Родился и живет в Москве. Окончил Московского государственного технологического университета «Станкин», по специальности инженер. Стихи публикуются на сетевых ресурсах и в коллективных сборниках. Автор представлен членом Художественного совета Юрием Семецким.
Родился и живет в Москве. Окончил Московский государственный педагогический институт имени В.И. Ленина и Финансовую академию при Правительстве РФ. Публиковался в литературных журналах: «Мост», «Новая волна», «Голоса Сибири», «Русский смех» и других. Дважды лауреат национальной литературной премии «Поэт года» в номинации «Детская литература» и в номинации «Юмор». Лауреат открытого конкурса-фестиваля «Умный смех». Член Клуба юмористов и сатириков «Чёртова дюжина». Автор представлен редакцией Литклуб.ТВ.
Эксперты: 14 (2 чел. по 7 баллов)
Зрители: 53
Сумма: 67 баллов
Эксперты: 63 (9 чел. по 7 баллов)
Зрители: 38
Сумма: 101 балл
В некотором смысле я голосую против поэзии. Но тут надо разобраться в принципиальной совместимости двух авторов. Дело в том, что любое направление в поэзии делится на три потока - жанровая поэзия, основной поток, андеграунд. Само по себе заявление организаторов Турнира поэтов, что последние выпуски отданы на откуп юмористам, предполагало, что мы увидим и услышим авторов, отдающих предпочтение жанровой поэзии. Но не тут-то было. Анекдот в стихах - это жанровая поэзия. Ирония Владимира Демыкина - это основной поток. Один автор зажат в рамках жанра, а второй - свободен от условностей. Вам не кажется, что в этом противостоянии несовместимого изначально заложено неравенство? Конечно, оно было и раньше. У всех ещё в памяти столкновение представителя андеграунда с автором городских историй, где с минимальным перевесом победил андеграунд. Но андеграунд не основной поток, ему сложно достучаться до широкой аудитории, поэтому такое столкновение допустимо. А авторы, пишущие в русле основного потока могут (и должны) встречаться исключительно друг с другом.
Голосую за юмор Ильдара Измайлова.
Юрий Семецкий (23.10.2024 в 18:59) – Экспертный совет
Скажу честно, эти авторы мне не близки, я люблю более тонкий юмор,
но у Ильдара мне понравилось стихотворение "Владыка мира", за него и голосую)
Поскольку голосовал на праймериз за Ильдара Измайлова "Утро, солнышко, роддом".
Непонятно, почему не включил он это стихотворения в подборку.
А конкурс хороший, интересный, авторы достойные!
Ну сегодня хотя бы не придется сравнивать зеленое с перпендикулярным.
Как в предыдущем выпуске.
Не придется спорить, есть среди участников новый Дебюсси от поэзии или такового нет, а то, что нам предлагают в качестве нового стиля - это всего лишь бессодержательная игра с формой, образом или словом.
Может быть поэтический импрессионизм и новый стиль в поэзии надо искать совсем не там, куда нас настойчиво подталкивают...
Не придется в очередной раз убеждаться, что поэзия - это наверное единственная область, в которой невозможно навязать другим своё видение. Если стихотворение не воспринимается людьми как нечто прекрасное,
какими бы соловьями мы тут не заливались, новый Дебюсси от этого не нарисуется. Никому не дано нарисовать то, чего нет. Даже Моне.
Много чего ещё не придется, думала я сначала.
Но и тут всё оказывается не так просто.
Без смысла в шуточной и тем более в иронической поэзии уже не проскочишь, и восемь разных смыслов или загадочно- философский подтекст тоже не спасут автора и его стихи. Создателю такой поэзии очень важно , чтобы читатель увидел и понял именно то, что он и хотел сказать. И при этом желательно ещё изумить всех формой и блеснуть рифмой не хуже, чем в лирике.
