Забыли?
Не зря называли. Некоторые к славе возносятся, он в нее свалился (с
какой неведомой луны?), или, может быть, канул, или, может быть, и то
и другое, например, свалился во сне, а канул наяву, Бог его знает (Бог
его теперь хорошо знает), с ним мало что происходило один раз ("натура
моя квантанутая-а-а-а!!!!" - кто это пел? который он?). Был он везде,
но по отдельности, в отличие от сущего на небесах ("если Бог вездесущ,
то Он и на земле есть, значит, земля тоже сущая на небесах," - твердил
он в интервью с обиженным видом), а уж собрать его...
Несобранный он был ужасно - это его как раз объединяло. Вдрызг опоздав
на концерт, он часто забывал, кто он. Еще он забывал: включить
микрофон, выключить то, с чем баловался за день до этого ("и тогда я
взял и master tune спустил на 47 герц вниз, - магическое число,
знаешь, и, я тебе скажу, это влияет, это на многое влияет"), забывал
слова и пел по бумажке, забывал... ага, еще в одной из последних
ипостасей каждый раз, выходя на сцену, спрашивал у публики: "Сегодня я
что забыл?", а однажды забыл спросить. Его успех от всего этого только
рос. Звали его, кстати, не Джейсон Мейсон и не Адам Фальтер, а как-то
по-другому, это я вам точно могу сказать. Кто был самый первый, тоже
вроде помню - тогда он и не думал ни в кого превращаться, и помню как
раз потому, что как-то он возьми и ляпни: "Вот, меня всю жизнь будут
помнить как Элвиса Пелвиса". Он не должен был таких вещей говорить! Он
должен был в интервью нести только полный бред! Скандал, помню этот
ужасный скандал, его чуть не вышвырнули (кто-то из нас тогда защищал
его: "Всю жизнь помнить - разве это недостаточно бредово?", а Л.С.,
этот иезуит шоубизнеса, ответил: "конечно, но вы думаете, кто-нибудь
это поймет?!"). Может быть, его в конце концов и вышвырнули тогда, и
именно поэтому он на следующей неделе уже был... а вот кто был второй,
я вам уже не скажу. Во всяком случае, за те годы он перебывал
пятью-шестью разными артистами, а потом уже кем-то из этих был
одновременно, потом еще штуки три себе придумал, стал петь на
африканских и выдуманных языках, еще была одна песня на латыни про
какую-то жвачку, это, кажется, было из одноразовых, которые вообще
лучше не считать. Никогда не было сразу ясно, что это опять тот самый
- это-то хорошо продумывалось, благо к тому времени Л.С. со своим Pony
Entertainment уже мог только... нет, не мог, он повесился.
Контракты, кстати, у него были хоть и у каждого отдельный, но
всего с двумя лейблами - больше и не нужно было, каждому он мог
грозить, что вот-вот совсем уйдет к другому, а грозил он
добродушно, чисто символически, потому что тогда уже перед ним все
сникали, смотрели на него, как на бога - какого-нибудь древнего,
вернувшегося, чтобы отомстить - и ждали, наверно, что вот
сейчас у него прямо на глазах вместо смокинга вырастет длинный
плащ, а вместо шляпы с громадным пером - рога какие-нибудь
(был, был один из него рогатый, он еще отличался таким
малопонятным пафосом, вроде "smutty sluts who slit their guts"). Все у
него было: миллионы - и все же нам с расфуфыренными celebrities и
разными tycoons водиться не приходилось; слава была - а-таки никто на
улице не узнавал его, а если и узнавал, то: "нет, это Бампер Бамперс!
- нет, Саммер Дог! - да это ж один и тот же! - да кто тебе сказал? они
похожи просто". Жена у него, кстати, была только одна, и он меня
любил. Я пошутила тогда, - его действительно звали Адам Фальтер. Когда
он прыгнул из окна, на столе он оставил записку: "Граждане, ура!" Это
не было в духе никаких его ролей, хотя он думал тогда над каким-то
полупророческим-полудиктаторским имиджем. Мне он ничего не написал,
это естественно, зато в кармане его пиджака (этаж был девятый) нашли
еще одну бумажку, там было написано: "...aaaaaaaaaaaaaaaaaaaa".
Свидетельство о публикации №100061400098
Анаис 15.06.2000 Заявить о нарушении
Хотя подобные обвинения (?), как я понимаю, для автора равнозначны венчанию лавровыми венками. Ну вот, вакханки уже нагрянули и затянули свои словословия...
Мне у нашего Лаэтовича импонирует _частность_ , именно та, о которой был затянутый монолог в нобелевской лекции столь часто поминаемого в этом рассаднике поэзии Бродского.
to give him the hard word
Андрей Дитцель 15.06.2000 Заявить о нарушении
Анаис 15.06.2000 Заявить о нарушении
Иван Роботов 15.06.2000 Заявить о нарушении
Убыб 15.06.2000 Заявить о нарушении
Анаис 15.06.2000 Заявить о нарушении
Ulysses 15.06.2000 Заявить о нарушении
Убыб 16.06.2000 Заявить о нарушении