Путин - 5 срок!
Прими за честь - Великий пост!
Презри невежд и возвращайся
На пятой срок! Хоть он не прост...
Будь президентом всей России,
Её границ и берегов!
Исполни твёрдо долг - Мессию,
Мы знаем, что к борьбе готов!
Присягу дай всему народу
И Богу не забудь сказать:
Что не свернёшь и в непогоду,
Не дашь Россиюшке страдать!
Довольно оргий, лжи, фашизма;
Довольно поклоняться "псам"...
Путь правды и социализма,
В России, создаётся сам...
Стань президентом процветанья
Земли Российской и людей,
Поднимем благосостоянье...
У нас достаточно идей!..
07.05.2024.
Анатолий Тимашов
Фото из интернета.
Благодарю его автора!
Свидетельство о публикации №124050704919
http://www.youtube.com/watch?v=mkga4LPI8Ok
Дима Пучков 13.05.2024 19:05 Заявить о нарушении
Анатолий Тимашов 13.05.2024 19:55 Заявить о нарушении
Дима Пучков 14.05.2024 16:18 Заявить о нарушении
Дима Пучков 14.05.2024 16:21 Заявить о нарушении
Дима Пучков 14.05.2024 16:23 Заявить о нарушении
Социолог фашизма Хуан Линц даёт более пространное определение фашизма: «гипернационалистическое, часто пан-националистическое, антипарламентаристское, антилиберальное, популистское, частично антикапиталистическое и антибуржуазное, антиклерикальное или по меньшей мере неклерикальное движение, ставящее целью национальное и социальное объединение через единую партию и корпоративное представительство»[9].
И что в этом плохого объединить народ во всем мире? Национальное и социальное объединение через единую партию? Чем не глобалисты?
Дима Пучков 14.05.2024 16:25 Заявить о нарушении
Национа́л-большеви́зм — политическая идеология, разработанная консервативным революционером Эрнстом Никишем.[1] Национал-большевики, как и марксисты, выступали за социальную революцию, которая должна освободить немецкий рабочий класс от эксплуатации, но при этом считали, что социальная революция может осуществиться только вместе с национальной революцией. Национал-большевизм был одной из разновидностей т.н. «третьего пути» - идеологии, которая подчёркивает свою оппозицию по отношению к коммунизму и капитализму[2]. Термин иногда употребляется по отношению к различным русским национальным движениям, а также к некоторым ветвям радикального сионизма, в частности, к организации "Лехи": в отношении народов, отличных от евреев, чаще всего используется термин «национал-коммунизм»[
Дима Пучков 14.05.2024 16:28 Заявить о нарушении
Никиш и его последователи называют себя «национал-большевиками», подчеркивая как национальный, так и социальный характер своей борьбы. В национал-большевистской идеологии ортодоксально-марксистская идея о «пролетарской организации класса» уступает место идее о «пролетарской организации всего народа», что должно было привести к освобождению «всего народа», «национального целого».
Анализируя события, последовавшие за Ноябрьской революцией 1918 года, Никиш писал:
«Безнадежность положения Германии заключается в том, что в качестве элементарного события не произошло объединения классовой борьбы пролетариата с национальным пафосом. Воля к классовой борьбе, которая сосредоточена на своей чистоте и неопределенности, не освобождает даже тот социальный слой, который её ведет. Воля к классовой борьбе как политический инструмент и вместилище национальной воли к жизни освобождает народы.»[6].
Национал-большевики настаивали на социальной революции, призванной освободить немецкий рабочий класс от господства эксплуататоров, но при этом подчеркивали, что социальная революция может осуществиться только в контексте национальной революции и лишь в том случае, если она поставит своей политической задачей создание принципиально нового типа государства[5].
В 1930 год Никиш опубликовал свою программу, в которой было перечислено «6 пунктов немецкого протеста»: против «идей 1789 года», против индивидуализма, капитализма, марксизма, парламентаризма, против Запада как родины этих идей, против варварского азиатского большевизма. Политическая часть программы состояла из следующих тезисов: «обратиться лицом к Востоку и его позитивным ценностям, осуществить необходимый выход из мирового капиталистического хозяйства, организовать принудительное переселение из городов в деревню, создать предпосылки для крестьянской жизни, осуществить отказ от идеи гуманизма, отказаться от частной собственности, вместо неё воспитывать чувство долга и служения народу и государству»[7].
«Ostorientierung»[править | править код]
Определяющим признаком, отличающим германских национал-большевиков от других представителей консервативно-революционного движения, был повышенный интерес к опыту русского большевизма. Советский Союз рассматривался национал-большевиками в качестве главного союзника Германии в борьбе с «буржуазным Западом». По словам Никиша, «революционная и социалистическая Германия в союзе с революционной Россией может победить буржуазный Запад, а затем национальное освобождение Германии от Версальского диктата послужит импульсом к мировой социалистической революции»[7]. В своей книге «Третья имперская фигура» (нем. "Die dritte imperiale Figur") Никиш писал об «общности судеб» (нем. "Schicksalgemeinschaft") немцев и русских и о необходимости «Восточной ориентации» (нем. "Ostorientirung"). «Мы должны, — писал он, — провести полное отделение от Запада. Мы объявляем себя сторонниками законов и ценностей стран восточней Эльбы. В странах Запада к немцам относятся как к неполноценным, на Востоке же они — ведущая сила. Тем, чем был Рим для Запада, должен стать Потсдам для востока. Мировое господство всего римского прошло, на очереди — Восток»[7].
Изучая советский опыт, Никиш становится членом организации ARPLAN — «Ассоциации исследования русской плановой экономики» под началом Арвида Харнака, в которой также участвовали Эрнст Юнгер, Дьердь Лукач, Карл Виттфогель и Фридрих Хильшер. Под влиянием последнего в 1932 году Никиш посещает СССР. Будучи в 1932 г. в Москве, Никиш был поражен в разговоре с Карлом Радеком уверенностью последнего в том, что как только Гитлер придет к власти, он заключит соглашение со Сталиным.
Дима Пучков 14.05.2024 16:35 Заявить о нарушении
Практическая либеральная политика подвергается критике как справа, так и слева. По мнению критиков, мультикультурализм, толерантность и приоритет прав человека влекут за собой негативные последствия для общества в целом. Глобализм и либеральные экономические реформы критики считают инструментами гегемонии, служащими развитым государствам и транснациональным корпорациям.
Дима Пучков 14.05.2024 16:39 Заявить о нарушении
Традиционно критика либерализма велась со стороны консерватизма, патриотизма и национализма[1]. Велась она и со стороны социализма и коммунизма[2][3].
Одним из первых критиков нарождающегося либерализма был Томас Гоббс. Собственно, в дискуссии с Гоббсом оформились идеи одного из теоретиков классического либерализма Джона Локка. Гоббс утверждал, что люди не в состоянии договориться между собой, поскольку не доверяют друг другу, и для того, чтобы предотвратить войну всех против всех, необходим суверен, обладающий абсолютной властью[4]. Недостатком классического либерализма, по мнению левых, была его социально-классовая ограниченность: до начала XX века женщины, неимущие и некоторые другие группы были лишены права голоса[5].
Дима Пучков 14.05.2024 16:41 Заявить о нарушении
Дима Пучков 14.05.2024 16:47 Заявить о нарушении
Дима Пучков 14.05.2024 17:09 Заявить о нарушении