Показалось, что стихи Владимира в сравниваемых подборках сделаны как- то поискусней. Он может умело вплетать в свои стихи цитаты из классики, играя с читателем Хотя парторг, бигуди и мышь в портфеле навели на мысль, что первые два стихотворения в его подборке зародились где-то в 70-х годах прошлого века. А вот короткие стишата - это уже вне времени. И действительно слегка отдают обэриутами, на мой непрофессиональный взгляд.
У Ильдара всё смотрится чуть посовременнее. Но иногда очень хочется подогнать строку, чтобы ритм не сбивался. Хотя лучше автора это конечно никто не сделает, верю, что этот час придет. Интересное решение зарифмовать санитаров с пульсарами, и в целом удачный получился стих. Анекдоты все знала, поэтому просто наблюдала, как Ильдар расскажет их в стихах, на что сделает акценты, это тоже увлекает.
Навряд ли конечно в этот раз мы увидим ожесточенную битву экспертов в последний день голосования, когда подтягиваются даже те, кто ни разу до этого не проявлялся.
Эксперты - поклонники Владимира уже высказались, обеспечив существенный перевес голосов.
Но я не эксперт, мне простительно проголосовать не за самого сильного поэта, а за того, кто нуждается в поддержке, чтобы перерасти сильнейшего . Даже отступила от своего правила голосовать только по подборкам и начала читать Настю. Повеяло хорошим, добрым, сказочным, пушкинским. Поэтому хочу поддержать Ильдара.
И пусть непобедимы они сегодня тут,
но "неисповедимы пути, что нас ведут" ☺️
Голосую за слабого.
Если там, какие-то тексты можно зарифмовать и, как пишет Бесфамильная, "хорошо идут под водочку", то с юмористическими текстами сколько водки не пей юмора не прибавиться. Нужно иметь талант. Именно талант, а не способности. Если "писать стихи не так уж трудно, лишь тренировочка нужна" , то чувство юмора, также, как и ирония, сарказм - это "поцелуй в темечко", дар божий. Простите за банальности, но это так. В данном случае никаких поцелуев не наблюдается. Всё проштамповано и ... не смешно. Я бы ещё понял, если бы у авторов были идеи. Ну, не хватило таланта воплотить их в жизнь, бывает. Но идей нет. Вместо этого я вижу, как оба автора шарят по карманам прошлого и потом творчески перерабатывают свои "находки". Это не плагиат, нет.
Например, рифмовка анекдотов. Льют воду, льют и вся соль в последней строфе. Ну хорошо, лей, но почему соль не солёная?
Улыбнулся над экспертным мнением Дмитрия Ревского о том, что как всегда во всем виноват читатель, что юмор тута никак не катит. )
Что поделаешь, эпоха тик-тока за окном.
Можно вспомнить, как гласит Википедия - "жанр современного, русского, черного юмора", а именно садистские стишки, одним из родоначальником был тот же Олег Григорьев -- "Девушка красивая лежит в кустах нагой, другой бы изнасиловал, а я лишь пнул ногой."
Были авторы и поизящнее.
«Сказал я девушке кротко:
— Простите за нетактичность,
Но бюст ваш, и торс, и походка
Напомнили мне античность.
Она в ответ мне со вздохом:
— Простите, но ваше телосложение
Напомнило мне эпоху
Упадка и разложения.» (с)
На мой взгляд, читателей в данном случае было бы больше, а именно больше чем сорок человек )
Мне очень понравились серьезные стихи Ильдара Измайлова.
Успехов ему!
.
Читателям хочу напомнить, что в октябре 2023 уже проходил турнир поэтов,в котором участвовали-юмористы . Было большое количество голосующих авторов сайта.
Мне нравится как он пишет,юмор искромётный. Я когда первый раз его читал, смеялся до слёз. Читал его стихи жене, она тоже хохотала,потому я свой голос отдаю ему. Мне нравится как он пишет. Я почитал подборку его оппонента,кроме первого стихотворения,она меня не впечатлила. Благодарю за отличные эмоции от прочтения обоих авторов.
В принципе оба участника выступили одинаково средненько. Но у Ильдара Измайлова есть более интересные юмористические произведения, не вошедшие в данную подборку. У Андрея Демыкина ничего более интересного, чем две миниатюры про камин и часы , не нашлось. А произведение про кувшин и кувшинку показалось откровенной галиматьей.
ГРАФОМАНЬ АТАКУЕТ!
Очередная графомань на Турнире. И когда это кончится?
Возьмём первое же четверостишье подборки первого участника
Случился как-то раз со мной роман
На ялтинском курортном побережье.
Любовь накрыла словно ураган,
Забрав все силы, сон и безмятежье.
Во-первых, вот это вот "роман как ураган" - от этого уже нормальных читателей воротит и им хочется блевать от этой графомани.
Во-вторых цепочка "силы, сон, безмятежье" - это неверно по технике и является графоманью, так как "безмятежье" - это состояние, а силы и сон - это нечто другое. Нелогичная цепочка... К тому же что это за "безмятежье" такое? Звучит как "побережье"... Может "безмятежность"? А? Когда уже эту графомань запретят? А мы ее на турнирах видим эту графомань.
Теперь второй участник:
Опять же первое четверостишье подборки:
"Ууу!.." - ныла я, - "Пора опять сегодня в школу!..
Опять начнёт швырять бумажки Иванов,
И ножки у стола подпилит по приколу
Такой же хулиган - его дружок Вано;
Я не против повторений, но тут "опять" дважды - звучит коряво и не "ритмит".
Вопрос: какие бумажки, зачем и для чего будет швырять бумажки Иванов? Не ясно...
"ножки у стула" - это графомань! Верно надо писать без "у" : "ножки стула".
Я не буду делать дальнейшую рецензию стихов этих двух авторов. Они пишут - графомань. Это мой вывод.
Что касается рецензии, тот такая рецензия как моя (рецензия профи) стоит около 100 рублей за строку. А я и так уже отрецензировал 8 строк бесплатно от сердца. А это 800 руб.
Услуги профессионала, такого как я очень дорого стоят.
Сейчас в современном мире настоящие поэты это очень большая редкость. Слушайте песни настоящего поэта и музыканта Александра Йожика на Поэмбуке:
https://poembook.ru/?ysclid=m2j2pq2jvp303181197
Александр сам делает видео к своим песням, в том числе даже в аниме. Например песни "Муха" и "Муха (remix).
Насмешить людей стихами-большое искусство.Последний победитель кубка мира по русской поэзии Глаша Кошенбек победила именно в этом жанре.Стихотворение преприятнейшее предложила она.Сюжет не избитый.Ирония.Оба претендента одинаковы.У Ильдара меньше голосов. Отдала голос ему.Особо меня стихи претендентов не рассмешили, но работа считается сложной - простительно.Успехов авторам.
Давно знакома с творчеством Ильдара Измайлова. Его проищвеления всегда отличаются тонким юмором, доброделательностью, мудрыми мыслями. Читать их легко, и в минуты грусти они помогают расслабиться и улыбнуться. Желаю ему победы в турнире и дальнейшего успеха в творчестве!
Оба автора хороши, но Ильдар так раскрылся в беседе с критиком, что захотелось познакомится ближе с его творчеством. Интересно, легко. Сегодня голос Ильдару.
Ильдар, супер!!! Читала Вашу сказку и про Курортный роман, только вспомнила, что где то уже встречалось. Очень рада Вас видеть и слышать. Стихи жизненные, талантливые. Пусть немного не скромные, в жизни не всё гладко, можно и обратную сторону показывать. Постепенно и серьёзные произведения появятся, я надеюсь. Желаю успеха и процветания. Улыбнуться и посмеяться - у Вас получилось. Валерия - замечательный критик, всегда жду выпуски передач с её участием. Прекрасная идея , сделать выпуск с Юмором, его так не хватает сейчас.
Так вот он какой позитивчик! Да еще внешне прекрасен и молод. Читала-читала. А "Курортный роман" мужу и внучке читала вслух. Владимир Демыкин отличный поэт. Владеет литературным мастерством. Юмор и техника отточены до идеала. Напоминает манерой чтения мне Семёна Альтова. Но это хороший советский юмор. На Турнире - две разны эпохи юмора. Спасибо за программу. Я выбираю весёлый современный юмор. Привет инженеру от инженера. Литература - источник впечатлений. Я впечатлилась.
