Расколдуйте меня, пожалуйстаИногда мы "залипаем" на ком-то, не можем забыть, нам кажется, что это с нами что-то не так, раз нас оставили, что мы могли бы предотвратить потери... Вот как ответила Малка Лоренц женщине, у которой случился роман, который резко закончился: "Вы зацепились за внезапность и за необъяснимость. Мы ведь все, в общем-то, готовы к таким неудачам. Мы их пытаемся просчитать, сканируем периметр. Зорко следим за лицом пациента, чтобы уловить его охлаждение на подлете. Анализируем задним числом, что он там сказал и что при этом имел в виду. Помним о своих слабых местах. Мы делаем все, чтобы заранее понять, откуда прилетит. И когда прилетает - это все равно больно и обидно, но все-таки не на ровном месте. Были звоночки, были. Опять же слабые места - рано или поздно они должны были сыграть свою роль, думаем мы. Мы это предвидели, думаем мы. Мы умные, думаем мы. А когда вот так вот, ничто не предвещало и на тебе - мы получаемся какие-то прямо не очень умные. А вовсе даже наоборот. Какие-то мы получаемся убогие и нелепые. Понимаете мою мысль? Если меня вот так бортанули ни с того ни с сего, то получается, что я плохая. Не потому плохая, что не устроила чем-то этого деятеля, кого там вообще интересует его мнение. А потому, что проморгала подставу. Позор. ...Вы думаете об этом мужчине, потому что он сумел вас удивить. В этом деле знак неважен, важна амплитуда. Он мог подарить вам нефтяную скважину, а мог спалить вам хату - в обоих случаях вы этого человека долго не забудете. Ваш красавец вас сперва очаровал, а потом смертельно разочаровал. Такая амплитуда производит сильное впечатление, чего уж там. Первым делом перестаньте мониторить его в соцсетях и смотреть фоточки. Это вообще главное правило душевной гигиены. Это называется - не чесать под повязкой, а то не заживет. Есть еще удивительный метод имени Светланы Ермаковой, как отучить себя думать о чем не надо: как подумаешь о чем не надо - рвешь сторублевую купюру. Снова подумал - двести рублей. После первой пятитысячной обычно все как рукой. Обязательно надо знакомиться с другими, вот прямо через немогу. Штирлиц знал, что запоминается последнее слово(с). Этот парень должен как можно скорее перестать быть последним, что с вами случилось. Любая история офигенно много значит, пока она торчит как во поле береза. А вот в лесу ее уже фиг найдешь, среди прочих-то берез. Неприятную историю надо похоронить, а похоронить - значит закидать другими историями. И главное - перестать пересматривать этот мультик, пытаясь угадать, что же все-таки случилось. Ничего не случилось. Вам показалось, что у вас кто-то есть, но это вам показалось." © Copyright: Лира Югорская, 2025.
Другие статьи в литературном дневнике:
|