Тандем первопричин

Нерукотворен Дух в нерукотворном мире.
Он -- зрение и слух Аттических глубин.
Пассажей и терцин эолострунной лиры
Пророчески один исток первопричин.

Озириса печать. Ха-шема полуимя.
Даообразна стать. Тайноотмечен лик.
Между чужими -- тать, и брат -- между своими.
Его не опознать. Не вычленить язык.

Безмолвнейший из снов. Безветреннейший шквально.
Без видимых углов во всех концах земли.
Отмечен твой улов престольно-аномально,
И жест первооснов возносится в дали.

Основа бытия и арфа поднебесья.
Не я, так дочь моя или, быть может, сын
В Тебе узрят себя, умножив многовесья
И инобытия тандем первопричин.

Анисовые сны. Лучистые предклетья.
Пурпурные огни прекрасных перемен.
Мы сказочно одни -- и взрослые, и дети --
В означенной цепи прекраснейшей из смен.


Рецензии
Красиво. Но с содержанием именно с филисофским нужно спорить. Тандем предполагает двуединство, диаду. Это некоторый крен в даосизм с его инь и янь. Из христианства только святой дух. Где тогда сын? А первоисток в отце. Это я пытаюсь по канонически. Не понимаю я для чего все это? Полная эклектика, нагромождение богов и образов. Хотя с точки зрения стихосложения все вроде в норме.

Анда   19.04.2001 09:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.