Ответ на рецензию поэта Л. ЖуравскойЛюбовь, помогиЛюдмила, я очень рад и за вас, и за ваши успехи! Вопрос, почему мы пишем и откуда эта информация, вы сформулировали коротко, одним словом: откуда? Постараюсь ответить вам, извините, что в такой простой форме: Б. Окуджава сказал, что - “пишу ни я, я всего лишь записываю” т.е. ретранслирую, (воспроизвожу так, как услышал и понял), я в чём-то с ним согласен. Эта способность, естественно наследственная, чаще в состоянии «бури», на приём информации (т.н.- ретрансляция!) с таких небесных структур- высот (типа с«соц. сетей» или блогов в интернете). Они, так же, есть у художников и музыкантов и т.д. Это как глобальная паутина, только вокруг планеты. Я, Людмила, при определённых условиях, могу заходить и к «музыкантам». Нотной грамоты не знаю, а мелодию слышу, поэтому многие гении, будучи литераторами, могли и рисовать, и, даже, писать музыку. Но это я о гениях, а не о себе. У музыкантов – эти “блоги” , в информационной оболочке (поле) земли, расположены очень высоко. Обычные люди информацию с них , в виде муз. произведений, не слышат, а вот композиторы свободно “скачивают”. Поэтому музыка первична и звучит всегда . О. Мандельштам писал: есть музыка над нами. Вот поэтому, за счет такой способности, мы и пишем, зная или не зная свою «небесную» нишу. От этого работы не страдают. Единственная ремарка: у меня они могут и не совпадать с моим личным мнением, но это только иногда! © Copyright: Анатолий Юнна, 2013.
Другие статьи в литературном дневнике:
|