Не рабы, а наследники
Когда родители Эбигейл погибли в автокатастрофе, она стала наследницей значительного состояния. Однако, как выяснилось, родители на случай своей смерти поручили управление финансами трастовому фонду до достижения дочерью определенного возраста. А пока денег ей хватало только на скромную жизнь и оплату учебы. Эбигейл расстроилась, но позже поняла, что родители поступили мудро. В Послании к галатам Павел использует похожий пример, иллюстрируя положение Израиля как наследника Божьего завета с Авраамом. Господь обещал щедро благословить потомков Авраама, а знаком завета было обрезание (см. Быт. 17:1-14). Однако благословение пришло не сразу. Израильтяне должны были ожидать Того, Кто исполнит обетование. Рождение Исаака было указанием на будущее рождение Божьего Сына, Который искупит избранный народ (Гал. 4:4-5). Израиль, как и Эбигейл, должен был дождаться «срока, отцом назначенного» (ст. 2). Только по его истечении он мог полноправно вступить во владение наследством. То, что они хотели получить немедленно, должно было прийти после смерти, погребения и воскресения Иисуса. А мы живем в это время! Теперь все, кто уверовал во Христа, уже не рабы, а Божьи дети и наследники (ст. 7). Пришло время нового завета. Мы получили свободный доступ к Богу и можем называть Его «Авва, Отче» (ст. 6). Мэтт Лукас Неужели ты думаешь, что Бог поднимет тебя в небо, не позволив взлететь? Неужели Ты думаешь, что Бог опустит тебя в бездну, оставив во тьме? Неужели ты думаешь, что Бог, поместив тебя в шторм, не позволит тебе пройти по воде? Неужели ты думаешь, что Бог, позволил тебе упасть в воду, не сохранит тебя под водой как Иону? Неужели ты думаешь, что Бог, поместив тебя в пустыню, оставит тебя без воды? Неужели ты думаешь, что потеряв всё, как Иов, Бог не останется верен? Неужели ты всё ещё думаешь, что Бог способен покинуть тебя? © Copyright: Велисевич Надежда, 2025.
Другие статьи в литературном дневнике:
|