Нико Пиросмани. Картина. Орел, поймавший зайца

Акламэна: литературный дневник

с большой благодарностью за прочувствование строк о Пиросмани
Юрию Куликову и Владимиру Бойченко


---
из моих ответов на рецензии:


-=====-


пей кровинушку, жри сердетечко...
этих яств уже течет речечка.
но себя в тот миг осмотри кругом,
может ты уж стал да не тем Орлом?


на картине чернота крыльев Oрла утягивает...
а глаз у него красный, но растерянный, а у зайчика глазки мудрые, без страха и покладистые...
---
Пиросмани писал в глазах животных свои глаза... (так считается)
---
Миг осознания, миг возможности, миг шанса подняться над пищевой цепочкой...
он возможен, когда заяц осознал Орла...


Орел в тот миг чуть не подавился, его вытолкнул заяц выше.
с большой благодарностью ко всем, кто вчитывается в строки о Пиросмани!
----
----


У дона Хуана в знании, переданном шаманами Древней Мексики, ты помнишь , конечно же, просто напомню,
древние видящие видели, что Черный Орел в момент смерти человека, поедает из человеческого кокона осознание. Если воин подготовился и перепросмотром вернул эмоции жизни пленке жизни, то у него есть шанс пройти мимо клюва Орла.


кстати,многие картины Пиросмани писал на пленке, на черной клеенке.
---


Глядя на эту картину я осознавала, что он, Пиросмани, видел ...


возможно, что в когтях Орла на сей раз заяц-воин, которого Орел не съест, а отпустит на свободу...






да, здесь явная мудрость заложена, выписана. орел больше боится, чем готов съесть!


На картине утягивающая чернота крыльев Орла, как целые миры можно там прожить.


У К. Кастанеды в книгах есть знание шаманов древней Мексики, где в момент смерти, когда накатывающая сила разламывает оболочку-яйцо энергетического кокона человека (а надо сказать, что уныние помогает в этом, оно снимает щиты и оголяет просвет кокона), так вот в этот момент видящие видят Черного орла, к которому летят на съедение огоньки осознания человеческих существ. Но есть закон, по которому могут пройти мимо клюва Орла те, кто сохранил свою цельность, свое осознание.
Для этого делают перепросмотр, отделаяй свои эмоции, их звучание, яркость и оставляя его пленке жизни...


Во многих практиках есть подобное. Нам надо перерасти свое животное, стать человеком, который достиг своих Высших центров и осознает себя.


Думаю,что и Пиросмани видел это и запечатлел один из шансов выйти на свободу зайцу-воину, он обладает в этот момент осознанием и себя и Орла.
Kогда стал выше смерти, понял ее, то и уйти можно. Но на это нужна жизнь, ее драгоценное время.


Пиросмани многие свои картины писал на пленке, клеенке.


-------
Акламэна




Другие статьи в литературном дневнике: