Give me that bliss
….шли вдвоем, оберегаемые шепотом Сумерек, цепляясь за большие пальцы влажных дрожащих кистей, обдавая друг друга обжигающей исступленной преданностью. Сумерки заглатывали две маленькие одинокие тени, соединенные тонкой нитью рук с узлом где-то на уровне бедер. Узлом, завязанным ими еще вчера, на грязной кухне с горой посуды в раковине и острым запахом молока, закипающего на медленном огне в эмалированной миске. Было холодно, а родители спали. Они завязывали кисти узлом, который соединял их маленькие холодные тени где-то на уровне бедер, зачем-то цитировали Шекспира, вдохновляясь запахом молока, и украдкой заглядывали в собственную душу, не против ли она…
- В тебе есть то, чего бы я так хотел иметь рядом. Внутренний дрожащий голос, на одном нерве, на одном вздохе….Понимаешь?
- Это мое….у меня нет ничего, корме себя самой. Ты знаешь.
- Так мало…и так много…
Странные сумерки. Падшие сумерки. Сидят в ночном баре на углу, задыхаясь от дыма собственной сигареты. Курят. Потягивают Мартини с апельсиновым соком и льдом. Болит горло – верно, тонзилит. А завтра, как только наступит время, бежать сломя голову, охватывать полупрозрачным телом глубину воздуха, окрашивая его в мягкий серо-голубой цвет, безмолвно присутствовать в ночном баре на углу, потягивать Мартини через трубочку, снова курить и снова задыхаться от дыма собственной сигареты, беззвучно сотрясаясь от приступа туберкулезного кашля. А рядом будут обязательно сидеть две тени, связанные узлом где-то на уровне бедер. У теней нет глаз. У теней нет ушей. У теней нет языка и нет голоса. Они не видят, не слышат и не могут ориентироваться в пространстве. Они даже не в состоянии обратиться к случайному прохожему с просьбой провести их через турникет на выходе из метро, чтобы случайно не сбить старушку, такую же слепую, глухую и беззащитную, как они сами.
Сумерки выполняют роль поводыря. Они любят своих беспомощных и хрупких подопечных и именно поэтому, каждый раз, проходя мимо, заходят в темный ночной бар на углу, тихо опускаются своим тучным полупрозрачным телом за стойку, жадно заглатывая спертый прокуренный воздух. А рядом, как обычно, две тени. Серые, холодные и жалкие. Дрожащие. Счастливые и умиротворенные. Любящие. Любимые. С черными кляксами вместо глаз на прозрачной, светящейся изнутри коже.
- Я люблю тебя. Я отдам тебе свои крылья…Это самое страшное. Их очень легко сломать…
- Не нужно. Это жертва, а я не хочу жертв. В большинстве случаев, они бессмысленны.
- Это не жертва. Это данность: тени не приносят жертвы, они не умеют, да и не нуждаются в этом…
- Да. Потому что они сами жертвы.
- Возможно…Но это тоже данность…
- Я люблю тебя, но мне не нужны твои крылья. Их слишком легко сломать.
- Да. Даже легче, чем можно себе представить. Они очень хрупкие: сами разрушают себя молчанием и равнодушием .
- Равнодушием?
- Они вынуждены молчать и быть равнодушными. И потому их судьба известна: они умрут в конце концов.
- А как же выбор? Ты не оставляешь им никакого выбора?
- Выбор есть : умирать медленно, разлагаясь в молчании и равнодушии или мгновенно обратиться в ничто щелчком тонких длинных пальцев трогательной женской руки. Я выбираю последнее.
- А что выбирают они?
- Им все равно.
Они выходят из бара. Не видят дороги, не слышат звуков собственных шагов. Двигаются наощупь, и только внутренний свет освещает их путь. Сумеречное полупрозрачное тело облаком висит над двумя маленькими серыми фигурами, узлом соединенными где-то на уровне бедер. Двумя хрупкими и тонкими фигурами с парой грязных потертых крыльев за спиной.
Свидетельство о публикации №101122200475