***

Захарова Юлия Сергеевна: литературный дневник

В школе мы все изучали басни Крылова. Одна из басен, в которой речь идет о кумушке-лисе и винограде, как нельзя лучше демонстрирует нам, чем же является когнитивный диссонанс на самом деле. Хитрая лиса, увидев в саду сочную гроздь винограда, захотела полакомиться вкусными ягодами. Но как бы она не пыталась добраться до винограда, у неё так ничего и не получилось. Отчаявшись, лиса с досадой сказала сама себе, что хоть виноград и хорош на вид, но ни одной спелой ягодки она не увидела, поэтому не очень-то и хотелось его съесть, ведь так можно тотчас и оскомину набить. Лиса на собственном опыте ощутила, что такое когнитивный диссонанс, который возник, когда она не смогла удовлетворить свое желание.


(с)



Другие статьи в литературном дневнике: