***
Никогда не думал, что напишу 350 текстов в рифму. Хотел остановиться на 100. Если б из всех 350 хоть с десяток набралось бы настоящих, значит, сочинял их не зря... Кстати, сегодня 10.10.10 !
Как я отношусь к критике? Хорошо. Если критик вчитывается в то, что и как хотел сказать автор, а не пытается, пробежавшись галопом по европам, вырвать текст из контекста, чтобы уличить автора в неграмотности или ещё в каких-то грехах. Чаще всего такой стиль критики идёт от высокомерия и чувства собственной непогрешимости, а также и от неумения охватить литературное произведение более широким взглядом. Критика типа "а ля Лина Гладкая". Кажется, мы это все уже проходили...
Ну, вот и результат... исчезла рецензия от хорошего поэта. Неуместная критика постороннего лица (не на своём месте, если уж критикуешь, так не в рецензии другого автора) вынудила автора стереть свой отклик. Я понимаю, конечно. Но... интриги, интриги, и здесь, в виртуальном мире, плетутся интриги и сети, идёт борьба за влияние и внимание, и здесь ревность и предательство, глупость и ум, цинизм и лицемерие, доброта и преданность. Всё как в жизни реальной.
Надо ли усиливать впечатление от ранних стихов прекрасных поэтов чьими-то похвальными отзывами ? Думаю, что это неправильно. Ранние, они и есть ранние, в чём-то, возможно, несовершенные. Поэтами не рождаются, ими становятся. Становление тоже по-своему интересно. Убеждать читателей в том, что это хорошие стихи, значит априори сомневаться или в стихах или в читателях. Тем более, что рецензенты читателям неизвестны ни как авторы, ни как ценители поэзии. О ком я и о чём - думаю, что кто догадался, тот понял :)
Это всего лишь литературный дневник - разговор с самим собой.
Другие статьи в литературном дневнике: