Песня о чугунной решетке
ужин в обители брака, вечерние сто.
Женщина в незавершенной домашней красе
скажет откуда-то рядом, из незавершенки:
"Милый, хочу на чугунной решетке, как все.
Не обижайся: хочу на чугунной решетке".
"Что это? Где эта улица? Где этот дом?
Я не умею, не помню, не знаю". - "Пешком
месяцев восемь вперед, а завидишь ноябрь -
часом левей от него и за сутки до пасхи -
первый четверг от угла". - "Ради бога, но я
не понимаю по-бабски". - "Пойми не по-бабски".
В конусе прошлого, ни на секунду не став
явью, валяются на беспричинных местах
деньги, подглазники, презервативы. Возьми
в руки задачник, задайся ответом ответов:
стати с какой, были ежели все это мы,
мы до сих пор это мы, а не все и не это?
Впору уверовать в существованье души.
Впору - до рюмочной, сотку за соткой глушить,
плакаться в шапки с ушанками. Как вариант -
церковь, кагор за кагором и ряса с прибором:
исповедь. Впору позировать, сэр Дориан.
Будет душа - ей и слово держать перед богом.
"Что-то, однако, не сходится,- думает Макс
Отто фон Штирлиц,- у Мюллера или у нас".
Хоть бы какой завалящий, но был бы господь -
мы, ненаставшие, не рассыпались бы в конус.
Нету. И тур мемуаров для дам и господ
так и кончается - с миром: не кома, но комикс.
Нет этой улицы, да и откуда бы ей?
Этого дома заместо - лопух да пырей.
Глазу подобно, открытому строго вовне,
строго не верим помимо религий и вер мы
ни языку, ни глазам. Вот и на чугуне
ни чугуна мы не видим, ни собственной спермы.
Свидетельство о публикации №101021000016