Как себя рекламировать?

Геннадий Юдин Лист Второй: литературный дневник

Вчера неожиданно ко мне на Лист зашли 48 читателей и прочли 128 моих произведений. А бывает за день и два читателя только найдутся. Поэтому у многих поэтов всегда есть вопрос: что нужно сделать для того, чтобы на его страницу приходили читатели?
На виду здесь известные способы – опубликовать ежедневно новое стихотворение, на новое всегда набегают десятки читающих.
Второй способ тоже известен – надо заплатить за рекламу и твой шедевр разместят на виду у всех. Хороший способ и участвовать в поэтических конкурсах, где тебя прочтут в обязательном порядке для оценки, ещё и скажут о недостатках, что совсем здорово! Вот только плакать не надо и рыдать. Случалось тут такое после моих критических замечаний. Ну, не знал я , что так некоторые к своим стихам, как к своим детям относятся, и у них это дело всей жизни. Для меня стихи не главное, хотя без них прожить и не могу – зараза всё-таки!
Но вот что я хотел рассказать о том, как я рекламирую свои вирши. Вчера, например, поехал я сдавать кроссовки в ремонт, прослышав, что есть знаменитый на весь город мастер по ремонту обуви и спортивной тем паче. О мастерской пришлось спросить у прохожей, она указала в подворотню, там, был невзрачный спуск в полуподвал, с жуткой ржавой дверью, и там, в метровой приёмной, было окошечко, где роскошная женщина лет 50-ти, болтала по телефону. Мой приход совершенно не произвёл на неё впечатления, она не стала останавливать разговор, но я вытащил свои кроссовки и громко объявил, что пришёл Гена Юдин! Тут она, сообщила собеседнице, что пришёл Гена Юдин и прекратила разговор, начиная принимать заказ, спрашивать телефон, оценивать работу. «А вот такого цвета ниток у нас нет, - щебетала она, - мы не сможем сделать однотонно.» - «Мне всё равно, - ответил я. – Я поэт и не боюсь порицаний со стороны народа.»
И пошла моя реклама, как я говорю, «ротом». Так у меня появился новый читатель. А за день до этого, я покупал фрукты и там в беседе с продавцом тоже ввернул себя, как пишущего и снова появился читатель. Ну, работают же так в сетевом маркетинге, когда рекламируют какой-то продукт или товар. Конечно, деньги тоже эффективно помогают развиваться в поэзии. Например, миллиардер Михаил Гуцериев уже более 10 лет «Лучший поэт года». Все слышали песни на его стихи на «Песнях Года». 70 песен были награждены как лучшие. 67 премий за песни «Шансон Года»… 300 песен исполняют ведущие певицы и певцы России… В эстраде Имя Гуцериева на слуху. Моим «ротом» так много не нарекламируешь. Но все равно стараться и орать о себе на каждом шагу надо! Скромность нынче не в почёте.
А вам, поэты, желаю продвижения по службе и больше почитателей и читателей ваших стихов!



Другие статьи в литературном дневнике: