Вера и знания.Посвящается Н.Морозову Можно верить всему тому, что преподнесла нам на сегодня наука, но знания на этом уже построить нельзя, а убедительные доказательства, которые приводит наука, построены в условиях отсутствия иной системы знаний. Прекрасный пример отношения к существующей науке дал Н.Морозов (“Христос”). Итак, обратимся сначала к Н.Морозову как к величайшему исследователю. Он не только пытался разобраться в истории человечества, но и доказал, что этой Итак, подход Н.Морозова на основе известных знаний. 1. Вера, убеждение и знания у Н.Морозова. Верующий, как правило, с ужасом отворачивается в случае обнаружения знаний, особенно это касается случаев полного расхождения знания и веры. Церковь выбирала веру, и потому разошлась с реальной наукой. Все наши представления о жизни и культуре древнего мира не являются результатом личного наблюдения. Это представления, внушаемые нам другими, и сколько таких звеньев внушения было до этого, неизвестно. Отметим еще раз то обстоятельство, что и знания в конечном итоге предоставляются на том уровне развития науки, который она имеет в настоящее время. Знания, полученные Вами – это чистой воды дезинформация. Заслуга Н.А.Морозова и состоит в том, что он на основании глубочайшего анализа показал роль дезинформации в формировании мировоззрения об окружающем нас мире. Методы исследования истории по Н.А.Морозову. а). Астрономический метод. б). Геофизический метод. в). Материально- культурный метод. г). Этно – психологический метод. д). Статистический метод. е). Лингвистический метод. На основании собственных исследований Н.А.Морозов сделал вывод: “Человечество, посадив меня в тюрьму, посчитало, что меня больше не существует. Однако эффект – обратный – доказано, что не существует человечества – у него нет истории.” По крайней мере, нет истории до нашей эры. А поздняя история апокрифирована настолько, что ее можно воспринимать как сказку. Исследования Н.А.Морозова – это первый шаг в попытке определить то, что было на самом деле, и эта попытка привела к результату – неизвестность. 2. Анализ методов исследования. 2.1. Состояние современной науки. Все состояние современной науки можно выразить как взгляд питекантропа на мамонта – в пещеру не втащишь и пахать не умеет. На каком мировоззрении строится вся современная наука? Физическое представление. Церковь и создавалась как один из способов подавления умственной деятельности, что является удобным средством в случае отсутствия мозга – все равны. Прямым доказательством отсутствия науки является наличие церкви. Программа может быть краткосрочной – в течение одной жизни, или долговременной. Нострадамус опубликовал долгосрочную программу, выполняемую по первому способу и теми людьми, которые и были созданы для выполнения этой программы (должна завершиться в 2001 году). Означает ли это, что после 2001 года все получат мозг, знания и возможность стать партнером высшего разума ? Скорее всего нет – мудрецы и далее будут знать только лошадиные константы и способ перевода доллара в евро, а остальные будут стремиться развивать церковь и доводить до совершенства, например, способы выращивания огурцов за полярным кругом.
Все логически взаимоувязано и если вдруг что – то придет в не соответствие, то скорее всего уберут автора, чем разрушат современное представление. Биологическое представление. Человек, как разумное существо, произошел от одноклеточных, которые, в свою очередь, образовались в результате смешения в определенной концентрации пыли и газов. Мозг, как мыслительный орган – это свойство пыли (из протопланетного облака), поэтому с развитием кибернетики его можно будет заменить на транзисторный аналог. .. 2.2. Некоторые дополнительные разделы современной науки. а) Математика. б) Медицина. в) Химия. г) Геология.
То есть у человечества на сегодня нет не только истории, но и науки. Хорошо это или плохо ? С одной стороны – хорошо, так как отсутствие науки позволяет прекрасно существовать мракобесию (церкви) и академиям наук со всеми научными институтами. А плохо – потому что не деревья формируют ветер, как об этом ежедневно информируют средства массовой информации. Где мы живем, сколько жить человечеству, какие изменения предстоят хотя бы в ближайшее время – ни на один вопрос наука не в состоянии ответить. Никто еще не смог синтезировать живую клетку, но все готовы заняться клонированием. Не существует каких-либо обоснований (кроме божественного) появления человека. 2.3. Состояния науки – несколько замечаний. Астрономия, как точная наука – это попытка с палубы яхты во время 3. Знание, вера и убеждение. Что же тогда остается – ни во что не верить или все-таки попытаться разобраться, удалив весь мусор, нагроможденный современной наукой ? Во – первых, используем принцип Паули – одна лошадь не может тащить параллельно две телеги одной оглоблей. В этом каждый может убедиться. Это означает, что те, кто хочет что – то познать, должен забыть все, чему его учили. Во – вторых, если и надо что – либо рассчитать, используем математику “калейдоскоп”, а не ту математику, которая рассчитывает автоколебания в атоме с учетом деформации колеса телеги (физическая энциклопедия, том 1).
В четвертых – вера в желание получить знания всегда вознаграждается тем уровнем знаний, который доступен конкретному генотипу. В пятых – никакие убеждения не могут помешать проверить результат, а это означает, что не может быть знаний только в одной области. Можно специализироваться в одной или более областях знаний, но знать надо больше. …В приложениях к монографии приведены данные, указывающие на то, что мы видим только те космические объекты, которые находятся в спектре нашего мироощущения и, кроме того, каждый видимый нами объект излучает (причем на разных частотах). Это излучение, совмещенное с тактовой частотой решетки Солнечной системы, и позволяет нам рассматривать космические объекты. Читать полностью: http://www.salvatorem.ru/?page_id=1832 © Copyright: Вера Лемешко, 2017.
Другие статьи в литературном дневнике:
|