Вера и знания.

Вера Лемешко: литературный дневник


Посвящается Н.Морозову


Можно верить всему тому, что преподнесла нам на сегодня наука, но знания на этом уже построить нельзя, а убедительные доказательства, которые приводит наука, построены в условиях отсутствия иной системы знаний. Прекрасный пример отношения к существующей науке дал Н.Морозов (“Христос”).


Итак, обратимся сначала к Н.Морозову как к величайшему исследователю. Он не только пытался разобраться в истории человечества, но и доказал, что этой
истории у человечества нет, что нельзя историю создавать на сказках.


Итак, подход Н.Морозова на основе известных знаний.


1. Вера, убеждение и знания у Н.Морозова.


Верующий, как правило, с ужасом отворачивается в случае обнаружения знаний, особенно это касается случаев полного расхождения знания и веры. Церковь выбирала веру, и потому разошлась с реальной наукой.


Все наши представления о жизни и культуре древнего мира не являются результатом личного наблюдения.


Это представления, внушаемые нам другими, и сколько таких звеньев внушения было до этого, неизвестно.


Отметим еще раз то обстоятельство, что и знания в конечном итоге предоставляются на том уровне развития науки, который она имеет в настоящее время.


Знания, полученные Вами – это чистой воды дезинформация.


Заслуга Н.А.Морозова и состоит в том, что он на основании глубочайшего анализа показал роль дезинформации в формировании мировоззрения об окружающем нас мире.


Методы исследования истории по Н.А.Морозову.


а). Астрономический метод.


б). Геофизический метод.


в). Материально- культурный метод.


г). Этно – психологический метод.


д). Статистический метод.


е). Лингвистический метод.


На основании собственных исследований Н.А.Морозов сделал вывод:


“Человечество, посадив меня в тюрьму, посчитало, что меня больше не существует. Однако эффект – обратный – доказано, что не существует человечества – у него нет истории.”


По крайней мере, нет истории до нашей эры. А поздняя история апокрифирована настолько, что ее можно воспринимать как сказку.


Исследования Н.А.Морозова – это первый шаг в попытке определить то, что было на самом деле, и эта попытка привела к результату – неизвестность.


2. Анализ методов исследования.


2.1. Состояние современной науки.


Все состояние современной науки можно выразить как взгляд питекантропа на мамонта – в пещеру не втащишь и пахать не умеет.


На каком мировоззрении строится вся современная наука?


Физическое представление.


Церковь и создавалась как один из способов подавления умственной деятельности, что является удобным средством в случае отсутствия мозга – все равны.


Прямым доказательством отсутствия науки является наличие церкви.


Программа может быть краткосрочной – в течение одной жизни, или долговременной. Нострадамус опубликовал долгосрочную программу, выполняемую по первому способу и теми людьми, которые и были созданы для выполнения этой программы (должна завершиться в 2001 году).


Означает ли это, что после 2001 года все получат мозг, знания и возможность стать партнером высшего разума ? Скорее всего нет – мудрецы и далее будут знать только лошадиные константы и способ перевода доллара в евро, а остальные будут стремиться развивать церковь и доводить до совершенства, например, способы выращивания огурцов за полярным кругом.



Все познания строятся на догмах, указанных в справочном материале, построенных на непререкаемом авторитете ученых и собственных наблюдениях.


Все логически взаимоувязано и если вдруг что – то придет в не соответствие, то скорее всего уберут автора, чем разрушат современное представление.


Биологическое представление.


Человек, как разумное существо, произошел от одноклеточных, которые, в свою очередь, образовались в результате смешения в определенной концентрации пыли и газов. Мозг, как мыслительный орган – это свойство пыли (из протопланетного облака), поэтому с развитием кибернетики его можно будет заменить на транзисторный аналог. ..


2.2. Некоторые дополнительные разделы современной науки.


а) Математика.


б) Медицина.


в) Химия.


г) Геология.



Науки как знания об окружающем нас мире не существует.


То есть у человечества на сегодня нет не только истории, но и науки.


Хорошо это или плохо ? С одной стороны – хорошо, так как отсутствие науки позволяет прекрасно существовать мракобесию (церкви) и академиям наук со всеми научными институтами. А плохо – потому что не деревья формируют ветер, как об этом ежедневно информируют средства массовой информации. Где мы живем, сколько жить человечеству, какие изменения предстоят хотя бы в ближайшее время – ни на один вопрос наука не в состоянии ответить.


Никто еще не смог синтезировать живую клетку, но все готовы заняться клонированием. Не существует каких-либо обоснований (кроме божественного) появления человека.


2.3. Состояния науки – несколько замечаний.


Астрономия, как точная наука – это попытка с палубы яхты во время


3. Знание, вера и убеждение.


Что же тогда остается – ни во что не верить или все-таки попытаться разобраться, удалив весь мусор, нагроможденный современной наукой ?


Во – первых, используем принцип Паули – одна лошадь не может тащить параллельно две телеги одной оглоблей. В этом каждый может убедиться. Это означает, что те, кто хочет что – то познать, должен забыть все, чему его учили.


Во – вторых, если и надо что – либо рассчитать, используем математику “калейдоскоп”, а не ту математику, которая рассчитывает автоколебания в атоме с учетом деформации колеса телеги (физическая энциклопедия, том 1).



В – третьих – какие бы не были выводы, их всегда можно осмыслить.


В четвертых – вера в желание получить знания всегда вознаграждается тем уровнем знаний, который доступен конкретному генотипу.


В пятых – никакие убеждения не могут помешать проверить результат, а это означает, что не может быть знаний только в одной области. Можно специализироваться в одной или более областях знаний, но знать надо больше.


…В приложениях к монографии приведены данные, указывающие на то, что мы видим только те космические объекты, которые находятся в спектре нашего мироощущения и, кроме того, каждый видимый нами объект излучает (причем на разных частотах). Это излучение, совмещенное с тактовой частотой решетки Солнечной системы, и позволяет нам рассматривать космические объекты.


Читать полностью: http://www.salvatorem.ru/?page_id=1832



Другие статьи в литературном дневнике: