Что такое хорошо

Савельев: литературный дневник

Мне "нравится": написал автор несколько стихотворений, получил десятка полтора откликов и написал три. В третьей и последней своей рецензии пишет победителю нескольких конкурсов типа поработайте над стихотворением, может получиться толково. Не хочу обобщать, но мне кажется, чтобы что-то начать понимать в поэзии, надо читать больше и глубже, и учиться понимать, а не просто читать. Наверное, про себя пока не могу сказать, что я всё понимаю, поэтому никому не говорю, что плохо, а, может, на самом деле хорошо? Жизнь научила не делать поспешных выводов.



PS Кстати, замечания оказались интересными. Но нужно ли понимать в поэзии всё буквально?
Напишешь "канделябра" вместо "канделябр" и уже получаешь кучу нареканий.
Чем моя канделябра хуже кофе среднего рода или йог'урта?
Да дикторы и журналисты сплошь и рядом путают слова и ударения, и ничего.
Если говорят "цеха", "профессора" и т.д., почему бы не узаконить новое произношение в грамматике?


Посмотрим на наших грамотных авторов: (из рецензий и замечаний с моими комментами)


"Прочту, предлогайте" - на мой взгляд, неграмотность налицо, буква о через две клавиши от а, случайно не нажать.
Д.б.: "Прочту, предлагайте"


"Скажем смятые листки - выровнить" - нет запятой (простим), "выровнить" - буква 'и' через три клавиши от буквы 'я', случайно не нажать. Неграмотно. (Кстати, этого 'грамотного' рецензента просят посмотреть сборник и высказать своё мнение (:


"безкорыстное чувство" - из стихотворения члена СП России (:



Другие статьи в литературном дневнике: