебя?

Притча.
Одному мужчине казалось, что жена чересчур любит его, ограничивая его свободу. Тогда он разбил чашку и, сложив вместе две половинки, оставил. Когда жена наливала чай, он воскликнул: "Твоя любимая чашка треснула". "Ну что ты, - ответила она, - это всего лишь волос с моей головы", - и, вытащив трещину за кончик, словно волос, налила чаю. Тогда он сел в лодку и уехал. "Он думал, что я - его мать, - сказала женщина, - поэтому свою несвободу взял с собой".

4.
Любовь зла, а козлов вокруг много.
Что же держит нас на привязи, словно шарик на резинке,
когда кажется, что уже все прошло и терять нечего?
Не любовь зла, а я.
Как я зла!!!

5.
Любовь прошедшая мучает, как изжога. Кислый запах долго запертых комнат выдувается солнечным ветром, однако паруса, которые он мог бы надуть, похожи на использованный презерватив. В межветрии остались только глаза, похожие на радужных мотыльков. Глаза, которые я так и не осмелилась приколоть себе на грудь, и лишь в маленькой комнатке с белыми стенами зеркало исподтишка запомнило их изображение. Даже свечи увяли, как желание в этих глазах, и висят перед зеркалом, склонив оплывшие головки.

6.
У Змеи два сердца, две страсти. У любви две стороны. Я поделюсь с тобой, хочешь?..

95 г.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.