Рад был познакомиться с Ильдаром. Хорошо (хоть и совсем чуть-чуть) пообщались перед программой. Хотя бы ради таких новых дружеских знакомств стоит принять приглашение поучаствовать в Турнире (но не для "скрещения сабель").
А понимание юмора и представление о нём может быть разным - сколько людей, столько мнений о юморе. :-)
P.S. Кстати, мой любимый сатирик и юморист Измайлов - не Леон, а Лион; да и Измайлов - это псевдоним, означающий, что автор - "родом" из МАИ (окончил Московский авиационный институт) - вот настоящий Умный смех! :-)
P.P.S. И "кстати №2" - Александру Сретенскому: упоминание Финансовой Академии не должно вводить в заблуждение; бухгалтером и вообще финансистом никогда не был - в чём - в чём, а в этом не повинен: после учительства всегда был исключительно переводчиком. Это, так сказать, правды ради. :-))
Конечно за Ильдара Измайлова, тут два в одном, почти Эльдар Рязанов , да еще и Измайлов...почти Леон.
.
Что сказать, у его оппонента с юмором конечно тяжело, а со стихосложением еще тяжелее. Так что , на мой конечно такой вкус, это И.И.. почти Искусственный Интеллект получается.
.
Смеялись все от мала до велика
Ну, прет же юмор, сказал б, из всех щелей
Обхохотался до нервного я тика
Жена сказала-Хорош, больше не пей
Спасибо вам-Родная передача
Под этот "юмор", вечер скоротал
Одна вот получилась незадача
Скажите люди, кто их сюда позвал?
Веселье кончилось и вот опять унынье
А тут и ночь стучится мне в окно
Друзья поэты, объявим перемирье
Наверно мне всё это не зашло...
Буду банален и повторю то, что уже сказано многожды: растрогать, опечалить или обслезить читающего намного проще, нежели рассмешить. Поэтому, участие в этой программе, да ещё и в нынешние времена, это определённый шаг.
Кто сказал, что нужно писать на уровне «ржунемогу»? Юмор телевизорный (эстрадный) и литературный — две большие разницы. Хохочет ли кто-то читая стихи Саши Чёрного или рассказы Зощенко? (не те, куда вклинивается сатира, а кристально юмористические) Улыбка и эстетическая благость от слога, построения сюжета и некая словесная вкусность даже в описании самых низменных homo проявлений.
И если уж рассматривать не «что» (сюжет, герой, ситуация), а «каким образом», то предпочтительнее мне показалось представленное Владимиром.
А Ильдар был интереснее с точки зрения выбора тем и какого-то общего настроя.
За небольшим преимуществом и с уважением к Ильдару, я голосую всё-таки на этой стороне.
ЗЫ: А удовольствие похохотать доставил один из комментов:))
Игорь Бирюков (23.10.2024 в 20:07) – Экспертный совет
Я не сильна в юморе, хотя без него прожить очень сложно, поэтому аплодирую обоим авторам за меткие фразы и находки. Поэтический язык Владимира мне понравился больше - он изящнее, интеллигентнее. Удачи обоим участникам - вне зависимости, кто пройдёт дальше, им придётся столкнуться с сильными поэтами и серьёзными стихами.
Лора Катаева (23.10.2024 в 16:16) – Экспертный совет
Честно говоря, ситуация для меня не проста. Я всегда долго колебалась в выборе, но часто это было мучение от трудности выбрать лучшее среди прекрасного. Тут получилось по-другому: трудно выбрать из того, что в целом не удовлетворяет. Много было разочарования. Да не юмор это, а так...натяжки комического на ости лирического. Я бы никого и не выбрала. Но всё же останавливаюсь на Владимире Демыкине. У Ильдара мягкая лирическая поэзия, и юмор в ней очень банален. Про школьного учителя давно ходит бородатый анекдот, и поворот сюжета предсказуем. Про дурдом и владыку мира, пасующего перед санитарами, тоже хило. Про любовь малышей, это мор условно. У Владимира более динамично, его подстёгивают в этом короткостишия, практически афоризмы. Тут есть некие удачные ходы. Конечно, диалог памяти и головы, - коротко и актуально. А так в целом - острее хотелось бы, разительнее, выразительнее и неожиданнее. Но, видимо, верно замечают коллеги: быть смешным намного труднее, чем заражать лирическим чувством.
