технология как делают идиота, гомика и полового из........ — Конечно, видел и про Винни-Пуха и про Чебурашку и многие другие. Особенно мне нравились мультфильмы Уолта Диснея. — Вот ты и назвал нужную фамилию. — Почему нужную? — Потому что с неё всё и началось. Во-первых, ты должен знать, что феномен Диснея возник не на пустом месте. Этого человека к его миссии хорошо подготовили. Ему подарили идею и помогли её осуществить. — Кто? — Наши старые знакомые — иллюминаты. Как всегда через посредничество структур масонских лож. Дело в том, что Уолт Дисней являлся масоном высшего посвящения. — Я об этом слышал. — Вот и хорошо, мне меньше объяснять. Что сделал Дисней? Он создал огромный иллюзорный мир прекрасной доброй сказки. Казалось бы, что тут плохого? Да ничего! Во времена Диснея «двойное дно» мультфильмам никто не придумывал. Всё было мило и удивительно. Не уверен, знал ли сам Дисней, что его фильмами прикроются совсем другие? Идущие на таких частотах смены кадров, которые глаз человека уловить не в состоянии. Возможно, кое о чём он догадывался. Потому что двадцать пятым кадром великий мультипликатор баловался довольно часто. Убедиться в этом не сложно. Достаточно изучить его творчество. Но что значит невидимый двадцать пятый кадр по сравнению с современными технологиями зомбирования? Так, лёгкая безобидная процедура. Детская рогатка по сравнению с главным калибром линкора. С середины XX века мультфильмы Диснея стали превращаться в яркий отвлекающий камуфляж совершенно иного творчества. Они стали прикрывать собой детскую порнуху, кадры которой мчатся со скоростью недоступной человеческому глазу. Я видел то, о чём говорю. Скажу тебе прямо: русское слово «ужас», не отражает действительности. В какой-то степени ты меня сможешь понять, если представишь детей, которые, нет, не насильно, а, скорее всего, под воздействием какого-то сильного, воздействующего на низменные инстинкты наркотика, неистово имеют друг дуга. Причём мальчики — мальчиков, а девочки — девочек. Дети, от силы, пяти-шести лет! — Неужели всё, что ты мне говоришь, правда? — Если сомневаешься, я смогу тебе весь этот ужас показать. Разумеется, не здесь, а там, куда мы скоро с тобой поедем. — Да я и так тебе верю. Просто сознание отказывается это принять. — Я это уже пережил. Теперь ты понимаешь, зачем тысячи наших русских детей увозят в Америку и Европу, якобы, для усыновления? Я промолчал. На душе было скверно. Понимаешь, весь ужас в том, что после таких вот фильмов ребятишек просто уничтожают. Дело в том, что их уже не спасти. От той химии, которую им дают, лечит только могила. — Неужели всех наших детей вот так?.. — посмотрел я в глаза Светозара. — Не всех, многих из них используют как доноров. — Каких ещё доноров? — возмутился я. — Обыкновенных. У детей вырезают почки, печень, сердце… Всё, что можно вырезать. Заодно выкачивают у них кровь. Учти, что вся эта процедура делается не под наркозом. — Неужели всё это творится на уровне государства? — Государство такими делами марать руки не станет, — усмехнулся челдон. — Но оно служит прикрытием частного бизнеса. — Бизнеса?! Вырезать у живых русских детей органы — бизнес? — по моему лбу покатились капли горячего пота. — Право, ты как с Луны свалился! — положил на моё плечо свою худую руку Чердынцев. — До сих пор не можешь понять, что мы живём в сатанинском мире. — Понять-то я понимаю, но осознать никак не могу. — А ты осознай. Всё просто: рынок и сатанизм — одно и то же. Два разных направления одного и того же процесса. Что вылупился? В первый раз слышишь? — Если честно признаться, впервые. — Успокойся и слушай, не подумай, что сексуально используют и утилизируют детей только нашего народа. Для подобных дел Запад приобретает ребятишек из Украины, Польши, Прибалтики, Сербии и других зависимых стран. — Но разве от этого легче? Ты назвал славянские страны. Так? — Ну и что из этого? Думаешь, негров или азиатов не используют? Ещё как! Насчёт органов не знаю, врать не буду. А вот насчёт детских порнофильмов даю голову на отсечение! Думаешь, они одних нас превращают в психопатов-извращенцев? Как бы не так! И для негров и для китайцев и для арабов снимают подобные фильмы. И так же в мультяшном камуфляже им преподносятся. И не только в диснеевском, но и в национальном или каком-то другом. Какая разница? Главное, чтобы дети смотрели и радовались. — Чему? Мультику или тому, что считывается их подсознанием? — спросил я. — И тому, и другому, дружище. Сознание впитывает в себя одно, а подсознание совсем иное. Когда до родителей доходит, что их дети психически больны, как правило, уже поздно. Назад дороги нет! — Неужели ничего нельзя сделать? — Если изменения произошли на генетическом уровне, в этом случае, как раз, так и случается, то спасти человека весьма и весьма проблематично. К тому же, это не даёт сделать пропаганда. Ты должен знать, что на Западе дегенератов-извращенцев средства массовой дезинформации ущербными не считают. Наоборот, СМИ их превозносят как «продвинутых» и более талантливых, чем нормальные люди. В подобных условиях попробуй что-либо сделать. Как видишь, всё предусмотрено до мелочей. — Это я понимаю, но меня мучает такой вопрос: если можно, используя силу информационных технологий, превратить нормального человека в извращенца, почему нельзя из извращенца сделать человека вполне нормального? — Кто тебе сказал, что нельзя, — проворчал Дадоныч. — Можно, главное, чтобы этот извращенец и психопат осознал свою ущербность. Ты пока отдохни, — посмотрел Чердынцев на Светозара, — а я ему растолкую механизм падения и технологию возвращения. ........ "Сияние Вышних Богов и крамешники" Г.Сидоров.
© Copyright: Вера Лемешко, 2015.
Другие статьи в литературном дневнике:
|