мемуары о предстатизме

Интересное стихотворение. В меру ценичное и ироничное. Хороший слог и ритм. И никакой глагольности. Понравилось.

С уважением
Чика

<Chiguita_Banana> - 2000/12/10
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Хороший стиш. /только раздел не тот/

_
Да, я не верю даже в это, -
не верил даже на рассвете
("спасибо партии за лето" -
в Артеке дружно пели дети
в момент рассвета).
...Разверзлась Лета
перед глазами
И я увидел судьбу улитки
- мы все лишь нитки,
и лишь концами
переплетаясь, неся пожитки
в своих котомках
в своих потомках
мы повторимся, хотя б по крови
а что до духа, - не знаю сколько,
боюсь, всей мира не хватит воли
морей всех соли.
_-
-ассоциации, извините.

<Илья Графоманов> - 2000/12/10
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Рафиев-Щуплов, снова вы поражаете нас своей ассоциальной звукописью.:-)) Нельзя так строго судить чиновный люд. Ведь слово чиновник происходит от слова ЧИН, чинно. А вы бесчинствуете! :)
Одно слово - Щуплов!

Что же касается поезии непосредственно - то, действительно, никакой глагольности!

<Олдовый> - 2000/12/11
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Уважаемый Рейн, вам ли не знать, что все это - семантика!!!! отсюда и отсутствие глагольности... если бы речь шла об этималогии - тогда, конечно, другое дело... но мы на протяжении последних лет имеем дело исключительно с ассоциативной троеписью... это могут не понимать люди далекие от педантичной работы со словом... но вы, Евгений, - вам должно быть стыдно!!!!!!!:)

<Рафиев> - 2000/12/11

Семантический трехлистник вашего творчества не в сотоянии прикрыть его фрейдисткую основу. А вот объекты вызывают определённые подозрения. Написали бы про нормальную русскую бабу что ли?!

<Олдовый> - 2000/12/11

где ж ее взять - нормальную русскую бабу... на улице слякоть - все бабы сидят по домам!!!!)))) теперь касаемо вашего замечания по поводу семантического трилистника... могу сказать следующее - не все так плохо... если бы я работал в амфибрахии, то - полностью присоединился бы к вашему мнению... но ведь круг моих тем центрируется тягой к усеченному анапесту!!! вам ли этого не заметить!?!

<Рафиев> - 2000/12/11

В усеченном анапесте, прямо скажем, есть что-то то ли мусульманское, то ли иудейское. Что поделаешь. Единство и борьба противоположностей. Но если харЕй не вышел, то хотябы дактилем по верлибру. Бабы, они, хоть и попрятались в окошки отдельных квартир от слякоти, но читать-то не разучились. Семантика блин - дело тонкое. Не задевайте межнациональных интересов. Ограничьтесь межличностными.

<Олдовый> - 2000/12/11

чувствуется глубокое знание предмета... вынужден перевести спор в иную плоскость... скажите, как вам показалось творчество Убыба?!!! на мой взгляд - это интересный автор! но, я спешу, - для начала хотелось бы выслушать ваше мнение на сей счет!!!!

<Рафиев> - 2000/12/11

Суть творчества - транссексуальна. Исходя из этого постулата творчество Убыба несовершенно, слишком явный гомосексуальный посыл делает его одновалентным. Повторюсь ещё раз - нельзя отрицать ни янь ни инь. Бабу бы ему, Убыбу!

<Олдовый> - 2000/12/11

тогда бы он был не Убыб, а Убаб... каждый человек, согласно китайскому представлению о сотворении миров, находится на своем месте...но, мне думается, не следует относиться к Убыбу так радикально!!! вы не видели его фото! оно многое объяснило бы вам!!! такого человека не могут звать иначе, и он не способен исповедовать иные принципы логического построения стихоряда!))) ну и пару слов о семантике - думаю в творчестве Убыба все семантические ряды соблюдены, как нельзя правильнее и жестче!!! не следует придераться и к этимологии - писать про медведей нелегко... это требует особого напряжения всех чакр.....

<Рафиев> - 2000/12/11

Согласен, творчество Убыба нельзя вырывать из контента его лица. Соглашусь даже, что другая часть его творчества, которая мне чужда, имеет несомненные достоинства в глазах молодых пухленьких юнош. Он мил, немногословен, искренен, он пишет на языке Пушкина и Достоевского. Этого не отнять. Но традиции... Увы, Убыб, увы... Работайте не над слогом, а над расширением чувств, или образно говоря, стихоэрогенных зон влияния.
И я уверен, у вас, Убыб, всё получится. А Рафиев - на то и Щуплов, чтобы опошлять самое светлое и грубо задевать за легко ранимое.
Простите его, Убыб, он ведь настоящий поет, сумевший соединить янь с инем.

<Олдовый> - 2000/12/11

Cпасибо за теплые слова, мастер!!! бальзам на душу...))) единственное, с чем я не могу согласиться - это с вашим пониманием моего отношения к Убыбу... я более чем расположен к нему... единственное, чего не позволяю - поворачиваться к нему задом... а в остальном - Убыб представляется мне очень глубинным явлением уходящей эпохи!!! и это несмотря на его юные годы!!!!))) я, к сожалению, больше не могу продолжать нашу напряженную дискуссию по причине неожиданно свалившихся на плечи забот... прошу покорно простить меня за это.. Всегодоброго, Женя... Рейн - он и в Африке Рейн!!! Убыб, на твоем месте я бы прислушался к мнению "последнего русского поэта"!!! Если кто здесь неправ - то это ТЫ!!!!!)))))
Евгений, еще раз до свидания.....

<Рафиев> - 2000/12/11

До свиданья, Саша, До свиданья! Сколько же в тебе противоречий! Щуплов ревнует Рафиева к Рафиеву, Рафиев Щуплова к Щуплову, а все нелицеприятности валятся на розовые щёки ни в чём не виновного Убыба. Вот такие они настоящие поеты. Злобные, брыжжущие словесным ядом, и всё только за тем, чтобы скрыть свои нежные привязонности и маленькие детские тайны.
До свиданья Рафиев! Будь добрее к транссексуалам по перу.

<Олдовый> - 2000/12/11

Уважаемые стихорусичи!
У нас с Рафиевым-Щупловым случился серьёзный литературоведческий спор, даже можно сказать полемика! Приглашаем Вас рассудить нашу тяжбу и принять в ней участие!
Весь диалог находится на этой странице. Ваше мнение будет для нас исключительным.

<Олдовый> - 2000/12/11
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Polnost"ju prisoedinjajus" k twoemu mneniju... Pravda, ne vigu predmeta spora (Ubyba). W upor ne vigu. Po stilju i suti napomnilo perepisku Engel"sa s etim... D"javolom...
Poleznee chitat" "Robinzona". Prijatnee- vas.
;-))

<ms> - 2000/12/11

Posle slova стихорусичи obychno govorjat "Sei gesund!"

<ms> - 2000/12/11

;)

<Рафиев> - 2000/12/11

Уважаемые стихорусичи!
У нас с Рафиевым-Щупловым случился серьёзный литературоведческий спор, даже можно сказать полемика! Приглашаем Вас рассудить нашу тяжбу и принять в ней участие!
Весь диалог находится на этой странице. Ваше мнение будет для нас исключительным.

<Олдовый> - 2000/12/11
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Уважаемые стихорусичи!
У нас с Рафиевым-Щупловым случился серьёзный литературоведческий спор, даже можно сказать полемика! Приглашаем Вас рассудить нашу тяжбу и принять в ней участие!
Весь диалог находится на этой странице. Ваше мнение будет для нас исключительным.

<Олдовый> - 2000/12/11
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Специально гружу страничку опять, чтобы закопить такой замечательный, во всех отношениях, диалог мастеров словесности...
/*позволю себе одно замечание "УБА" на одном из тюркских языков, на котором я когда-то (к сожалению, очень недолго) говорил, означает "МЕДВЕДЬ"... а стало быть УБАБ =медведь"б

<Илья Графоманов> - 2000/12/11
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Спасибо за меткое замечание. Языки различных народов и - совмещённые сосуды человеческого разума. Семантика, бл. )))
Убыб открывается.

<Олдовый> - 2000/12/11

Убыб всегда открыт для хороших людей!:)))) Илья, спасибо за теплый отзыв, пропитанный содержанием!:)))) дамы и господа, очень рекомендую всем-всем-всем высказаться по поводу нашего полемического спора с Олдовым, размещенного под моим стихотворением... нечасто человеческая мысль достигает такой ГЛУБИНЫ. Да здравствуют молдавские зимы!!!!!!

<Рафиев> - 2000/12/11

Про всем уважении к Акулам отечественной поэзии, настолько известным, что их можно помечать уже одной-двумя буквами. Так вот, при всем уважении к этим Акелам: господам ЕР-О, Р-Щ и У (последний, как вы понимаете наиболее грандиозен).

В общем, при всем уважении, господа несколько отклонились от темы дискуссии: а именно - от эпозального произведения лучехарного Р-Щ. И вот при вдумчивом вдумывании здесь выявляется контрапункт, который ставит под сомнение весь метаболизм автора. Да был ли Ща, на самом деле?! Вдумайтесь!!!

Впрочем, возможно это первые проблески так называемой предстательной поэзии, первые проблески которой вскоре не замедлят предстать перед нами, как и предсидели это предстатели председательной власти.

КАРОЧЕ! Рифмуев, посмотри рафу в последней строчке. ОНА НЕТОЧНА!!! Тебе подсказать, или ты сам догадаешься, олух, чей путь совершаешь?

Слава господину У! Движущей силе российской критической критики и мыслительной мысли.

<Goodzoo> - 2000/12/11
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Ну, наконец-то!!!! появился еще один профессионал... как любила повторять небезызвестная Л. Ц., - дактель дактелю не амфибрахий!!! вдумайтесь, Гудзу, в эту грандиозную мысль!!!! Последняя строва сделана не на рифмах а на созвучиях... плохо ли это??? с точки зрения Л. Ц. - подобная рифмовка лежит в визуальном поле некоторых целлулоидов!!!!))))) в целом я согласен со всеми вашими замечаниями, кроме одного.... я не Рифмуев!!!! я настаиваю!!! жаль, вы не знакомы с К., или П. П. - они бы вам многое могли рассказать о тайных смыслах русской поэзы!!!!!)))) Насчет У. спорить глупо... Слава господину У!)))
:)

<Рафиев> - 2000/12/11

Да-а-а замечательный дилог вышел между Олдовым и Рафиевым!
Да здравствует Убыб!!!
У него ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ личная страничка: уже сколько раз заходил!

<Геннадий Герасим> - 2000/12/11
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

зачем - скажи - тебе карьера,
костюмы, скользкие улыбки,
смрад кабинетного карьера?

Ты совершаешь путь УБЫБКИ.


<Олдовый> - 2000/12/11
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Да, именно это я и имел в виду. Спасибо.
А Раф-то сам и не въехал, кажется :)

<Goodzoo> - 2000/12/12

Позвольте принести свои извинения:

- Рафиеву: за то что обозвал его Рифмуевым и олухом;
- Убыбу: за поминание его имени всуе;
- Олдовому: за использование его рецензии в своих личных целях;
- несчастным читателям: за то что прочитали.

А также передать привет папе и маме.

<Goodzoo> - 2000/12/12

А теперь немного теории.

ПРЕДСТАТЕЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ (с) - направление прогрессивной общественной мысли, характеризующееся следующими отличительными особенностями:
- по содержанию: поднимает животрепещущие проблемы чиновно-сидельческого люда, государства в целом;
- по посылу: по-хорошему, по-мужски гомосексуальна, т.е. адресована мужчиной мужчине (женщинам не понять);
- по идеологии: ПРЕДлагает кем-то СТАТЬ (или не становиться, что равнозначно);
- по форме: использует ПРЕДварительную обработку стиха с целью вынудить читателя путем последующей подСТАновки явно напрашивающихся рифм понять истинный смысл произведения. Часто используется в условиях цензуры и модерирования.

Выдающийся, и поныне непревзойденный образчик такой поэзии впервые был представлен на суд читателей известным поэтом и диссидентом Щ.Рафиевым 10.12.2000 и предлагается здесь в качестве эпиграфа к развернувшейся в дальнейшем научно-практической конференции акел российской словесности.

А теперь попрошу всех ВСТАТЬ!!!! (На протяжении последующих здравиц овации не смолкают):

Да здравствует Щ.Рафиев - перво-, и даже не побоюсь этого слова, - переднепроходец ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ПОЭЗИИ!!!!!

Да здравствует Читака Банана - первоЦИНитель ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ПОЭЗИИ!!!!!
Да здравствует ЕР Олдовый - первоЧИНитель и щуполов ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ПОЭЗИИ!!!!!
Да здравствует граф Оманов - первокопитель и убавед"ь ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ПОЭЗИИ!!!!!
Да здравствует г. Герасим - зимофоб и ГЛУБИНОМУМИЙ ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ПОЭЗИИ!!!!!

Да здравствует и славится вовеки господин У - наша икона и жупел, символ ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ПОЭЗИИ!!!!!

Да здравствую я - первооткрыватель... Да и вообще... У кого что болит... Шли бы вы все, ребята...

<Goodzoo> - 2000/12/12
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Так надо заискивать или нет? И перед кем?... Да ... нам на сайте делать нечего...

<Roc> - 2000/12/12
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

огромное спасибо всем,кто принял участие в нашей с Олдовым полемике!!! Вышел жаркий и живой спор!!!:) такое на сайте можно встретить редко!!! Особая благодарность Гудзу, который высказывался всегда по существу и, неприменно, в тему...:) Жаль, так и не заглянул Убыб, о поэзии которого столько всего было сказано...))) Всем желающим рекомендую ознакомиться с тем, что написано под этим, довольно сереньким, моим стихотворением... шедевр - не стих, а то, что сказано после него... Ионеску отдыхает!!!!))))) спасибо всем за участие в Акции "УБЫБ ОТКРЫТ ДЛЯ ВСЕХ"!!!!!!!!!!!!!

<Рафиев> - 2000/12/12
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Это не моя зима!!! :-) Я под этим не подписывался, первоначально название было другое!

<Roc> - 2000/12/13

Дорогой Гудзу. вы открыли предстательную глубину стихоструйных таинств. С равнодушием проктолога вы вонзили щуп в самую сердцевину. в глазное яблоко поетической мысли и выковырнули на всеобщее обозрение кусочек основы основ литературного творчества.
Анатомия искусства - не порнография. Цензура должна надвинуть повязку на глаза и продемонстрировать свою непричастность или признать: правда творческой жизни гораздо страшнее. чем эпекриз патолого-предстателя.
Рафиев-Ща случайно (или Ща-Р с тайным умыслом) разбудили критическую мысль естествоиспытателей, ищущих жемчуг в поетических жЕлезах, в рваных мышечных тканях, лишенных всякой глагольности.
Спасибо Вам, Гу., за то, что Вы из тех, немногих, кто разбирается в оттенках, за глубину Ваших изысканий и чуткость щупа.
Спасибо, Практикующий проктолог. Берегитесь молдавские зимы - щуп идёт.

P.S/Надеюсь, искусствоведческие споры будут продолжены. Милости просим принять участие всех, кто болеет российской словесностью.

<Олдовый> - 2000/12/13
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Горько! Горько! Неисповедимо!

Как сказал Карл Фридрих Каутский в одноименной поэзе: "Плюнь тому в глаза, кто скажет!"

Здесь мы впервые наблюдаем анамнез ортоэтического мегаконституционального рефлекторного рефракционизма. Вариативность вектора-девиатора ротора дивиргенции дихотомии брахистохрона, порождает спинальность базисных функций оппортунизма чисто пожрать.

Чем же обусловлено наше стремление метаконституализировать орфоэпизмы? Как в этой связи зырится реинкарнация эгрегориальности государственного гимна? Вот вопросы, которые мы должны задать почтенной К.Ц., не к ночи будь упомянута!

Вдумайтесь!!!!!!!!

Вдумайтесь еще раз!!!!!!!!!!

Хорошо вдумались? Теперь использование туалетной бумаги не покажется Вам противоестественным.

И о погоде.

Ангелический либидозный антициклон, охвативший внутреннюю Молдавию российской поазии на всю ее трансперсональную ГЛУБИНУ, может быть прерван только разрушительным смерчем ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ поюзии, совершаемым на ваших глазах, носах, часах и волосах.

Даешь замену революций на пистолюции! левойверы на чистоправду! оригинадов на геммореев! писах на переписах!

Больше рецензий хороших и разных, и ЩУП ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ПОЮЗИИ амбивалентно монополизирует гиперпростра... (далее голос неожиданно становится неразборчивым, демоническая музыка за кадром меркнет и превращается в шум прибоя, все встают и машут тюбетейками. ХАППУ ЕНД.)

<Goodzoo> - 2000/12/13
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
полностью согласен со всеми пунктами вашего трактата...:) но.... есть, как говорится, одно "но"... мне думается, что в случае с туалетной бумагой вы хватили лишнего... я не собираюсь просто так отказываться от этого подарка цивилизации!!! О! что бы мы делали без этих волшебных рулонов??? некоторые гурманы, к вашему сведению, покупают вышеуказанные аксесуары имеющие ароматические свойства... упоменать о подобном в суе, в двух-трех словах - по меньшей мере бестактно... вы ведь взрослый человек, осведомленный даже о такой судьбоносной штуковине, как ЩУП ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ПОЭЗИИ!!!!!!! и такое легкомыслие... э-хэ-хэ.....

<Рафиев> - 2000/12/13

полностью согласен со всеми пунктами вашего трактата...:) но.... есть, как говорится, одно "но"... мне думается, что в случае с туалетной бумагой вы хватили лишнего... я не собираюсь просто так отказываться от этого подарка цивилизации!!! О! что бы мы делали без этих волшебных рулонов??? некоторые гурманы, к вашему сведению, покупают вышеуказанные аксесуары имеющие ароматические свойства... упоменать о подобном в суе, в двух-трех словах - по меньшей мере бестактно... вы ведь взрослый человек, осведомленный даже о такой судьбоносной штуковине, как ЩУП ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ПОЭЗИИ!!!!!!! и такое легкомыслие... э-хэ-хэ.....

<Рафиев> - 2000/12/13

все то у вас про "туалетной бумаги" упоминания постоянные или глюки у меня?

<Roc> - 2000/12/13

Каюсь! Каэшна каюсь! Как каюсь? А как каются? Как-как?

Не-ет, эти табльдотные рублоны мне никак не не помешают. Особенно, как прокаешься хорошенько.

Навеки юзарь ТБ,

<Goodzoo> - 2000/12/13

Олдовый, Гудзу и все, кто понимает в ихтиологии предстательной поэзы!!!! посоветуйте, как следует поступать с котом Стракешом???? возможно, от навязчивой идеи спасет написание очередных стихов????? если можно - скажите подробней... надеюсь, вы помните - кто такой Стракеш... если нет, то поясню в двух словаз - это предтеча предстательного стихоложества!!! молодежь должна знать - что к чему в этом мире... иначе можно сделать много ошибок..

огромное вам спасибо, МЭТРЫ!!!!!!!!

<Рафиев> - 2000/12/13
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Со Стракешом гришь? Да-а-э-э-а-а-у-у!!!!! (Это не реклама одноименной корецской фирмы, но крик души.)

Души!!! Души его подлеца в зародышЫ! Души дышат, но душат ли дыши?!!! Вот о чем необходимо задуматься молодежи стихоложества. Иначе будет ныносимо больно.

Мнэ. Засим остаюсь, троефут предстатизма,

<Goodzoo> - 2000/12/13

Это отдельное мнение. Просьба не путать.

"Путаны путины патиной попутаны."

Данное произведение выдвигается на Конкурс Предстательной Поюзии как произведение, обладающее всеми вторичными признаками предстатизма, а также братом краткости.

Да-да, я настаиваю на последней формулировке.

Троефут четырехдюйм,

<Goodzoo> - 2000/12/13
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

..... Народ, вы о чем?????????

<Нюшка> - 2000/12/13
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

предлагаю на суд гурманов (в первую очередь, разумеется, речь идет о Гудзу и Олдовом) один из вариантов моего понимания ГЛУБИНЫ ЩУПА ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ПОЭЗИИ... я вижу и сам, что получилось не все!!! многое осталось не сказанным!!! но, как говорится, - на стыке интересов рождается в борьбе искусство совмещения отверстий...))) не судите строго, мэтры!!! поймите - я делаю первые шаги на нелегком и не всегда благодарном предстательном пути.....

письмо
Привет, графиня. Как там нынче граф?
У нас дела теперь идут не очень -
я прячусь от жены по средам в шкаф,
и этим слишком сильно озабочен.

Она орет, что резаный порась
в преддверии последнего удара.
К примеру, расскажу вам, как вчерась
случилось черте что у самовара.

К нам прибыл - будь неладен он стократ -
ее кузен в погонах и мундире.
На первый взгляд - ну, вылитый Сократ!
Так было до тех пор, пока в сортире

он вдруг не вскрылся. Я вам доложу,
поднялся ор, неслыханный доселе.
Уж и не знаю - солнце на пляжу
его нагрело, или, может, зелье

какое выпил. Сложно разобрать
первопричину скотского поступка.
Но только жена разоралась так,
что у меня встали дыбом волосы,

и я эту тварь задушил. А потом
спрятался, по своему обыкновению,
в шкаф, где смеялся, как шальной,
вспоминая увиденное. И вот теперь

пишу вам это противоречивое письмо,
думая лишь о том, как хорошо
нам будет вместе. Осталось только
кончить вашего супруга. Гы-гы-гы-гы.

Самовар здесь, правда, не причем.
Просто, когда кузен моей покойной
супруги вспарывал себе вены -
мы собирались к чаю. Гы-гы-гы-гы.

До свидания, дорогая. Надеюсь, мое
письмо не оторвало вас от важных
дел по уходу за домашним хозяйством.
С нетерпением жду встречи. Маркиз Гы-Гы.

<Рафиев> - 2000/12/13
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Предстательный путь может завести и не в такие ГЛУБИНЫ человеческой сути. Но с первых шагов! Сразу! Туда! Вы несомненно делаете роковые успехи на пути осознания подсознания и осязания простаты (или простОты) путём философского кровепускания литературному гемморою.
Поздравляю!

<Олдовый> - 2000/12/13

Философское высказывание. Все суета сует. Вспомнил я фразу из известного кинофильма: "Я старый солдат и не знаю слов любви!" Вот эта прямолинейность и свойственна автору...

<Kone*> - 2000/12/13
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Вау! Вау!
Да тут у вас фэн-клуб Убыба?
Я тоже убыба люблю. Он меня в РНЕ принял.

<Михаил Зубов> - 2000/12/13
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Маразм крепчал и пальцы наши гнулись!
Контраст между стихотворением и конфой разительный, батенька.
А кого Убыб обижать будет--попросите его зайти ко мне или подарите мое фото...

<Михалыч> - 2000/12/13
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Сам факт наличия предстательной поэзии позволяет многое переосмыслить и переоценить в теории и истории русской словесности и русской поэтической мысли. Весь первичный, как впрочем и вторичный контент дискуссий и споров, которые возникли вокруг молодого и перспективного направления позволяет уже сейчас сказать о явно выраженной здоровости его отцов основателей Ра и Олда , явной прогрессирующей здоровости Гу, как мессианского деятеля и бесспорной и загадочной здоровости соучастника отцов основателей Уба в рамках акции "... ОТКРЫТ ДЛЯ ВСЕХ"
Мне кажется, что Гу, как евангелиеписатель, не совсем точно определил основные мифы и поверия, связанные с предстательной поэзией. Так почему-то оказалась абсолютна забыта и забыта заведомо тенденциозно, как мне видится неимпотентциальнось предстательной поэзии. Возможна ли предстательная поэзия в рамках обращения "женщина-женщина", не смотря на всю его противоестественность? Может ли произведение по форме предстательное быть написано женщиной и тогда какой? Все эти и еще некоторые вопросы оказались пока за гранью молодого направления и требуют более пристального внимания. Великое начинается с мелочей!.
А пока мы открываем конкурс на лучшее произведение выполненное в жанре предстательной поэзии. Уже порядка десяти изданий готовы спонсировать выпуск сборника с лучшими произведениями жанра. Предварительное название сборника "Венок простатов".

Я тоже выдвигаю на конкурс следующий опус.

От жара и катаклизмов
возбуждена страна.
Вот вроде была отчизна.
И вроде была одна.

Но шестеро делят на восемь.
Пятнадцать пошли в гастроном.
Мы многое не попросим.
Мы даже довольны гумном.

Твердеет от радости пальчик.
Мурашки бегут по спине.
И входит загадочный малчик.
И истину топит в вине...


Просьба размещать конкурсные работы на этой страничке. К концу месяца предстательное жюри объявит победителя. В конкурсное жюри входят : Ра, Олд, Гу, и Харч... Жюри открытое, т.е. в жюри может войти любой пожелающий.

<Kharchenko_slava> - 2000/12/13
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Наши ряды пополняются. Берегитесь, монопенисульные щупы готовы к анализу и синтезу!

<Олдовый> - 2000/12/13

Ща-Р, надеюсь, вы скоро преодолеете проблемы с коннектом и вернётесь в концептуальный контент литературного просто Тита. Вспомните "Войну и мир": Тит, Тит, пойдём молотить! И так раз десять. А ведь классик!
Можно заключить, что первым приверженцем предстательной литературы был Лев Толстой. Именно он ввёл свой прозаический щуп в зеркало русской революции. Ему, конечно, недоставало вашей лаконичности, а следовательно и точности посыла, зато глубина проникновения брала за самою душу народную, доставала аж до самых оральных отверстий человеческой природы.

О сути творчества мы говорили выше - она - трансексуальна. А вот, что касается цели, то тут есть вопросы. Если поверить на слово другому класику: цель творчества - самоотдача. Так ли это?
Ведь есть и другая сторона. Активная, так сказать, половина. Есть присловутый щуп практолога литературы, проникающий в эту самую самоотдачу, познающий её жемчужные глубины. Значит цель или дуалистична, или пожирает самоё себя, обсасывает собственный хвост...
Вот такие мысли будоражат при чтении вашего шедевра.
Интересно, что думает об этом достопочтенный Убыб, которому ура! Да и вся стихоруйная общественность.

<Олдовый> - 2000/12/13
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Да. Да. Пора переходить от теории к практическим опытам в предстательном стиле. Я выставляю на конкурс произведение, в котором попытался проанализировать истоки анальной культуры постсоветской эпохи.


ОПРАВДАНИЕ

Предстательный рассвет
Крадётся хмурым глазом,
Обветренным бельмом
В кровавом ободке
За мальчиком, ещё
Не ставшим пидарасом
В унылом подмосковном городке,
Известном пуританской подоплекой.
Здесь девочки танцуют строгий вальс
И носят юбки ниже, чем колено.
И то, что здесь произойдёт за час
В других краях случается мгновенно.
Здесь до сих пор портреты Ильичей
Висят на стенах потаённых спален,
И только с разрешения врачей
Бывает парень с девушкою спарен.
Другое дело - в дружеском кругу.
Раз. Два. И ни полслова. Ни гу-гу.

<Олдовый> - 2000/12/14
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Eto na muzyku "Konduktor ne speshit, konduktor ponimaet..." (nachalo)

<ms> - 2000/12/14

С музЫкой согласен.

<Олдовый> - 2000/12/14

Davaj zakurim, vorjuga, po odnoj,
Davaj zakurim, tovarisch moj!
;-))

<ms> - 2000/12/14

Что ж - не могу спорить!!!! мноргое из того, что изложили Харченко и Олдовый совершенно справедливо!!! несколько вопросов правда есть... как, к примеру, рассматривать с точки зрения предстательной поэзии последнее заявление Солженицына???? пока для меня это остается загадкой... в любом случае понятно одно - в рамках акции "УБЫБ ОТКРЫТ ДЛЯ ВСЕХ" начался поэтический конкурс... к работам всего одно требование - они должны быть выполнены в предстательном жанре... с теоретическими разработками нового литературоведческого направления можно ознакомиться на этой странице!!!!)))) и еще - упоминание в поэтических текстах непосредственно имени "Убыб" нисколько не приближает автора к победе в конкурсе... Убыб должен сквозить между строк! прочитываться предстательно!)))) уже выдвенуты два произведения - мое и Харченко!!! присоединяйтесь!!!! планируется в начале следующего года в реальном времени выпустить небольшим тиражом рождественский буклет "ОТКРЫТЫЙ УБЫБ", в который обязательно войдут лучшие тексты... ...))))) Большая просьба к Геннадию Герасиму разместить в рамках начавшегося конкурса свое нашумевшее произведение "Молдавская зима".)))) отдельное спасибо Олдовому - этому блестящему ценителю предстательного направления отечественной словесности......
:)

<Рафиев> - 2000/12/14
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Ах, Александр Исаич, Александр Исайевич!..
Знаем мы предстательно про что оно ваше кровавое колесо.
А заявление оно лишь лихой маневр, дабы отвлечь внимание от прастоты.
Р-Ща, вы что же, моё произведение в конкурс не приняли?!

<Олдовый> - 2000/12/14

Рафиев, отзовись!
Или снова дисконнект?

<Олдовый> - 2000/12/14

Еще как принял... как я мог, интересно, не принять!!!))) на данный момент - уже три стиха!!!! я знаю наверняка, что "мой друг -Сорокин" скоро присоединится к нам...))))) Да здравствует ГЛУБИНА предстательного щупа!!!!! да здравствует УБЫБ!!!!!!

<Рафиев> - 2000/12/14

И все-таки я считаю, что Гу надо вменить в обязанность продожить теоретические литературоведческие изыскания по вопросу предстательной поэзии. Я требую более отточенных формулировок. Также необходиа фигура предтечи для предстательной поэзии. Ни есть же мы иваны лишенные родства. Нельзя просто кидаться термином. Читатель должен знать, что вкладывается в понятие "предстательная поэзия" более точно, более емко, более громогласно. Неплохо бы и манифест написать. Предлагаю подключить для этой работы Сороку или нанять кого-нибудь со стороны за разумные деньги. ВКЛАДЫВАЙТЕ БАБКИ В ФОНД "ПРЕДСТАТЕЛНОЙ ПОЭЗИИ"

<Kharchenko_slava> - 2000/12/14

Позвольте выдвинуть на Конкурс ПРедстательной Поэзии еще одно ПРоизведение уважаемого ЕР Олдового. (ПР - мой. G. :)

СТРАХ И ВОЛЯ
Олдовый

Послушай, дружище,
мы сделали тыщи
дорог по пустому кругу.
Ни в рвениях славы,
ни в поисках пищи,
а ПРосто навстречу
друг другу.

Послушай, ворюга,
измотанный солнцем,
испытанный страхом и волей,
я буду законченным самым ПРопойцей
под ПРистальным оком Де Голя.
Плевать я хотел на ПРиданья и мифы,
на все галифе и лампасы.
Пусть мимо несутся голодные грифы,
другие заметив ПРипасы.

Мы вывернем небо
ПРостранством для белых,
мы выставим землю для жизни.
А смерть пусть летит за безумием смелых
служителей зла и отчизны.

И как ни бичуй, ни корчуй, ни высучивай -
Останется с нами всё самое лучшее.

<Goodzoo> - 2000/12/14
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Максим, я в чате

<Naf_> - 2000/12/14

Конечно, что можно сказать, чего возразить, когда такие громады, столпы, столбы и прямо-таки стопы отечественной словесности выступили единым фронтом? - НИЧЕГО!
Можно только поддержать их в этом начинании, ибо нет ничего более освежающего, как новое слово, новый звук, новый взгляд. Вовсе не обязательно всё вышеперечисленное долженствует быть тотально и бесповоротно новым, однако же только тогда возможно говорить о свежести, сравнимой с запахом постового, когда новизна эта бьёт наотмаш и прямо-таки хлещет через край.
Возможно сказать, что дрыгающиеся на ветке пернатые умирают только потому, что дрыгаются. Однако - вспомним первоптицу Археаптерикса (если примем как условие, что это первоптица, а не последнерептилия): она конгивалентна среде и субтеррористична прогрессивному тоталитаризму фатального мировосприятия.
Конечно, только поэтому столь способное к жизни создание упорно не показывается до сих пор на глаза людям!
Возможно, что в этом и есть соль и сыпь, кактус и тёрн одновременно. Ибо - как известно из истории, что подтверждается данными археаптерилогии и орнитосемантикой - именно эти два слова - кактус и тёрн - дошли до нас с первовремён наименее испорченными последующей человекодеятельностью. Заметьте, я даже не беру эти слова в кавычки, ибо они суть сформировали те формы, которые приняли.
Конечно, в столь высоконаучном и кратком, однако, докладе, мне, возможно, не удалось доходчиво и ясно изложить основные постулаты субманнентной теории предстательной поэзы. Возможно, мои думы станут более доходчивы по прочтении нижеследующего практического опыта одного почивающего ныне товарища, которым являюсь я, слегка воспринимающий себя со стороны (однако, возможно, что им является он или она, воспринимающая со стороны некое третье "ОНО").
Итак, на соискание высокочтимой публики предлагаю свою-не свою практическую рецепту


ПОДВИГ ДУХОВНЫЙ И ТРУД НАСУЩНЫЙ

В морозилке колбаса.
На плите - котлеты.
Спят и видят небеса
тараканы где-то.

Под шкафом храпит крысюк,
смотрит сон десятый.
Лишь не спит поэт - как глюк
строчит текст, проклятый.

Все как люди - что б не спать? -
вишь, ему не спится...
Полтетради исписать -
надо ж так напиться...

Вирши злобные плетёт
малый с похмелюги -
вонь сильнее, чем помёт
от иной зверюги.

Перегаром шибанёт -
мёртвый с перепугу
вскочит, песню запоёт
и разбудит друга.

Полстакана анаши
остальным подгонит,
и от всей трупной души
запищит, завоет...

Малый в ванну поблюёт,
глюк стряхнёт, как пудру.
После трупом упадёт
и наступит утро.

Утром встанет вся страна,
ну а он, скотина,
будет дрыхнуть дотемна,
как рулон ватина.

Все работают, а он,
пропитой бездельник,
спит блаженно, смотрит сон,
сука, в понедельник.

А как встанет - запасёт,
заколотит, пыхнет.
Добрый менеджер спасёт -
Что б ему не дрыхнуть?..


С чем и откланиваюсь в своём сне своим сном вашему сну в вашем сне,
трёхфазовый перманент предстаты -

<Макинтош-Лизунок> - 2000/12/14
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Лизунка на трон!!! Браво! Браво!... Единым фронтом в предстательную поэзию!

<Kharchenko_slava> - 2000/12/14

И я, однако же, тоже.
Если б ещё она приветствовалась, а не дрыхла

<Sorokin - drug Rafieva> - 2000/12/14

Учитесь властвовать собой,
Учитесь грамотно вникать,
Учитесь рвать в клочки "Плэйбой",
Учись "поглубже" проникать...

<Bim> - 2000/12/14
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

По просьбам возмущенной общественности - краткие тезисы предстатизма.
По сравнению с начальной версией эти тезисы в корне переработаны, ибо практология предстатизма не стоит на месте, запуская свой щуп во все возможные глубины, анализируя все вокруг.

Итак, самая суть предстательной поэзии, или предстатизма выражается чеканной формулой: ПростатА - Проникновение - Проктичность. Этот слоган находится в одном ряду с такими известными девизами, как Православие - Самодержавие - Народность, Свобода - Равенство - Братство, Быстрее - Выше - Сильнее и.т.п.

Математически это выражается следующим равенством:

БАБУ спереди = УБАБ сзади.

Одновременно этот палиндром определяет и структуру традиционной предстатической строфы. Символ У во-первых, является священным в практологии предстатизма, а во-вторых, обозначает уни-кальную, или удаляемую, или убыческую (от слова "уба") рифму, вместо которой необходимо ПРЕДСТАВИТЬ точную, для того, чтобы вникнуть в истинный смысл произведения.

ПРИМЕР:
Мужик и охнуть
Не успел,
Как на него медведь
Насел.

Это четверостишье являет собой классический пример задней (или заднепроходной) предстатической строфы (т.е. УБАБ сзади). Как вы понимаете, убыческой строчкой здесь является первая. Подбор правильной рифмы оставляю на совести каждого. В обсуждаемом произведении Щ. Рафиева в последней строфе, напротив, применена переднепроходная строфа (как она должна быть статизирована уже обсуждалось), в связи с чем вышеупомянутый Щ.Ра по праву был назван переднепроходцем предстатизма.

Таким образом, мы видим, что эти стихи существуют не в окончательном, статическом состоянии, но в одном шаге от него - в предстатическом. Проктический смысл таких стихов - огромен, они позволяют ПРОЩУПАТЬ такие неординарные варианты стихоложества, которые в СТАТИЧЕСКОЙ поэзии просто недостижимы ввиду наличия цензуры, модерирования и литературной совести.

Однако такие стихи требуют более ответственного и заинтересованного подхода. Они требуют Проникновения. Но эти усилия окупаются сторицей - в результате достигается та самая недостижимая ранее ПростатА.

Вкратце изложим основные заповеди предстатической поэзии (в скобочках указаны пометы предположительных авторов и со-авторов - мэтров и троефутов предстатизма):

1. ОТКРЫТОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ (Щ.Ра - У)
2. Аналистический подход к прекрасному (ЕР.О - Gоо)
3. ГЛУБИНА Внутренней Молдавии (Щ.Ра - ГГ - Goo)
4. Стремление прокаяться (Gоо)
5. Ассоциальность звукописи (ЕР.О)
6. Ценичность и эроничность. Никакой глагольности (Ч.Б.)
7. Тяготение к усеченному ана-песту (Щ.Ра - ЕР.О)
8. Транссексуальность по перу (ЕР.О)
9. Здоровость и неимпотенциальность. Железистость (Х. - ЕР.О)
10. Трехфазность троеписи (Щ.Р. - М-Л)

Естественно, все заповеди одновременно плюс основная формула предстательной поэзии могут быть воплощены в одном произведении только гением предстатизма. ...Но к этому необходимо неуклонно стремиться.

Ну и несколько слов по поводу пред-течи. Это - У! Но хочу предостеречь неофитов предстатизма - его истинное имя никогда и никем, кроме Пророка Его - Ра, известного как Ща, не должно быть упомянуто всуе...

<Goodzoo> - 2000/12/14
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Друзья мои! Позвольте вас поздравить! Предстательная поэзия наконец вышла из рафиевских пеленок!

Читайте обзор №53 в колонке редактора.

<Goodzoo> - 2000/12/14
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Проникновенье предстательной поэзии по планете особенно заметно здесь в виртуальном кабинете великого метра Гу. Который без всякого спроса распоряжается чужим предстательным имуществом, вынося его за рамки конкретных сайтов на всеобщее обозрение. Мне напоминает это оапендицит, перед удалением которого, меня совершенно обнаженного показали своре озабоченных студенток. Спасибо Гу! Только этого от Вас и ждал. Всегда любил начальничков и врачей. Простато-анатом Вы наш.
Тем не мение благодарю за участие в судьбе Убыба!
Предлагаю троелистник на фрейдисткой основе принять гербом нового движения.
Убыбу - убыба.
Гу - кожаное кресло с подголовником!

Объявляется приз победителю конкурса - коробка одиколона "Тройной" с афтографами членов.

Убыбу - Ура!

<Олдовый> - 2000/12/14
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Cлавься Убыб наш свободный!
дружба с Убыбом - надежный оплоД!

спасибо всем усасникам акции!!!! споры для того и существуют, чтобы в них рождалась истина!!! все конкурсные произведения внимательно рассматриваются членами предстательного жюри...уже заявлен первый приз!!! никаких шуток!!! по прошествии времени - будут еще призы!!!! присоединяйтесь к предстатистам-убыбовозжелателям!!!))) отдельное спасибо Гу - за честность, внимательность и тягу к У!!!

<Рафиев> - 2000/12/14

КОЛОНКА РЕДАКТОРА №53 (деградация ред. мысли продолжается)

При всем уважении к Леше Рафиеву и Олдовому, а так же традиционной любви к шолоховским-курехинским теориям о грибах...
Теория, развитая РФ--ОЛД интересна. Но перекочевывать в колонку редактора она была не должна.
Не буду расшифровывать. Я лично прикололся, прочитав эту всю байду, но
Увы, деградация колонки редактора под чутким руководством Goodzoo (не знаю, что за мудак) продолжается.

<Справедливый> - 2000/12/14

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

А ведь он, имхо, прав

<Михаил Зубов> - 2000/12/14
Нижеследующего я не говорил. Я лишь цитирую. Но цитирую с удовольствием то, что сказал <Справедливый>
Итак:

Goodzoo (не знаю, что за мудак)

И еще раз

Goodzoo (не знаю, что за мудак)

И еще разочек хочу

Goodzoo (не знаю, что за мудак)

<Михалыч> - 2000/12/14
Извитите, пожалуйста, еще разочек захотелось:

Goodzoo (не знаю, что за мудак)

<Михалыч> - 2000/12/14
КОЛОНКА РЕДАКТОРА №53 (деградация ред. мысли продолжается)

При всем уважении к Леше Рафиеву и Олдовому, а так же традиционной любви к шолоховским-курехинским теориям о грибах...
Теория, развитая РФ--ОЛД интересна. Но перекочевывать в колонку редактора она была не должна.
Не буду расшифровывать. Я лично прикололся, прочитав эту всю байду, но
Увы, деградация колонки редактора под чутким руководством Goodzoo (не знаю, что за мудак) продолжается.

<Справедливый> - 2000/12/14

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

А ведь он, имхо, прав

<Михаил Зубов> - 2000/12/14
Нижеследующего я не говорил. Я лишь цитирую. Но цитирую с удовольствием то, что сказал <Справедливый>
Итак:

Goodzoo (не знаю, что за мудак)

И еще раз

Goodzoo (не знаю, что за мудак)

И еще разочек хочу

Goodzoo (не знаю, что за мудак)

<Михалыч> - 2000/12/14
Извитите, пожалуйста, еще разочек захотелось:

Goodzoo (не знаю, что за мудак)

<Михалыч> - 2000/12/14
КОЛОНКА РЕДАКТОРА №53 (деградация ред. мысли продолжается)

При всем уважении к Леше Рафиеву и Олдовому, а так же традиционной любви к шолоховским-курехинским теориям о грибах...
Теория, развитая РФ--ОЛД интересна. Но перекочевывать в колонку редактора она была не должна.
Не буду расшифровывать. Я лично прикололся, прочитав эту всю байду, но
Увы, деградация колонки редактора под чутким руководством Goodzoo (не знаю, что за мудак) продолжается.

<Справедливый> - 2000/12/14

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

А ведь он, имхо, прав

<Михаил Зубов> - 2000/12/14
Нижеследующего я не говорил. Я лишь цитирую. Но цитирую с удовольствием то, что сказал <Справедливый>
Итак:

Goodzoo (не знаю, что за мудак)

И еще раз

Goodzoo (не знаю, что за мудак)

И еще разочек хочу

Goodzoo (не знаю, что за мудак)

<Михалыч> - 2000/12/14
Извитите, пожалуйста, еще разочек захотелось:

Goodzoo (не знаю, что за мудак)

<Михалыч> - 2000/12/14
КОЛОНКА РЕДАКТОРА №53 (деградация ред. мысли продолжается)

При всем уважении к Леше Рафиеву и Олдовому, а так же традиционной любви к шолоховским-курехинским теориям о грибах...
Теория, развитая РФ--ОЛД интересна. Но перекочевывать в колонку редактора она была не должна.
Не буду расшифровывать. Я лично прикололся, прочитав эту всю байду, но
Увы, деградация колонки редактора под чутким руководством Goodzoo (не знаю, что за мудак) продолжается.

<Справедливый> - 2000/12/14

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

А ведь он, имхо, прав

<Михаил Зубов> - 2000/12/14

Хотелось бы заметить дальше.
Что-то мы тормознули на простате, хотя безусловно простота - признак мудрости, опытности, профессианализма и пр. и пр. и пр.
Любой ярлык ограничивает движение, направление, посыл. Давайте расширять, расслаблять, смазывать "бейбиком", идти не только в глубь, но и в ширь.
Давайте, привлечём в наши ряды нормальную русскую бабу что ли. Пусть выскажется. Общеизвестно, что мужская попка воспринимается женщинами, почти как сам щуп, хотя в процессе и не участвует. Рассказали бы они нам - в чём тут секрет! Ан нет же молчат, очи тупят.
И, наконец, где же он вдохновитель и виновник бума - Убыб. Убыб! куда несешься ты? Нет ответа. Молчит Убыб.

<Олдовый> - 2000/12/14
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Обзор N 53 (Goodzoo)


Карвалол!!!! ну, Бога ради, давайте не будем уподобляться тем, кто не знаком с предстатизмом или слышал о ЩУПЕ понаслышке... грибы я люблю!!! но при чем здесь это??? Гудзу играет - что в этом плохого... если вспомнить один из основополагающих трудов молодого направления - "человек играющий" или "хомо луденс", если угодно - то там сказано почти русским языком - игра есть суть предстательного щупа... и слово "мудак" здесь не при чем!!!! давайте будем добрее к чужим шалостям!!! не омрачайте праздничню атмосферу конкурса!!!!! будем толстенькими!!!))))

