Индивидуальник
В школе меня ждет мальчик. Он на индивидуальном обучении. Мы прекрасно ладим. Чем дольше мы с ним занимаемся, тем больше я понимаю, что мы очень похожи, и что судьба случайно людей не сводит.
Он смышленый паренёк, несколько леноват. Очень любит поговорить о событиях его мальчишеской жизни. У него есть мечта - пожить на необитаемом острове. Одно время у меня тоже была такая мечта.:)
Я вижу его ошибки и понимаю, с чем они связаны. Он слаб в анализе. Не видит мелочей, в которых, как известно, таится черт. Большие промашки он допускает при вычитании чисел с переходом через десяток. Пытается это делать в уме, и забывает "занимать" у вышестоящих разрядов.
Он может списать текст с учебника, несколько раз проверить его, и все равно не заметить от 5 до 8 ошибок.
То же самое происходит у меня при написании программы. Я всего лишь переписываю из примера, приведенного моим учителем. Открываю написанное в браузере и - ...если бы Гугл Хром был человеком, он бы мне фигуру из трех пальцев показывал. Но Гугл Хром - вежливый умный и деликатный браузер. Он просто открывает мне неработающую программу. Поиск ошибок у меня может занимать от 2 до 4 часов. А ошибки, обычно, до обидного просты - точку с запятой не поставила, написала без кавычек то, что должно быть в кавычках. Совсем как мой подопечный.
Я уже почти смирилась с тем, что в программировании у меня точно КРО. Наверное, 7 вида. Но бывают моменты, когда я думаю, что, может, это даже 8 вид.:)
Чего мне не занимать, так это упёртости.
Я, как та бойцовская собака на ринге, которая намертво сомкнула челюсти на шее противника. А противник мой - отсутствие способностей к точным наукам.
А ещё мой мальчик любит стихи А.С. Пушкина. Как трогательно, выразительно читает он наизусть стихотворение "Няне"!...
Увы, творчество моего любимого поэта С.А. Есенина его как-то не "зацепило".:)
На вкус и цвет, как говорится...:)
Другие статьи в литературном дневнике: