Нико Пиросмани. Картина. Орел, поймавший зайцас большой благодарностью за прочувствование строк о Пиросмани --- -=====- пей кровинушку, жри сердетечко... на картине чернота крыльев Oрла утягивает... Орел в тот миг чуть не подавился, его вытолкнул заяц выше. У дона Хуана в знании, переданном шаманами Древней Мексики, ты помнишь , конечно же, просто напомню, кстати,многие картины Пиросмани писал на пленке, на черной клеенке. Глядя на эту картину я осознавала, что он, Пиросмани, видел ... возможно, что в когтях Орла на сей раз заяц-воин, которого Орел не съест, а отпустит на свободу... да, здесь явная мудрость заложена, выписана. орел больше боится, чем готов съесть! На картине утягивающая чернота крыльев Орла, как целые миры можно там прожить. У К. Кастанеды в книгах есть знание шаманов древней Мексики, где в момент смерти, когда накатывающая сила разламывает оболочку-яйцо энергетического кокона человека (а надо сказать, что уныние помогает в этом, оно снимает щиты и оголяет просвет кокона), так вот в этот момент видящие видят Черного орла, к которому летят на съедение огоньки осознания человеческих существ. Но есть закон, по которому могут пройти мимо клюва Орла те, кто сохранил свою цельность, свое осознание. Во многих практиках есть подобное. Нам надо перерасти свое животное, стать человеком, который достиг своих Высших центров и осознает себя. Думаю,что и Пиросмани видел это и запечатлел один из шансов выйти на свободу зайцу-воину, он обладает в этот момент осознанием и себя и Орла. Пиросмани многие свои картины писал на пленке, клеенке. -------
© Copyright: Акламэна, 2009.
Другие статьи в литературном дневнике:
|