Олдовый! ты прав - предстатизм требует ширины размаха... иначе есть шанс заскучать... я обдумаю следующую тему для диспута... впрочем, кажется, я уже придумал - ответь мне на такой вопрос, как случилось, что бродский похоронен рядом с фашистом Паундом???? и еще одна мучающая меня мысль... все помнят "собачье сердце" - это одно из первых описаний клонирования... мне бы хотелось узнать, чтоможет случиться, по мнению знатоков, в случае пересадки женщине предстательной железы?????)))))))

Геннадий Герасим!!!!! очень тебя прошу, пришли на конкурс свое нашумевшее произведение "молдавская зима"...

<Рафиев> - 2000/12/14

Саша Клирман и Александр Климов--это два разных поэта, не имеющих никакого отношения ни к Корвалолу ни жруг к другу.
Стало быть--корвалол--это я. Просто от моего лица выступление против той лажи, которую затеяли Леха и Олдовый и один из редакторов вряд ли было бы оценено серьезно, а могло восприниматься--как один из элементов той же игры. Чего я не хотел, ибо жружба дружбой, но от их диспутов об убыбе и простате хочу решительно отмазаться. Бо не нравится мне все это.


Поскольку кто такой "Справедливый" редактор решил огласить (он-то как раз в отличие от Корвалола имеет отношение и к Саше Клирману и..., бо плод коллективных усилий), будем его немножко стереть. Ато неинтересно стало.

<Михаил Зубов> - 2000/12/14

<Михаил Зубов> - 2000/12/14
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Возьму на себя смелость лично оценить вклады участников в данную дискуссию. На мой, пристрастный взгляд, далеко позади оставив все потуги уважаемых мЕтров, наиболее ГЛУБОко (и, что не менее важно), многократно, продемонстрировал свое превосходство в обсуждаемой области г. Михалыч. <Михалыч>. Со вкусом и изяществом обследовав г . Гу. на предмет истинности его вклада в теорию предстатизма. Особо хотелось бы отметить лаконичность, емкость и законченность выступления данного персонажа. Еще и еще раз возвращает он истинный смысл слову предстатизм... С методичностью, возбуждающей зависть многих носителей предстательных и иных сопутствующих желез... С маниакальной методичностью, хочу я сказать... С какой-то изощренной... (простите, прерву свое восхищение...)
_
о грустном:
дискуссия похоже задохнулась (в ...). Возможно, ее оживит предлагаемая смена ориентации... Предлагаю перенести прения на какую-либо иную страничку. Жаль использовать для этого мЕтраж предназначенный для размещения проникновенных признаний начинающих - мЕтрам отечественной поэзии... Не лишне найти автора, заинтересованного в посещаемости его странички, с одной стороны, и согласного терпеть все неудобства неуправляемого коллективного творчества - с другой. (вспомним "молдавскую зиму" и ее потерянную ГЛУБИНУ).
---
с уважением,

<Илья Графоманов> - 2000/12/14
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Илья прав!!!!! мне уже порядком надоело мусолить одну и ту же мысль - какой бы ГЛУБИНОЙ она не была наполнена... все хорошо в меру.... я уже предлагал обсудить некоторые вопросы, касающиеся предстатизма опосредовано... но, увы, поддержан не был....))))))))))

<Рафиев> - 2000/12/14

Благодарствую... что-то глубинное промелькнуло в дискуссиях.
Однажды некто погружается в глубины, а через некоторое время, в связи с течением каких-либо обстоятельств, выплывает на поверхность. А глубина ждет-ждет... И, порой, кажется, ее потеряли, забыли...
А она еще здесь:)

<ГЛУБИНА> - 2000/12/14

Быть, как все
Дверцу в душу запирать на замок
Быть, как все
Ключик прятать в потаённый карман
Жить, как все
И иметь свой потаённый порок
Быть, как все
И улыбкой отвечать на обман

Чтоб мечтать,
Нужно прятаться в укромных местах
Чтоб любить,
Одобрение друзей и родных
Чтоб ходить,
Штамп и подписи на всех блок-постах
Быть, как все
Жить, как все чтоб оставаться в живых

По ночам
На фонарь тихо выть сквозь окно,
Чувствуя,
Что душа за дверьми заждалась...
Жизнь, как жизнь -
- Чёрно-белое немое кино.
Да только вот...
...Роль актеру не удалась...
И, что дальше.....
Хлеба нет!!! Булки только без мака!!!
МУСОР СБРАСЫВАТЬ В МУСОРОСБОРНИК!!!
ОСТОРОЖНО ЗЛАЯ СОБАКА!!!
ОСТОРОЖНО РАБОТАЕТ ДВОРНИК!!!
(Это не на конкурс, это так...)
Вам бы мужики не хернёй страдать, а молоко по утрам, по дворам развозить...

<Яков Суменков (ex-велУколепный)> - 2000/12/14
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

С пометкой "на конкурс"

Поиск
Справедливый


В черной дыре п**ды
Пропал конъяк "три звезды"
В маленькой круглой бутылочке,
Девочка шарит в дырочке:
Как его оттуда достать?


<Михаил Зубов> - 2000/12/14
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

С пометкой "на конкурс"

КЛИРМАНАМ И КЛИРМАНЯТАМ*(музыка народная)
Справедливый


Кто стучится в дверь ногою?
Не поверишь, это гои,
Гои нам хотели отомстить.
Зря мы продали Россию,
Лучше б мы ее купили,
Надо было нам ее купить.

Старый человек со скрипкой,
Он придет к тебе с улыбкой,
Что-нибудь печального споет...
Смотрит скорбными глазами,
Пресным хлебом и слезами
Бог питает избранный народ.

Клирманам и клирманятам,
И другим еще ребятам
В жизни надо многого чего,
Все дано им будет к сроку
Потому что и поскоку
Любит Бог народа своего.

-----
* Сочинялось при участии Клирмана

<Михаил Зубов> - 2000/12/14
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

С пометкой "на конкурс"

ИСПОВЕДЬ Ы
Справедливый


Вместо того, чтоб в**бать Глафиру,
Сижу как зомби на СТИХИ.ru
И вместо чтоб ласкать невинный клитор
Ж**овскую читаю морду КЛИРМАНН

--------
Пардон за звездочки. Цензура.
Устал, пойду домой.
Остальных клонов прищлю завтра. Их у меня много...было



<Михаил Зубов> - 2000/12/14
 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.