Прощение себя самого*** Прощение себя самого. Это выражение в корне неправильно, так как человек не вправе простить, или не простить себя, но он вправе принять, Божие прощение самого себя или не принять. Или говоря другими словами, вправе согласится с правосудием Божьим, прощающим его, кающегося, во имя Христа, или нет. Или и дальше он будет оставаться в непрощённом состоянии, лишая себя полноты духовной жизни. И всё-таки эта проблема существует, хоть и меньше распространена, чем незаконное, и всеобщее самопрощение. Проблема эта заключается в том, когда по настоящему кающегося грешника под предлогом недостойности лишают Богом оказываемой милости прощения. И это делает сам, кающийся человек. В данном случае следует вникнуть в саму суть механизма прощения. Милость прощения потому и является милостью, что она не заслуживается, её оказывают тому, кто по справедливости заслуживает наказания. И оказать ее имеет право только тот, кто возместит ущерб за совершенные этим человеком преступления и этим уравняет установленные Богом законы справедливости. Как раз это и произошло во Вселенной. Бог позволил не имевшему греха, Своему Сыну Иисусу Христу вместо нас принять смерть за наши грехи и этим выполнить условия Справедливости. Этой жертвы безгрешного Сына Божия совершенно достаточно для покрытия и прощения грехов всех людей на земле. И, хоть эта милость дается людям даром, она очень дорого досталась Христу, да и Самому Отцу. Милостью прощения и восстановления невиновности может воспользоваться только тот, кто поверит, что заместительная жертва Христа напрямую распространяется на него, и обратится ко Христу с исповеданием сделанных грехов. Именно наличие веры и покаяния является теми факторами, определяющими может ли человек воспользоваться Божьим прощением, или нет. Что бы ты ни сделал для получения прощения, будет недостаточно, но сделай для Господа, что можешь, только уже не для достижения прощения, которое заработал для тебя Христос, а в знак благодарности Ему. Обуваться в простую обувь Почему Иисус Христос заповедал Ученикам, которых посылал на служение людям обуваться в простую обувь? Мк.6:8,9 "И заповедал им ничего не брать в дорогу, кроме одного посоха: ни сумы, ни хлеба, ни меди в поясе, но обуваться в простую обувь и не носить двух одежд". Я как отец забочусь, чтоб дети, отправляющиеся в дорогу, имели одежду по сезону, наличные деньги хоть в небольшом количестве и средства первой необходимости. Не раз я показывал детям, как нужно менять колесо в машине на запаску, как пользоваться домкратом. Заботился о том, чтоб в магнитной коробочке прикреплённой снаружи к днищу машины, был запасной ключ, на случай если захлопнуться двери с ключом в замке зажигания. И это пригодилось уже не раз. Что плохого в том, чтобы ученики Христа имели запасную одежду, минимум средств и были менее зависимы от людей? Почему Он не только предостерёг их от такого разумного подхода, но можно сказать, запретил им это? Христос хотел повернуть их внимание от земного к Небесному, от управления и руководства здравым смыслом к прямому водительству Божьему и полной зависимости от Него! Он даже указал, чтобы их обувь была простой. Другие переводы указывают, что Христос говорил о простых сандалиях, которыми Его ученики должны были пользоваться, и ничем не отличаться от простого бедного народа, чтоб не положить препятствия для принятия Благой вести. Не является ли это хорошим примером для христиан сегодня, которые в погоне за улучшением материальной жизни, становятся не пригодными для евангелизации, так как стоят на две головы выше по социальной лестнице, чем те, кому они хотят проповедовать? А. Борисенко © Copyright: Велисевич Надежда, 2023.
Другие статьи в литературном дневнике:
|