«"Я помню чудное мгнове..." - / Сказала память голове» - это классика. Беру для распространения с непременной ссылкой на автора.))
Если серьезно, какая это редкость - тонкий, умный, интеллигентный юмор. Все ценят, а не всем дано.
За шуткой Владимира, застенчиво улыбаясь, стоит поэзия. Чувство слова, филигранная форма этого двустишия тому доказательство. Но их легко можно привести и больше.
Юмор - дело серьезное. За оболочкой действительно хорошей шутки часто есть какой-то сигнал, указывающий не неблагополучие, нелады, нарушение гармонии. Насколько я понимаю, это начинание турнира имеет целью продолжить лучшие традиции «Вокруг смеха», противопоставив их "Аншлагу". Я - за. Юмор, шутка нужны во все времена. Наши - не исключение.
Самые добрые пожелания Ильдару, очень понравилась его самоирония при знакомстве. Удачи Владимиру.
При всей субъективности восприятия юмора, каждый тип которого имеет свою целевую аудиторию, мы оцениваем всё-таки стихи, в которых Поэзия либо есть, либо её нет. Осмелюсь утверждать, что Владимир Демыкин, создавая шуточные стихи для семейного чтения ( чрезвычайно сложный жанр!) пытается оставаться в рамках именно поэтического творчества. Его стихи не ставят своей целью вызвать у читателя/зрителя гомерический хохот. Максимум, на что автор может рассчитывать , - это на добрую улыбку. Юмор Владимира Демыкина очень мягкий, я бы сказал, интеллигентный, ни малейшего намёка на пошлость, что далеко не всем работающим в этом жанре удаётся. Подкупает просматривающаяся уникальная поэтическая эрудированность автора. К подборке есть претензии. Не стал бы я включать в неё рифмованный анекдот, зато всё остальное действует безотказно, выгодно выделяя автора из числа юмористов, предпочитающих шутки "ниже пояса". Мне автор давно известен, и я стараюсь читать всё, что выходит из под его пера.
Ильдар мне понравился. Считаю, что знакомство с творчеством Владимира Демыкина ему очень поможет.
Георгий Бойко (22.10.2024 в 22:20) – Экспертный совет
Тенденция "Не, нам серьёзное и про любовь!", которая жёстко проявляется в голосовании на конкурсах, к сожалению, отражается и на Турнире. Меньше 40 читателей - это показатель не того, что плохи авторы, а что юмор у нас не приветствуется, и это проблема слушателей.
Таким образом, целый отдельный пласт поэзии фактически не рассматривается социумом ни как отдельное направление, ни как предмет ценности для читателя.
И это при том, что писать "смешное" гораздо труднее, То есть писать "типа смешное" примерно так же легко, как "типа серьёзное и про любовь", а вот действительно смешное - это товар штучный, редкий и требующий от автора предельной концентрации - уж слишком много ям на этой дороге.
Поэтому уже то, что участники этого турнира идут по этому не самому благодарному пути, уже вызывает и понимание, и уважение, и интерес у меня, и спасибо им за смелость и целеустремлённость.
Определённые находки есть у обоих авторов, но мне не хотелось бы здесь копировать то, что уже сказала Пустовая - это тот случай, когда критик говорит то, что думает сам слушатель.
По прозвучавшим подборкам - у Ильдара лучше удаются зачины стиха, у Владимира интересные и тонкие миниатюры.
Что до пересказывания анекдотов, то оно всегда имеет такой минус, что человек, анекдот уже знающий, половины кайфа от стиха уже не получит, а это, в некотором роде, уже потеря автором читателя .
Возможно, что Ильдару стоит пересмотреть свою позицию "главное для меня идея, а рифмы побоку" - отчасти понимаю, но в целом это не совсем так, и работает стихам в минус.
Ещё раз повторю, что всячески разделяю вместе с участниками любовь к ироничной стороне поэзии, считаю её абсолютно самостоятельной и крайне трудоёмкой в подборе слов (даже если написалось легко) областью творчества, и понимаю, насколько авторам непросто работать полностью в этом жанре.
Но пусть работают и дальше!
Юмористические стихи Ильдара – как анекдоты - хорошо идут под водочку, когда «между первой и второй промежуток небольшой». Весёлые, поднимающие настроение, заставляющие с улыбкой посмотреть на очень похожие коллизии из собственной жизни читателей (слушателей). А для тех из их числа, кто склонен драматизировать события (любые), ну просто супер! И к чёрту хромающие рифмы!
Юмор Владимира следует потреблять под бальзамчик, ну или другой какой напиток медленного глубинного воздействия – слишком выпирают интеллект и эрудиция, слишком хитры рифмы, слишком неординарны сюжетные решения – так и хочется заглянуть ему в голову: как там у него мозги завёрнуты? Очень люблю! А представленная подборка совершенно не раскрывает истинного масштаба дарования.
Голосую за Демыкина. Честно сказать, юмористические стихи- совершенно не мой любимый жанр . Посмеяться мне на этом туре так и не удалось, но хоть улыбнулась добрым стихам Владимира. Удачи ему в турнире!
Юлия Зазимко (21.10.2024 в 20:54) – Экспертный совет
Юмор - очень сложный жанр, и это не смешно ни разу. И чего только мы не ждём от юмора - и искрометности, и афористичности. А вот меня в стихах Владимира Демыкина всегда подкупает интеллигентность. Знаю Володю давно по поэтическим Шапировским вечерам в Центральном доме архитекторов в Москве, и всегда его лёгкий юмор и ирония уместны. А ещё мне нравится, когда в стихах появляются слова, почти исчезнувшие из обыденной жизни - но как ещё сохранить их? Вот например, Кувшин приглашает Кувшинку на контрданс. И в самом деле, не рок-н-ролл же им отплясывать? Выступление Владимира произвело приятное впечатление. Голосую!
Алла Арцис (21.10.2024 в 18:02) – Экспертный совет
Владимира Демыкина давно знаю по клубу Шапировские вечера, которые 17 проводятся в Доме архитектора. Яркий, талантливый иронист. Никого не оставляют равнодушным его сатирические стихи, наделённые метафоричностью и глубиной мысли. Голосую за Владимира.
"Как говорил Жан-Жак Руссель, завертим истории карусель ! - Да не Руссель, товарищ, а Руссо. - Тогда не карусель, а колесо !"
Смешно ? Конечно, смешно. Спутать карусель с колесом - это надо постараться !
Или такое : "До свиданья, дорогая, улетаю в Азию ! Может быть, в последний раз на тебя залазию."
Смешно ? Очень. Почему ? Потому что до Азии лететь не один час. Самолёты устарели, ненадёжны. Не уверен муж, что с такими самолётами до Азии вообще долетит. Залез на жену, посмотрел с высоты вниз и заплакал от дурных предчувствий.
В 1600 году на Площади Цветов в Риме сожгли на костре Джордано Бруно. За что ? Да так, шутки ради, ни за что. В 2000 году, вдоволь насмеявшись, издали указ с извинениями, мол, ошибочка вышла. Смешно ? Для тех, кто сжигал, а после, спустя четыре столетия, извинился, смешно. Для Джордано не очень. Смех смеху рознь.
"Свежесть, свежесть и ещё раз свежесть !" - вот главный девиз буфетчика и юмориста.
Друзья ! На пороге третьего тысячелетия от Р.Х. о какой свежести может идти речь ? Мы подбираем колоски с поля, что давным-давно убрано до нас.
Твардовский, живи он в наше время, сказал бы так : "Я знаю, никакой моей вины, что юмористы больше не смешны. И что они, кто старше, кто моложе, остепенились. Не том и речь, что нас не в силах шутками развлечь. Речь не о том, но всё же, всё же, всё же..."
Простите, отвлёкся от темы. Голосую за Владимира Демыкина, он очень справедливо подметил : "Чем меньше ум, тем больше шум" От себя добавлю, что справедливо и обратное утверждение : "Чем больше шум, тем меньше ум"
Низкий поклон организаторам этого турнира. Рыцарских турниров больше нет, дуэли тоже отменили. И это очень хорошо. Довольно крови. Давайте, друзья, будем ломать копья только здесь !
Ни за кого. Но, чтобы это написать, пришлось нажать кнопочку справа - здесь тоже не смешно, но хотя бы не пошло и нет откровенной халтуры с рифмами. Интересно, Семецкий читал то, что он рекомендовал?
Если говорить о турнире поэтов, пусть и иронистов/юмористов, всё же ожидаешь прежде всего действительно хороших стихов, в которые искусно вплетёны "смешинки" (условно говоря).
Выпуск, на мой скромный взгляд, получился слабым и неубедительным. Думала, что вообще нет смысла голосовать. Но всё же хочется поблагодарить авторов за выступление. С учётом увиденного-услышанного и выборочно почитав стихи на авторских страничках, отдаю свой голос Владимиру.
Честно говоря, я совсем не люблю рифмованные анекдоты – особенно стихи на те анекдоты, что уже слышала. Сюжеты готовые, следовательно хотелось бы мастерства изложения. И в этом плане подборка справа показалась лучше. С точки зрения поэзии здесь поинтереснее и слог изящнее – не топорный. Поэтому сегодня голосую за Владимира. Желаю успехов обоим авторам.
Приятно, когда юмористическая поэзия — не только юмористическая, но и поэзия. Поэтому поэту Владимиру — мой голос и моё почтение! Ильдару — самые добрые пожелания! Как, разумеется, и всем поэтам и сочувствующим!
Обожаю чувство юмора и стихи с иронией и самоиронией :))) Оба автора прекрасны! У Владимира, на мой взгляд, все более гармонично, органично, искренне. Ильдар тоже прекрасен, стихи эмоциональные , но в изложении и при прочтении слабоватые... рифмы, много штампов... Как то так...
В стране идёт война, а вы юморите на уровне капустника. Я выбрал раков за три рубля, помельче и подешевле.
"Клептоман у клептомана
Выкрал вилку из кармана –"
В стране воруют миллиарды рублей. Пепел сгоревших нефтебаз
на лбы.
Весело и бодро и там, и там. Но не могу не проголосовать за не прозвучавшее в подборке Владимира творение про Вась и коварного еря, о котором пару вечеров назад узнал много интересного...
Да простят меня авторы.
Собственно, наплевать, если и не простят.
Нафталиновым душком Аншлага, Юморины и иже тянет от произведений обоих.
Отсюда, пожалуй, и посильней.
Бородатость побасенок и анекдотов ни разу не купируется рифмовкой.
А! Кстати о рифме: на этой стороне только из-за Скороспелки на другой.
И всё же тысяча извинений авторам, их близким, друзьям и поклонникам: не исключаю отсутствия у себя чувства юмора, чувства прекрасного, чувства ритма, чувства вообще.
У Ильдара весь юмор в самой последней строке, в которой раскрывается интрига. Да, смешно, даже хохотнуть можно - но этого мало. К последним строкам идёт долгая сугубо повествовательная подводка в силлабо-тонике. Это стихи на один раз. Кроме того, технических неточностей тоже хватает.
Почему не надоедают шуточные песни Владимира Высоцкого, или стихи Сергея Сатина? Потому что почти в каждой строке звучит прелесть нашего русского языка, жемчужинки и искорки - то афоризм, то каламбур, то неожиданная побочная мысль, то звуковая игра слов, то хорошая рифма.
У Владимира с этим получше.