Прекрасные отголоски из прошлого. Третий

Аня и Берт.
Анна Рубинштейн и Альберт Эм http://stihi.ru/avtor/bertem
"Волна" третья.

Эта волна произвела на меня отдельное впечатление.
Здесь особенное настроение. Такое, неторопливо-разговорное.
Которое может быть только тогда, когда беседуют двое.


Анна Рубинштейн "Фасонное" http://www.stihi.ru/2012/08/19/271

не-самурайское
Альберт Эм
http://stihi.ru/2012/08/14/751

не спится... не фурычит эта хрень, которая ответственна за климат... лежу такой – не выстиран, но выжат, и чувствую: надстройка – набекрень…

==================================================

...сижу в дозоре ночи напролёт, немного пью, курю без передышки, играю с депрессухой в кошки-мышки, с котом - в гляделки (побеждает кот)... в ночном полузадушенном мирке латаю днём оставленные бреши... наверное, прикольно быть не пешкой среди фигур на шахматной доске, но биться за корону - западло, тем более, что ферзь - такой же смертный, как мы с котом, а нимб под чёрным фетром уже натёр мне хладное чело (хренасе повело меня к утру)...
...наш номер был построен на контрастах, и мне одной, легко прошедшей кастинг, достался двум назначенный маршрут (достался, кстати, даром, за долги... я всем простила, но храню расписки)... итак, маршрут... мне, страшной эгоистке, с трудом давались первые шаги, ну типа "а чевой-то я?... а он?.. а где же эта сучья справедливость?..", я грешным делом, чуть не удавилась, но оживела и держу фасон, во мне опять фурычит эта хрень - почившая отчасти в бозе гордость... по кругу на звенящей тихо корде вокруг меня планирует мигрень - сокамерница, преданный дружок, соседка на рассветном файв-о-клоке... испачканное красным на востоке, в окно влезает небо... кипяток остыл, растаял лёд, засох лимон, не пьётся нам с котом, устали оба...
...был длинный год, паршивый до озноба...
...я оживела и держу фасон.


Альбер Эм Очередная попытка написать харрошему Афтару http://www.stihi.ru/2012/08/20/9647

 «не пьётся нам с котом, устали оба...
...был длинный год, паршивый до озноба...»

(Анна Рубинштейн, «фасонное»)
http://stihi.ru/2012/08/19/271


смотрел в окно, чего-то там морщиня,
на низком старте – ручка и тетрадь…
пашшел я нах! – я, штоле, мля, княгиня,
со стен кремля надеяться и ждать?
я, штоле, мля, Ассоль – вдали от моря?
я, штоле, человечег, мля, дождя?
не думаю...
 
сейчас, окно зашторя,
и напоследок по-руководя,
куда-нибудь отъеду – это рядом, –
попью пивка, проведаю маман
по телефону – как ты, ма?... не надо,
не гоноши – я весел и румян...
работаю – а как же? – все в порядке…
а чо мне будет – перепоручу...
конечно же, не буду всухомятку...
конечно же, заеду к главврачу
и передам – привет, Елена Львовна!
вот это вам и это тоже вам...
да нет же, как всегда – беспрекословно…
да ладно, ладно... не, ну хватит, мам!

... и почесав себе в районе таза,
отправлю с телефона на-гора
глубокое такое со вчера
«мне оч понрав» – и скобочки три раза –
перекурю, опять чего-то вмазав,
и завершу –
«пассиба, мля, сестра!»


Анна Рубинштейн Мечтательное http://www.stihi.ru/2012/08/21/5923

очередная попытка написать харрошему Афтару
Альберт Эм
http://stihi.ru/2012/08/20/9647

...  почесав себе в районе таза,
отправлю с телефона на-гора
глубокое такое со вчера
«мне оч понрав» – и скобочки три раза –
перекурю, опять чего-то вмазав,
и завершу –
«пассиба, мля, сестра!»

============================================

...сижу, морщиня лоб, чеша затылок -
глубокий ахуй, в смысле типа шок:
вчера мне безо всяких предпосылок
хароший Афтар посвятил стишок...
а чем я заслужила, бляха-муха,
я, штоле, геней чистой красоты?
он мне писал - "пассиба, мля, сеструха",
Ассолью звал, мол, помыслы чисты...
он сообщил, што, мол, румян и весел,
и намекнул, што не из рядовых,
писал про некий зуд в районе чресел
и про тоску в районе головы...


...и вот сижу, мечтая... сигарета
дымится элегантно так в руке, -
я, может быть, любимая поэтом,
живущим, мля, конешно вдалеке?
я, может быть, ему - земная муза,
он бредит мною, глаз не отводя...
он, может быть, похож на Тома Круза
в бессмертном фильме "Человек дождя",
очередной любимый человечег,
со мной, быть может, свяжет он судьбу,
и будет наш союз красив и вечен,
и защищён от всех житейских бурь...
и я, быть может, стану типа леди
под бурный мендельсоновский мотив...


...надежда умирает, мля, последней,
надеявшихся всех похоронив.


Альберт Эм Сандаловое http://www.stihi.ru/2012/08/21/10133

 «он сообщил, што, мол, румян и весел,
и намекнул, што не из рядовых,
писал про некий зуд в районе чресел
и про тоску в районе головы...»

(Анна Рубинштейн, «мечтательное»)
http://stihi.ru/2012/08/21/5923


ну вот те раз... ты не разобралась,
ты не разобралась и заблудилась...
кто в этом виноват, скажи на милость?
кому простить, смиренно помолясь,
не жалуясь – случилось, что случилось...
где медсестра? бинты? носилки? мазь?...
где добрый человек из Сезуана?...
сознание, теряясь постоянно,
ведет себя, как в речке рыба-язь...

поэт же он сложней, чем просто чел...
где госрезервы корпии и ваты?...
поэт, как одуванчик – облетел,
и как береза стонет – заломатый...

ну, почему обламывают сказки?
зачем так ядовит Ларошфуко
и так умен?
я чахну от огласки
и выводов, идущих далеко...
сарказма яд и беззащитность чресел,
глубокие ожоги от хулы...
никто ведь не подумал и не взвесил,
как невообразимо тяжелы
руины и обломки цитадели –
воздушный замок строил не таджик!
поэт в себя приходит еле-еле –
разрушен, неприкаян, безъязык…
и медленно бредет до Сезуана,
без помощи,
в кромешной темноте:
там добрый человек – не донна Анна,
а девушка по вызову – Шен Те...

там перед входом розовый сандал...
а что стихи?... я ей их не читал...


Анна Рубинштейн Неважное http://www.stihi.ru/2012/08/23/852

Посвящается случайному собеседнику

сандаловое
Альберт Эм
http://stihi.ru/2012/08/21/10133

поэт в себя приходит еле-еле –
разрушен, неприкаян, безъязык…
и медленно бредет до Сезуана,
без помощи, в кромешной темноте:
там добрый человек – не донна Анна,
а девушка по вызову – Шен Те…

==================================================
 
БЛАНШ (прижавшись  к  нему):
- Неважно,  кто вы  такой...  Я  всю  жизнь зависела от доброты первого встречного.

Трамвай "Желание"
Теннесси Уильямс

=================================================

неважно...
я всю жизнь...
позволь прижаться...
в обёрточной бумаге - кровь и плоть
в руинах театральных декораций
отпущенное время истекло
стекло
потерь
утрат и компромиссов
защитная броня циничных слов
останутся на безъязыких листьях
слепых
бумажных
выжатых стихов
на тонких пальцах - тонкие колечки
расстелен простынёй киноэкран
неважно...
я всю жизнь...
мой первый встречный
за мной пришедший в Новый Орлеан
пойми
прости мне многие постели
неискренность и жажду встреч во тьме
и розы на обломках цитадели
и неуменье сложное уметь

на тонких пальцах - белые перчатки
бутылка виски
шляпка
миражи
желания
трамваи
опечатки

прижаться бы...
неважно...
я всю жизнь...


Альберт Эм бумажный дервиш http://www.stihi.ru/2012/08/23/8960

«бутылка виски
шляпка
миражи
желания
трамваи
опечатки»

(Анна Рубинштейн, «неважное»)
http://stihi.ru/2012/08/23/852


бредешь куда-то, палке доверяя,
витая параллельно вдалеке,
пугаешь тех, кто просто ждет трамвая,
молитвами на странном языке...

надеешься на что-то, но не веришь –
зависший в параллельностях глупыш,
всегда непредсказуемый, как дервиш:
сегодня – мироточишь, завтра – ссышь...

все так же в миллиметрах возле края,
бредешь такой – не бес, не херувим –
вапще, никто,
и хочешь – к остальным...
желанием твоим пренебрегая,
один трамвай проходит
за другим...


Аня, Берт, спасибо.


Рецензии
...ходит, ходит один с козлиным пергаментом... гыы... пасип, писолетица, всмысле, летописица... *-)))
Мусь, а "Здешнее" по каким-то причинам не всунула или потерялось оно? Не настаиваю, каеш, просто любопытно.

Анна Рубинштейн   09.09.2012 23:25     Заявить о нарушении
Я это хотела с тобой обсудить вчера, но тебя на горизонте не было.
Он, понимаешь ли, у меня почему-то не монтируется сюда.
Ну, обсудим, ежели чего, я его подтяну.

А за козлиный пергамент отдельное спасибо.

Эм Проклова   10.09.2012 08:47   Заявить о нарушении
Не монтируется - и хербасним... Штуёт.

Анна Рубинштейн   10.09.2012 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.