Кантата об оргазме в трёх частях
Ремарки автора:
Кантата представляет собой трёхчастную поэму, исполняющуюся речитативом в одиночку, парой, но лучше хором в сопровождении любого инструмента или оркестра.
Первая часть в познавательно-лирических тонах сопровождается созерцательно-меланхолическим «Адажио» в стиле пасторальной прелюдии пастушки и пастуха на лоне девственной природы подальше от стада и показывает важнейшую роль оргазма в любви, сексе, олицетворяя собой высшее проявление добра.
Вторая часть в красках политико-саркастического спектра является антитезой, как бы противопоставлением задаче первой части, исполняется в наиболее сексуальном темпе «Аллегро ма мон тронно», что переводится как «поспешай, не торопясь» или «не уверен, не обнимай», и показывает, как секс без оргазма, превращаясь в онанизм, являет в высшей своей фазе некоторое зло.
Заключительная, патетическая третья часть исполняется в синхронном экстазе мощного и страстного «Престо» и завершается сексоутверждающей «Кодой», выражающей собой победу оргазма над рутиной секса, знаменуя этим вечное торжество добра оргазма над бесперспективностью онанизма.
Короткая интродукция состоит всего лишь из помахивания дирижёром своей палочкой в темпе, достаточном для возбуждения исполнителей, после чего звучит:
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Се-е-е-екс
бе-е-ез орга-а-а-азма,
ка-а-ак со-о-о-олнце
без пла-а-а-азмы…
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Вожди в России без маразма,
самовлюблённого миазма,
властолюбительного спазма –
подобны сексу
без оргазма.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Нет истории без Вязьмы,
Нет Москвы без старой Клязьмы,
Нет сатиры без сарказма,
Роттердама без Эразма
Нет и секса без оргазма!!!
(Аплодисменты. Занавес. Капустник)
Свидетельство о публикации №101120300018