Музыкальная форма как объект пристального внимания исследователе
одна проходит тема,
при этом образуется
хорошая система.
где форма проявилась,
там горе — не беда,
весёлая и славная
выходит ерунда.
что же ерунды
касается,
сразу ли в глаза
бросается?
если тему изменить,
можно тему полюбить.
изменить?
полюбить?
изменить — полюбить:
это очень славно.
кружась и повторяясь,
опять проходит тема,
при этом получается
стройнющая система.
где форму можно закруглить,
там горе — не беда,
весёлая и славная
выходит ерунда.
выходит ерунда...
м-да?
смена ритма
и смена тональности,
очень важные
изменения в тематизме
и прочие шалости
дают уже не совсем
оттенение.
назовём это
"образный контраст" —
главное правильно сформулировать
вроде не выпали из контекста — ура,
можно и дальше
терминологически лавировать.
лавировали-лавировали-прокрутили,
не вылавировали-не вылавировали-зацепили.
прокрутили — зацепили:
это очень мило.
кружась и повторяясь,
проходит наша тема,
при этом получается
прекрасная система.
где форма закруглилась,
там горе — не беда,
весёлая и славная
выходит ерунда.
весёлАЯ — весёлОЕ
и славнАЯ — и славнОЕ
выходит еРОНДО—ДО, ДО-ДО.
Свидетельство о публикации №101070100007