Очередное , облечённое в рифму, произведение современного поэта Мишки опять явит нам собой всю прелесть заложенных в строфы философских мыслей. Но не будем спешить с наполненостью слов , а рассмотрим художественное оформление данного стихотворение. Что ж...читатель может убедиться , что оно как и ряд других произведений Мишки делает упор на концы строчек. Отчётливо видна игра слов - "Час - глаз" , "Беда - Я" , "Три - реки" , "Позади - Подожди". Конечно , разнообразие и вся суетливая странноватость , которую можно наблюдать у Вознесенского у Мишки отсутствует , но какая же , чёрт возьми , сила влечёт вновь и вновь читать его незамысловатые строчки ? А так уж они и незамысловаты ? Может быть гениальный смысл заложенный на простых буквах и притягивает , оставляя некоторую ясность в понимании того или иного вопроса ? В данном стихотворении автор рассмотрел вопрос о Любви...о порой нелёгких отношениях между парнем и девушкой. О , как трудно сделать шаг девушки , как трудно признаться..."И я спросил : Что за беда?" - вопрос , адресованный девушки остаётся безответным - "Но от тебя ответа не услышал я"...Но , как тонко и я не побоюсь этого слова - психологически Мишка даёт понять нам , что стоит подождать , дать собраться с мыслями девушке и в ответ услышишь "Любимый подожди!". разве этот переход не прекрасен ?
Да ! Творческая мысль переплетаемая у автора с философско-идейным содержанием выглядит просто потрясающе на фоне его , к сожалению , не столь чётко поставленного слога.
Владисlove 17.11.2000
Заявить о нарушении