Вероисповедание - дело интимное.

Сан-Торас: литературный дневник

Рецензия на «Да неоспорюй голубца!» (Сан-Торас)


Спасибо Сан за ссылку.. хочу написать вот о чём. Помните, я допытывалась у Вас, как в Америке справляются с алкогольной зависимостью? Вы описали, я загрустила, что у нас - никак! И нашла-таки группу и для своего подопечного, которого по своей
глупости, прикипев к религии, подобрала и решила спасти, но ничего не получалось много много лет, но! Оказывается, есть группы и для родственников я быстренько к
ним и - ура!! Результат стал положительным и я посмею оповестить Вас о чудесах, которые происходят с моими членами группы.
Это пишу для того, что мы забываем обращаться за помощью к Богу. Смиренно, Сан.
То одна, то вторая рассказывает об этих чудесах, когда и подумать невозможно, но всё решается чудесным образом, только быть надо с ним, Богом, рядышком.
Просить надо детской веры в Него. .
Я опять рискую услышать от Вас - "Бр", не надо навязывать и опять услышать, то умна, то дурёха, раз не понимает.. Человек сложился, его не надо трогать и прочее.
Но Сан, не возможно спокойно видеть, как Вы бьётесь без Него, не желая чуда помощи. Я не смогла опять промолчать.. Но я не настырная, я у Вас очень люблю
сердечный ум, данный Богом. В этом не Ваша заслуга, а Его. Надеюсь, Душа Ваша услышит меня.
У Вас должно быть лучше, чем было. Вы это заметите со временем, Бог для каждого делает только хорошо. Даже через боль, потери и прочие экзекуции.
Я в это верю. Берегите и Вы себя. Думаю не одна я молюсь за всех Вас..



Валентина Лаврентьева 31.12.2016 15:35 •


Валечка, милая я уже говорил, что вера - дело интимное,
просто не люблю кликушества, размахивания на каждом углу
своими религиозными предпочтениями и поминания Всевышнего всуе.
А Вы логику письма своего замечаете?
Смотрите: была у Ваших близких проблема - и не разрешалась.
Как Вы с этим разобрались?
Первое - поинтересовались, задали вопросы - получили ответы.
Второе - пошли искать группу поддержки - НАШЛИ.
Третье - провели агитационную работу среди "домашнего населения"
Четвертое - посетили занятия - там надо пройти 12 ступеней.
Пятое - вы ступили на первый уровень и получили результат.
Вы проделали большую работу и отметили положительные сдвиги
- это заслуга Ваших усилий, по факту Ваших личных ДЕЙСТВИЙ.
Я если будете камнем сидеть и молиться - все будет на том месте,
где было, пока Вы не начали активно действовать.
Что же касается моего (с)___"сердечного ума, данного Богом и в этом не моя заслуга, а Его"
ТО почему бы мне - этот ум не пропить,не прогулять,не пробазарить,
если мои личные усилия ничего не значат?
Знаете ли - я умею веселиться, наслаждаться и отрываться по полной.
И ежели от меня ничего не зависит и нет моих заслуг, -
то, я пожалуй, возьму коньяк, скручу косяк, врублю музЫку и на всё
с великим удовольствием забью!
А совести своей - скажу - ША! Я тут ни при чем - это все ЕГО -
пусть ОН и отвечает!
А когда ко мне обратятся: ПОМОГИ! - ОТВЕЧУ - Бог поможет!
Потому что всегда есть выбор между делать и не делать
напрягаться и не напрягаться и я бы в 90 случаях из 100 предпочел второе:)))


Сан-Торас 31.12.2016 16:36 Заявить о нарушении / Удалить
Ну, Сан! Ну я за напрягаться, но с Богом! Вы говорили, что умеете молиться, но когда человек в запарке,все забывают Его. Я просто напомнила. Пусть мои старания защитить Вас от сил плохих,преобразуются в Ваши собственные,благословенные Богом!


Валентина Лаврентьева 31.12.2016 17:27 Заявить о нарушении / Удалить
Угу, может я не столь БОГОРЕЧИВЫЙ,
но в отличии от большинства громковеруюших
и живущих в блуде - 30 лет обвенчан.
И никого не воспитываю, как чтить заповеди.
Ибо считаю - лучше - МОЛЧА. ДЕЛАМИ.
Без лишних бла-бла:))



Сан-Торас 31.12.2016 18:07 Заявить о нарушении / Удалить
Простите, Сан. Я неисправима
от своей козерогости упёртой.. Ещё раз с радостными ожиданиями хорошего в Новом году!!!


Валентина Лаврентьева 31.12.2016 22:01 Заявить о нарушении / Удалить
Я тоже обвенчана теперь, а в браке с первым мужем получается 28 лет жили в блуде.


Валентина Лаврентьева 31.12.2016 22:03 Заявить о нарушении / Удалить
А теперь, Валечка, остановитесь и вдумайтесь в эти цифры 28
и 30 это ГОДЫ, понимаете?
Все эти годы - я жил согласно завету Божьему, в то время, как у Вас,
и мысли там не гуляли, но Вы пробудились и своей
верой бесконца размахивате, разве это скромно? Ведь этим Вы постоянно
как бы кричите - я хорошая! Я Бога люблю! - В душе носят такие откровения,
или посвящают этому беседу, а не просто так по любому поводу.
Давайте будем более сдержаны!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
ПУСТЬ БУДЕТ МНОГО СЧАСТЬЯ ВАМ:)))))



Сан-Торас 31.12.2016 23:56 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Такой души ты знала цену? Ты знала-я тебя не знал!» (Сан-Торас)


Санто, я наверно, зря тебя отлупила словами, которые ты стёр, но что делать, гениям всегда достаётся, а искренность не всегда идёт рядом с терпимостью и мудростью. Да, я увидела так, как увидела, а Татьяну немного отождествляла с собой в юности, тоже писала...письма души, а ей у тебя досталось в шутке, я взвилась эмоциями, ясное дело, и напала на "дерзости" автора. Прости.


Я тебя поздравляю с Новым Годом! Удачи с читателями, больше понимающих и ценящих истинное, а не себя придуманного. Я за чистоту и красоту языка и мысли, без подмес, надеюсь и ты, но пикантного озорства у тебя не отнять, главное, чтобы оно не сметало ГЛАВНОГО.


Вот прочла:
Я не унижусь пред тобою;
Ни твой привет, ни твой укор
Не властны над моей душою.
Знай: мы чужие с этих пор.
...
Как знать, быть может, те мгновенья,
Что протекли у ног твоих,
Я отнимал у вдохновенья!
А чем ты заменила их?


итд всё замечательное, что я и не читала - мимо прошло как-то или забыла??? -


прости, если потратил на меня мгновения, и я урвала их от времени для осуществления творений. Бог, если ОН ЕСТЬ, то посерёдке в нашем согласии, где и нас то нет, а ОН ЕСТЬ.


Светлана Кременецкая 31.12.2016 13:21 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Светланка, милая - я никогда, ничего не стираю!
Зачем пылесосить диалоги, ежель потрачено время?:)
Прежде чем, что-то утверждать - следует уточнить!
Если у Вас есть эта реца - реанимируйте ее на моей стр.
Я не мальчик-одуванчик, чтобы пугаться дерзостей:))
- Вы шутите?!
Пишите мне всегда, всё что считаете нужным.
Даже не догнал толком о чём речь-ка?:)))


С НОВЫМ, 2017 ГОДОМ!!!


…………(;`O;;)
…………*./ | \ .*
…………..*;*.
………, • '*;* ' • ,
……. '*• ;;;•*'
….. ' *, • '; ' • ,* '
….' * • ;*;*;• * '
…* • С_Новым'• * '
.* ' •;;*;*;; • ' * '
…' ' • Годом . • ' ' '
' ' • ;;;*;*;;;• * ' '
…………..x;x


СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, ПРОЦВЕТАНИЯ И ДОЛГИХ ЛЕТ В ЗДРАВИИ!!!


Санто:)))


Сан-Торас 31.12.2016 13:39 Заявить о нарушении / Удалить
И Слава тебе, Господи, Он сам убрал, мистическим образом))).


Светлана Кременецкая 31.12.2016 13:52 Заявить о нарушении / Удалить
Да, про отлупить словами - не смешите мои ресницы:)))
Владею объемным глоссарием, включая трехэтажный фак-лор,
могу щадить перепонные барабанки, либо не щадить:)))
Пишите не оглядываясь:))))


Сан-Торас 31.12.2016 14:04 Заявить о нарушении / Удалить
Не знаю, мжт кто-то стукнул, или что - но я бы в жизни не стёр!
:)))
Прям ЖАЛЬ!!!


Сан-Торас 31.12.2016 14:07 Заявить о нарушении / Удалить
Да я ёбличико назвала пошлостью.. и про няню...Да.
Грустно стало, вообще во мне много, возможно, шараханий и страхов перед незащищённостью чистоты, я испугалась тебя. Не приняла страшный мне юмор и потрясение. Наверно, идеализировала и увидела реальность, которая хохочет над всеми установками, а я не готова отдать островок, что меня держал и держит - свой краешек. Много унижений было, и я не умело защищалась, к сожалению. А в тебе увидела словно два лица, ты и дорог и есть то, что не принимается и видится грубостью. Ты это можешь понять? Но я не критик, каждый такой, какой есть.


Светлана Кременецкая 31.12.2016 17:28 Заявить о нарушении / Удалить
Ёлка потрясающая, спасибо, и за то, как пишешь.


Светлана Кременецкая 31.12.2016 17:29 Заявить о нарушении / Удалить
Не Ёбличико, девочко моё, не надо опошлять - а ебличико!
Это первое - второе - не каждый обладает ЧЮ и способностью
оценить мастерство бурлесков изящной словесности.
И третье - я не бабушка на лавочке - а доктор,
работал на скорой, где МАТ ДО 7-го НЕБА и скальпелем вскрывал,
и роды принимал, и аборты делал и людей из смерти вытаскивал
по кускам - я преисподнюю видел в этой жизни - а Вы,
какую-то розовую вату вокруг меня развесили.
Возможно Вы трепетно любите Татьяну - но я знаю этот роман, практически
наизусть, как Маяковский, а для этого надо не просто любить, а жить этим.
На счет двух лиц: - если я тактичен, внимателен и толерантен, по
отношению к людям - это не означает, что не способен нах послать
и в зубы дать! - что Вы себе напридумывали?
Женщины, имеют тенденцию навязать человеку, то что им хочется,
а потом, сталкиваясь с реальность чувствовать себя обманутыми.
Учитесь воспринимать других людей и видеть их такими, какие они есть,
а не навязывать им свои понятие, как какой-то эталон.
Ваше поклонение Татьяне - мне понятно, но не интересно.
Что в этом самобытного, или нестандартного?
"Я люблю Татьяну" - молодец - я тоже! Получается на этом тема исчерпана.
Просто у меня есть и другие грани, и ракурсы другие, и параллели,
и меридианы - мир не заканчивается там, где заканчивается Ваш или
мой интеллектуальной кругозор - а кругозоры у людей, весьма
разных диаметров и к этому следует относиться, по меньшей мере,
с пониманием:)
Это я просто постарался объяснить, чтобы быть более понятным и менее
придуманным Вами:)


Сан-Торас 31.12.2016 19:12
.


Рецензия на «Как повышать айкью IQ коэффициент интеллекта детей» (Сан-Торас)


Что за дивная книжка! И озорной очаровашка-ирокез в оконце.)) Вот у кого есть все шансы стать гармоничной личностью и двинуть вперед прогресс.
И собеседник у Вас славный: хорошие вопросы задает Олег Николаевич.


На примере этой темы, Санто, пронаблюдала любопытную вещь. И у Вас, и у Лины есть претензии (пожелания) к родителям. У Лины – с позиции педагога, у Вас – родителя. Почему с ее аргументами спорю, а с Вашими – нет?


Упреки в адрес родителей в безразличии к их чадам вызывают протест и опровержения: 1) не всем, кто не проверяет тетрадки, наплевать на ребенка, 2) не всех, добившихся успехов в учебе, контролировали, координировали и натаскивали родители. Само по себе излишнее рвение родителей к повышению любой ценой успеваемости дитяти чревато обратным эффектом – при отсутствии у первых мудрости, такта, уважения к ЛИЧНОСТИ ребенка и творческого подхода. Сведение роли родителей к функциям надсмотрщика – не вариант. Важно не довлеть над дитём с кнутом и пряником, а вдохновить его, заинтересовать САМИМ ПРОЦЕССОМ расширения и углубления знаний, став его другом и проводником в этот мир, а не провоцировать у него отвращение к учебе. Террором ничего нельзя добиться – только лаской, внушением (мнение профессора Преображенского). А заинтересовать может как родитель, так и учитель. Но редкий родитель обладает мощными знаниями ВСЕХ дисциплин – в то время как даже педагог обладает глубокими знаниями только одного – двух предметов. С другой стороны, сложновато работающему человеку (выполняя пожелание учителей) отслеживать, чем занимается его ребенок за компьютером В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ: играет, плагиатствует или решает задачки. Можно, наверное, изобретать варианты ловли его с поличным (на которые ребенок отреагирует своими хитростями). Но не в этом суть. Важно привить ему здоровое чувство ответственности и самодисциплину. А чем ребенок занимался – покажет результат (усвоение материала).


ХОРОШО, КОГДА УЧИТЕЛЬ ПОДАЕТ МАТЕРИАЛ ТАК, ЧТОБЫ В ГОЛОВЕ У КАЖДОГО ОСТАЛОСЬ САМОЕ ВАЖНОЕ – ДАЖЕ ЕСЛИ УЧЕНИК НЕ ОТКРОЕТ ДОМА УЧЕБНИК,
И, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, ТАК, ЧТОБЫ У ШКОЛЬНИКА ПОЯВИЛСЯ ЕСТЕСТВЕННЫЙ (а не вынужденный) ИНТЕРЕС ОТКРЫТЬ НЕ ТОЛЬКО УЧЕБНИК, НО И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО ЭТОМУ ПРЕДМЕТУ.


Говоря о «расстановке приоритетов», Вы, Санто, резонно переводите дискуссию от обвинений и оправданий в конструктивное русло поиска решения проблемы. Как с этим не согласиться? ))


--- «суть только
в расставлении приоритетов» (САН-ТОРАС)


--- «РАЗВЕ РОДИТЕЛИ ДЕЛАЮТ ВСЁ ЧТО МОГУТ,
ВСЕ ЧТО ОТ НИХ ЗАВИСИТ?» (САН-ТОРАС)


Конечно, нет. Думаю, не все знают, ЧТО и КАК надо делать, чтобы помочь ребенку. Поэтому сосредоточиваются на самом простом – том, что Вы назвали


«перекачиванием симптомов своих тревог и опасений в сознание своего не окрепшего потомства». (с)


А потом человек долго несет эти комплексы, как принцесса – «говорящий горбик»…


Да, нас учат чему угодно, только не главному – как быть счастливым, как сохранить здоровье, защитить свои конституционные права (многие даже не подозревают о существовании оных). Всё, что Вы говорите о психологии, правах потребителя и т.д., для многих - дебри. Шокировали советы человеку, обратившемуся на сайт с вопросом, как сменить товар, не устроивший покупателя. Некоторые весьма яростно рекомендовали ДАЖЕ НЕ ПЫТАТЬСЯ. Ссылки на пункты закона и положительный опыт решения данного вопроса вызвали их агрессию. Впечатление такое, словно эти дремучие пессимисты всеми фибрами желали, чтобы ни у кого ничего не получилось.))


-- «Хроническая ошибка школы в том, что в понимании педагогов отличник –
это объект благополучный, поэтому помощь ему не нужна !» (САН-ТОРАС)


Для школьной администрации отличник – объект, способствующий повышению рейтинга школы. А то, что ему тоже нужна помощь, - кроме Вас, Санто, мало кому приходит в голову. Поддержка отстающих в школе, затем – на производстве – вот наша «стратегия» и «тактика»… Самый вопиющий пример дам за кадром.


--- «задача школы и родителей не только ОБУЧАТЬ и формировать их личности, но и беречь, готовя к нашей непростой,взрослой жизни». (САН-ТОРАС)


Как же Вы правы, Санто! Дичайшее упущение родителей и педагогов – то, что человек входит во взрослую жизнь совершенно (или почти) неподготовленным к ней. И особенно не приспособлены отличники, привыкшие добиваться всего трудом и талантом – в то время как их сверстники учились ловкости, пронырливости и прочим ценным качествам. Спасибо, что Вы поднимаете эту архиважную, но мало кого волнующую, проблему.


Знаете, какие чувства у меня были при просмотре передачи «Лучше всех»? С одной стороны, безмерное восхищение юными дарованиями и уважение к ним и их наставникам. С другой – искренняя тревога за малышей. Миша Осипов… мне было больно, что этот птенчик оказался один среди чужих в большой аудитории, где с честью выдержал сложнейший экзамен. Но Миша вызывает неодолимое желание защищать и оберегать его - не только ввиду его младенческого возраста. Он уязвим уже в силу своей одаренности, недетской серьезности, огромнейшего человеческого достоинства и повышенного чувства ответственности. Гениальность (призванная дать ему широчайшие возможности) делает его беззащитным…


О людях, считающихся СЛИШКОМ умными, («ботаниках») у нас принято говорить с оттенком пренебрежения и превосходства. По словам Галины Алексеевны, «ботаники» не в почете, потому что времена изменились. По-моему, они и раньше не были в чести. Не зря юмористы вещали:


«Всё в жизни распределяется по справедливости, в соответствии со школьными отметками.
У двоечника будет ДВЕ вещи: квартира и машина,
у троечника - ТРИ: квартира, авто, дубленка,
у отличника – целых ПЯТЬ вещей: золотая медаль, аттестат с отличием, головная боль, лысина и очки». (с)


Отличник давно воспринимается обществом как лох и недотепа не от мира сего. Он ОБЯЗАН давать всем списывать (что, тем не менее, не повысит его в глазах товарищей), ДОЛЖЕН отстаивать честь школы на всевозможных соревнованиях. А ему никто ничего не должен… и якобы ничего не нужно, кроме как уработаться за себя, того парня и за идею.


«БЕРЕЧЬ» - вот ключевое слово, которое надо взять на вооружение всем, а не только профессору Базуновой и Вам, Санто.


--- «Обывательская зависть и ненависть к лучшим из нас не только
порождает несчастные судьбы отличников, но и обкрадывает прогресс,
культуру и благополучие всего общества». (САН-ТОРАС)


Как всегда дух захватывает от Вашей способности видеть всю ширь и глубину проблемы. Да, одиозное большинство плохо скрывает свое порожденное завистью и недоброжелательством презрение к «белым воронам»… Горько за личность, интеллектуальный и творческий потенциал которой останется не реализованным в полной мере. И стыдно за общество, которое препятствует этой реализации (и своему прогрессу и процветанию).


--- «Вся Силиконовая Долина - лучших мозгов США - люди из России». (САН-ТОРАС)


Что тут скажешь? С одной стороны, искренне радуешься за этих людей. С другой – совестно перед ними за общество, запирающее своих гениев на первой и второй ступенях пирамиды Маслоу. Горько за нас, не умеющих и не желающих ценить тех, чьей гениальностью и выдающимися заслугами перед миром нам столь приятно гордиться…


--- «Главная задача школы должна быть направлена на формирование
экзистенциальной личности, цели которой настроены
на достижение материального благополучия и реализацию творческого потенциала». (САН-ТОРАС)


Роскошная позитивная мысль. Голосую двумя руками! Личность должна сосредоточиться на решении тех творческих, интеллектуальных и духовных задач, для которых она пришла в этот мир, а не пасть в борьбе за выживание и возможность самоактуализации.


P.S. Такая большая рецензия. А можно было сказать "плюсуюсь".))


С Новым годом, Санто, Вас и всю Вашу семью!


Анна Витальевна Коростелева 1 13.01.2017 20:01 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Приветствую, Аннушка!
Благодарен за Ваше живое, вдумчивое письмо – здесь затронута тема - неисчерпаема
для размышлений. Но, когда я смотрю на устройство школы, семьи на сами
понятия, по которым живет мир обучений и взаимоотношений, то мне кажется,
все эти неудобства и бессмыслицы навязаны нам, какой-то вражеской подставой.
Я не понимаю почему школа учит множеству предметов, которые НИКОГДА В ЖИЗНИ
НИКОМУ НЕ НУЖНЫ и не учит тому, что НУЖНО КАЖДОМУ И ВСЕГДА?
Ну, кто это придумал? ЗАЧЕМ?
Европейцы, американцы живут более счастливо чем мы, более вкусно, удобно, приятно,
ПОЧЕМУ - денег больше? - НЕТ, у них понятия другие. Я сорок лет проучился
в разных школах мира - десять лет отдал своей школе, а потом школам своих детей,
проходил с ними все их учения «изнутри» - все предметы, все проблемы.
Первое, что меня поразило в их школах - это интеграция учеников по интересам
и уровню развития - допустим, учишься в 5 классе, любишь и рубишь в математике,
сдал за 6-той класс, значит английский он учит в 5-том, а на математику идёт в 6,
или в 7-мой - зависит от конкретных знаний, а не от системы, в которую тебя
заперли - стенки сняты - расти сколько можешь - двигайся вперёд.
Отличников уважают и дети, и взрослые - потому что хорошо учиться - это
достоинство человека, а не недостатки. Почему у нас эти понятия перевернуты?
Линочка сказала: дети "ботаников" не жалуют, а почему?
Сели бы и разобрались сами в себе - что движет этими чувствами, что?
Почему хорошее расценивается как плохое, достойное, как недостойное?
Что это за перевертыши? Ведь все перевёрнуто с ног на голову - сами понятия
о жизни. Вот мы о Бесприданнице много говорили - а ведь этот разбор и есть
понятия о жизни, - что хотела Лариса? - Почему школа ее записала в отрицательные
героини? - Она хотела воровать? Стать тунеядкой, алкоголичкой?
Что в ней плохого?
Только то, что она хотела быть счастливой. Хотела простого человеческого счастья. Почему она, по школьным оценкам, плохая?
Потому что не осталась с тем, кого не любит, не уважает. А если бы осталась?
Пусть мучается с Карандышевым, пусть страдает, насилует себя - это
хорошо, за это мы будем считать её положительной, как Онегинскую Татьяну.
Сама психология эта толкает человека к страданиям, которые мы расцениваем
как нечто правильное, положительное.
Ведь дело не в сюжете произведения, а в нашем отношении,
в этом идиотизме, который формирует школа.
Ну, возьмите фабулу любого произведения, той же Бесприданницы
и перескажите ее в любой точке мира, любым людям - образованным
или нет, не в этом дело, просто как есть:


Жила была девушка - красивая, умная, она влюбилась в 16 лет, он ей ответил
взаимностью, они встречались были нежные платонические отношения.
Однажды он исчез, попросту, удрал - не объяснений, не писем - прошло два года.
Ей уже 18 -( иду по пьесе) за ней стал ухаживать студент - не привлекательный,
не обеспеченный, не особо умный, но она согласилась стать его невестой,
поскольку выбора не было. - Отношения у них платонические, но без любви и
нежности. И вдруг в этот город неожиданно вернулся тот, кого она любила.
Она просит жениха: - уедем в деревню! - Не хочет встречаться с тем, кто
ее бросил, предал любовь. Но жених желает хвалиться ею, своей победой,
хвастаться тем, что она предпочла его - значит он лучше других, достойней.
А бывший ухажер решил утереть хлипкому жениху нос - наврал этой девочке
с три короба, запудрил мозги.
Ну, и вот - жених напился до бесчувствия, а соперник
увез девушку на кораблик - охмурил, переспал с ней и снова бросил.
Потому что хочет женится на богатой, а та бедная.
И вот стоит она, снова обманутая и брошенная, смотрит на воду и думает
о том, чтобы покончить с жизнью.
Но тут появляется полутрезвый, жених и спьяну убивает ее из револьвера.
Она, умирая, с пулей в груди, берёт на себя его преступление - спасает
УБИЙЦУ ОТ КАТОРГИ.
Последние ее слова:
Это я сама... - Я вас всех люблю, вы все ХОРОШИЕ ЛЮДИ.
Конец истории.
Расскажите ее: французам, англичанам, африканцам, американцам,
китайцам - ПОСЛУШАЙТЕ ИХ МНЕНИЕ об этих людях, об их поступках.
А потом скажите всем, что в русских школах учат ОСУЖДАТЬ
не ЖЕНИХА ЗА УБИЙСТВО ПО ПЬЯНИ! - факт алкоголя, вообще, не озвучивается.
Не возлюбленного ЗА ПОДЛУЮ ЛОЖЬ, АЛЧНОСТЬ и ПОХОТЬ - это просто рассматривается как само-собой разумеющееся.
ИБО, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ русские учителя, учат своих учеников ОСУЖДАТЬ,
ИМЕННО ЭТУ НЕСЧАСТНУЮ девушку - ОНА СЧИТАЕТСЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ – ПЛОХОЙ
и ВИНОВАТОЙ.
С ПОДАЧИ ТАКОГО ПРЕПОДАВАНИЯ многим из русских ЖАЛЬ ВОВСЕ НЕ Героиню!
А ЕЕ УБИЙЦУ, которому ОНА СПАСЛА ЖИЗНЬ - самой высокой ценой –
ценой спасения своей души.
НИКОГДА В РУССКИХ ШКОЛАХ учителям и В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИТ, что
взяв на себе ЕГО ПРЕСТУПЛЕНИЕ - она будет считаться самоубийцей.
Учителя не задумываются и не понимают, что
ВЕЛИКОДУШИЕ этой девушки, ее жертва, означает, что её
не ПОХОРОНЯТ ПО ХРИСТИАНСКИ, НЕ ОТПОЮТ в ЦЕРКВИ,
ибо БОГ НЕ ПРОЩАЕТ САМОУБИЙЦ.
И душа этой девушка, которую убили в 18 лет, НЕ ПОПАДЕТ В РАЙ.
Она, которая всех простила и принесла самую высокую жертву, во имя спасения
другой жизни - жизни того - кто забрал ее собственную жизнь, по понятиям
о человеческих качествах русских учителей, считается ПЛОХОЙ - ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ.
И абсурд - этих преподаваний, заключается в том, ЧТО УЧИТЕЛЯ ВСЕ ВРЕМЯ
ГОВОРЯТ О ДУШЕ!- НО, именно, ДУШИ - НЕ ВИДЯТ - НЕ ПОНИМАЮТ.
АБСУРД В ТОМ, что ОНИ ГОВОРЯТ О ДУШЕ - а на самом деле ЗАНЯТЫ ТЕЛОМ!
Ибо для учителей не ДУША важна, ДЛЯ НИХ ГЛАВНОЕ то, что она
до свадьбы ПЕРЕСПАЛА – ВОТ ПОЧЕМУ ОНА ПЛАХАЯ – ТЕЛЕСНОЕ рассматривают
в первую очередь.
А то, что эта душа всех простила и УБИЙЦУ СВОЕГО - не важно!
УЧИТЕЛЯ, ВООБЩЕ, об этом НЕ ДУМАЮТ, НЕ ПОНИМАЮТ, НЕ ОБСУЖДАЮТ.
У них два ключевые пункта на повестке внимания:
ПОСТЕЛЬ И ДЕНЬГИ - при этом они считают,
что рассуждают о ДУШЕ - не имея НИ ЕДИНОЙ МЫСЛИ об ЭТОЙ ДУШЕ.
Все учились в школе - все знают Бесприданницу - спросите себя
кто-нибудь, когда-то думал о том, о чем я говорю?
О ее всепрощении, о жертве которую она принесла, взяв на себя
чужой грех и отдав на поругание свою бессмертную душу?!
- НЕТ! Я знаю, что НЕТ. Потому что тоже учился в школе - и вижу,
что по сей день - у всех в головах одна и даже модель вложенная
с детских лет:
Преступление этой девушки в том, что она хотела быть СЧАСТЛИВОЙ,
ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, что она хотела быть ОБЕСПЕЧЕННОЙ.
Ибо по русским понятиям, хороша та героиня, которая выйдет замуж
за бедного, неспособного содержать семью, ибо хотеть богатого - ПОСТЫДНО.
Вообще быть счастливой, довольной, успешной, богатой - стыдно, даже
просто желать этого НЕПРИЛИЧНО – та, что хочет таких вещей - ПЛОХАЯ.
Ибо даже НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИВ, убитая Бесприданница, в глазах русских учителей,
ВСЕ РАВНО ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ! - ЗА ЧТО?
ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТО ОНА хотела Благополучия и Счастья, - НЕ ПОЛУЧИЛА,
НЕ БЫЛА БОГАТОЙ И СЧАСТЛИВОЙ - а только мечтала, попыталась...
Даже мечтать о таких вещах - по нашим моралям – плохо!
- Убийцу меньше осуждают, чем ту, которую он убил и, которая ЕГО СПАСЛА.
Это о чем говорит? - Это нормальное воспитание? Обучение?
И так во всем - просто не могу каждый абсурд и каждый идиотизм,
вознесенный в степень ПРАВИЛЬНОСТИ, разжевывать на ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ
ПОНЯТИЯ - что есть хорошо и что есть плохо.
Не могу каждую ОЧЕВИДНОСТЬ, извлекать из мусора не нужных и
вредные перевертышей и ставить с головы на ноги - ибо из-за головы
дурной и ногам не покой.
Иными словами, потому и счастья в каждой жизни меньше, чем хочется,
что половина этой жизни, как раз та, в которой все закладывается,
уходит на то, чтобы расхлебать эти дурацкие оценки, которые приводят
нас к ошибкам, к бедам, к поломанным судьбам и вторую половину,
мы пытаемся исправлять первую, когда уже и силы не те, и возраст не тот.
И если бы люди тратили тот запал и энергию, с которой пытаются навязать
мне, отстаивая всё те же догмы, на то - чтобы ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ их,
на то, чтобы совершить ревизию в своих головах,
сделать переоценку ценностей то, возможно, и сама жизнь начала бы
меняться к лучшему. Ибо все, что у нас есть – это результат нашего выбора,
а выбор – это результат наших понятий, а понятия - нам закладывают
с детства, со школы, которая устанавливает нравственные планки
и моральные ориентиры, совсем не в той стороне, где находится,
столь желаемое всеми, счастье.


Сан-Торас 14.01.2017 07:04 Заявить о нарушении / Удалить
Санто, Вы телепат! Сейчас за завтраком толковали с сестрой о "Бесприданнице".


"Сама психология эта толкает человека к страданиям, которые мы расцениваем
как нечто правильное, положительное". (САН-ТОРАС)


Вот он, корень зла! Хотеть счастья, любви - это какая-то блажь, неприличие и банальность, думать о себе (а не только о благе общества) - жуткий эгоизм. А вот страдать, терпеть, жертвовать собой не знамо зачем - это достойно. И никто, как тот маленький пациент, не воскликнет: "А зачем терпеть!!!"


Про переосмысление ценностей, ревизию взглядов - тоже не пойму, почто люди вцепились в догмы, аки бульдоги. Жизнь течет, человек меняется - переосмысливать что-то - это так естественно!)) Допустим, в школе у меня было одно мнение о лит.персонаже (отлично аргументированное). У нас, к счастью, оценивали не мнение, а его грамотную аргументацию. Теперь, с высоты жизненного опыта, мнение изменилось. И что в этом криминального? Или надо держаться изо всех сил за старое, отжившее, неактуальное (как змея - за старую кожу)?


Там, где нет течения воды, формируется болото. Сидеть в трясине когда-то навязанных тебе догм - не понимаю этого удовольствия.


Анна Витальевна Коростелева 1 14.01.2017 07:40 Заявить о нарушении / Удалить
"Ботаников" у нас принято использовать, а за глаза над ними подсмеиваться и гордиться своей ловкостью (оседлал ботаника и проехал). А если не удалось проехаться - вот гад, не повез!
Изловчиться, обжулить, спаразитировать на других - вот что у нас в чести.


Анна Витальевна Коростелева 1 14.01.2017 07:48 Заявить о нарушении / Удалить
Вы не представляете, в США невозможно списать ни один тест, ни один предмет.
Никто не позволит - они считают, что ты должен представить всем то, что
ТЫ ЕСТЬ, а не выдавать ТО ЧЕГО НЕТ, за то, что ЭТО ЕСТЬ.
Они не имеют самого понятия, что такое "делать вид" - выдавать одно за другое.
Это в самом принципе представлений о вещах.
Однажды я забыл таблицу неправильных глаголов, которую нужно было использовать
в тесте - никто не предложил свою - забыл - иди учись не забывать!
Все же я сел сдавать и сдал!
Препад не мог понять как мне удалось? - ведь списать по факту невозможно.
Я сказал, что выкачал всё, что было написано на стенах, на стендах, повыдёргивал
из всяких объявлений, которые висят в аудитории все неправильные глаголы вместе с их правописанием:)
Он изумился - А... так ты русский?
- ДА!
- Я думал француз!
Он понял, что я русский, только по этой феноменальной способности из гафна
лепить пулю:)))
Все кто забыл взять эту таблицу ( не я один) - развернулись и пошли записываться
на пересдачу - только я завалился сдавать, вообще не представляя, как решить
эту задачу, но по ходу... таращился то в окно, то в потолок, ГЛЯДЬ по стенам,
а там этих глаголов - НЕМЕРЯНО:)))
Другим это в голову бы не пришло - потому что они привыкли жить, а я привык выживать....


Сан-Торас 14.01.2017 08:13 Заявить о нарушении / Удалить
"Он понял, что я русский, только по этой феноменальной способности из гафна
лепить пулю:)))" (с)


Какая прелесть! Так же, как: "не удивлюсь, если этот сумасшедший - русский: доктор или учитель"... Значит, русские доктора и учителя, в понимании американца, - сумасшедшие.
Любопытный факт: в Турции учитель и врач - самые престижные и высокооплачиваемые профессии.


Согласна, Санто: мы привыкли выживать, бороться за элементарные вещи. Кто-то из юмористов говорил, что в случае конца света русские этого просто не заметят, а продолжат приспосабливаться к условиям (как они демонстрировали умение, не ропща, приспособиться к отсутствию света, воды, тепла - того, за что добросовестно заплатили, но почему-то не получили).


Очень интересно и замечательно то, что Вы рассказали о системе зарубежного образования. Нравится их подход.


Анна Витальевна Коростелева 1 14.01.2017 08:54 Заявить о нарушении / Удалить
Санто, Вашу великолепную речь о нашем образовании, дающем ориентиры в сторону, противоположную счастью, надо оформить как ОТДЕЛЬНОЕ произведение. Это невероятно ценная вещь.


Анна Витальевна Коростелева 1 14.01.2017 09:01 Заявить о нарушении / Удалить
"в США невозможно списать ни один тест, ни один предмет.
Никто не позволит - они считают, что ты должен представить всем то, что
ТЫ ЕСТЬ, а не выдавать ТО ЧЕГО НЕТ, за то, что ЭТО ЕСТЬ". (САН-ТОРАС)


Из опыта русских школ. Эльфик, будучи десятилетним ребенком, получила нагоняй от учительницы: "Из-за Эльфика две двойки в классе!" Эльфик в недоумении, расстроена: в чем ее вина??? Оказывается, в том, что села не на тот вариант и двум двоечникам не удалось у нее списать (объяснение учительницы). Гнев учительницы был нешуточным.


Анна Витальевна Коростелева 1 14.01.2017 09:08 Заявить о нарушении / Удалить
Хахахахахахах:))))) Рассмешила меня эта Ваша цитата.


____"умение, не ропща, приспособиться к отсутствию света, воды, тепла..."


Случай с глаголами был в Нью-Йорке, а вот этот случай (без тепла и света)
был в Чикаго. В Чикаго мы имели дом с тремя каминами - о каминах упомянул
ибо в них дело.
И вот потух в районе свет ( надо сказать, что район дорогой, ибо там
была ШКОЛА - в десятке лучших в США), кто живет в этом районе - тот
учится БЕСПЛАТНО - остальные плати - 20 тысяч в год.
Свет потух и тут же стучат в дверь - возьмите 100 дол. в конверте
и поезжайте в гостиницу - НЕЛЬЗЯ ЖЕ ЖИТЬ БЕЗ СВЕТА.
- Спасибо не надо! Нам и так хорошо.
Короч, соседи уехали в гостиницу, а мы остались дома, разожгли камин,
везде натыкали свечи, в камине пекли картошку, играли на гитарах( Кристи
закончила школу по классу семиструнной), пели, ели, Святик на ветки
еловые сосиски нанизал и жарил их в другом в камине на дровах -
время провели чудно.
На следующий день свет включили, соседи вернулись и..... С ВОСТОРГОМ
ПРИВЕТСТВОВАЛИ НАС, КАК ГЕРОЕВ ЧЕЛЮСКИНЦЕВ!
Честное слово - я даж понять сначала не мог ЗА ЧТО НАМ ТАКАЯ ЧЕСТЬ?!!
Они к нам прибегали, какими-то угощениями:
- Как вы тут?
- Отлично!
- Ну, вы герои!
ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?!!!!


И ещё, Аннушка, поскольку это живой разговор, а не
заученный разбор пьесы, объясните мне, как учителя,
которые толкуют о душе, о нравственности, осуждают
Бесприданницу, при этом не видя, насколько
их собственные оценки безнравственны.
Ибо я слышал только осуждения в адрес
матери Ларисы, разбор ее качеств, негативные оценки:
мол душа её не интересует, только о материальном
печётся - допустим.
А, где душа у этих людей, которые НИКОГДА НИ РАЗУ
не пожалели мать у которой убили единственную дочь?
Хоть раз Вы слышали, когда-нибудь вот этот простой
человеческий посыл на СОСТРАДАНИЕ?
А, ведь о Харите Игнатьевне говорят на уроках и образ
этот разбирают, и сочинения пишут... И все о душе, о душе,
а свои-то души и не ТОРКНУТСЯ - нормально ли это?
Ведь только негативное слышишь и даже общий вывод:
"В этом произведении НЕТ НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЖА."
Я бы сказал: - КРАСОТА В ГЛАЗАХ СМОТРЯЩЕГО.
Даже если критик вынес такой вердикт -
НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ПОДРАЖАТЬ и никто не запрещает
ДЕЛАТЬ СВОИ ВЫВОДЫ.


Сан-Торас 14.01.2017 09:21 Заявить о нарушении / Удалить
По просьбе широких трудящихся масс - это:
Эльфик, Лизок и Аннушка - шлёпнул со всеми очеПЯтками!
http://www.stihi.ru/2017/01/14/2252


Сан-Торас 14.01.2017 09:29 Заявить о нарушении / Удалить
Еле вырвалась в эфир (Интернет достал). Пишу, пока есть связь.


Анна Витальевна Коростелева 1 14.01.2017 10:27 Заявить о нарушении / Удалить
Замечательная история про вечер "без света". Вы в глазах соседей, наверное, экстремалы.))


О «Бесприданнице».
Вы знаете, Санто, что это произведение мы не проходили вообще. Всё, что о героях пьесы говорят учителя и учебники, я с изумлением и возмущением узнала с Ваших слов. Так что, мнение формировалось без влияния посторонних голосов.)) И я, опираясь исключительно на текст, готова представлять построчные опровержения странных обвинений Ларисы в меркантильности и порочности.


А к Харите Игнатьевне есть претензии.


Лариса пошла за Паратовым, не зная о факте его обручения. Она была честна с Карандышевым, признавшись, что явись Паратов и БУДЬ ОН СВОБОДЕН, достаточно было бы одного его взгляда, чтобы она последовала за ним. Акцентирую внимание: условием была СВОБОДА Паратова.


Паратов явился, опутал ее клейкой паутиной слов, но «Будьте моей женой» не сказал… О том, что «идеальный мужчина» способен столь подло обмануть ее доверие, Лариса и помыслить не могла: слишком чиста сама, чтобы поверить в нравственную нечистоплотность того, кого столь горячо полюбила.


Но Харита знала о «цепях» Паратова! И не сочла нужным открыть глаза дочери, уберечь ее, вооружив информацией. Одну дочь она уже потеряла. И никаких выводов.


Отпустила Ларису на «Ласточку» - в надежде, что та поймает рыбу посолиднее Карандышева… То есть, при всей своей расчетливости и жизненном опыте, как последняя из наивных вообразила, будто от чар ее красавицы–дочери падут золотые цепи с шеи прожженного негодяя и распутника...


Но даже то, что отпустила, – можно как-то понять. В МЕРУ своего понимания счастья (обусловленного ее душевным устройством) Харита Игнальевна искренне хотела счастья своему ребенку (так же, как Троекуров хотел счастья Маше, выдавая ее за Верейского…). Но то, что мать не предупредила дочь, - это за гранью. Все были подлы к Ларисе. Все ее предали. Но почему это сделал даже самый родной человек на свете – мать?
Ведь предупреди она дочь, не пришлось бы Ларисе с отчаянием вопрошать Паратова, почему тот не сказал о своих «цепях» РАНЬШЕ...


Анна Витальевна Коростелева 1 14.01.2017 10:32 Заявить о нарушении / Удалить
ИгнаТьевна - опечатка.


Анна Витальевна Коростелева 1 14.01.2017 10:34 Заявить о нарушении / Удалить
Санто, всё, сказанное мною о Харите, не означает, что она не заслуживает жалости - как мать, потерявшая ребенка. То, что Вы смотрите с этой точки зрения (не судьи - как у нас принято, а СОЧУВСТВУЮЩЕГО человека) - это, на мой взгляд, и есть правильный подход.


А у меня первой включилась реакция на факт не защиты матерью своего ребенка (так же, как на факт казни Тарасом своего сына). Защитить ребенка - первейший инстинкт родителя.


Анна Витальевна Коростелева 1 14.01.2017 10:45 Заявить о нарушении / Удалить
Санто, спасибо, что всю эту беседу увековечили (трудящиеся массы просили опубликовать ТОЛЬКО ВАШУ БЛЕСТЯЩУЮ РЕЧЬ).


Фото Гузеевой в роли Ларисы как нельзя кстати. Вот только тронут кого-то ее слезы (из тех, кого до сих пор не тронули) - не знаю...


Анна Витальевна Коростелева 1 14.01.2017 10:49 Заявить о нарушении / Удалить
Мне подумалось, Санто: вся ответственность за трагедию возложена обществом на Ларису и ее мать – потому, что они – ЖЕНЩИНЫ?


С Паратова как с гуся вода. У Карандышева даже есть сочувствующие.
Вася, товарищ детства, разыгравший Ларису в орлянку и отказавший ей в простом человеческом участии, возмущает кого-то столь же сильно, как «меркантильность» Ларисы?


Любопытно: о «благодетеле» Кнурове пишут сочинения? О свадебном наряде Ларисы побеспокоился – экий заботник, а об опасности не предупредил! Ему бы по-отечески потолковать с Ларисой, открыть истинное лицо Паратова, а он наводит справки о ней, издали наблюдает за разыгравшейся драмой и ждет, пуская слюни от похоти, когда выползти из норы со своим «благодеянием».


Анна Витальевна Коростелева 1 14.01.2017 12:20 Заявить о нарушении / Удалить
Прочитала Эльфику про "ГЕРОЕВ ЧЕЛЮСКИНЦЕВ!". Фантастика!
У нас, чтобы добиться перерасчета за не полученные услуги, надо быть во всеоружии( с точки зрения юридич.подготовки) и не лениться бодаться (слать запросы, получать отписки, свирепея, слать новые). А тут сами деньги принесли.))


Анна Витальевна Коростелева 1 14.01.2017 12:28 Заявить о нарушении / Удалить
Привет, Аннушка!
Пришел погреться возле Эльфика, после тары-бары:))
Да я сам был в культурном шоке от этого сервиса - 100 дол.
И спасаться в гостинице - мне бы в голову не пришло:))
А с каминами у нас еще истории были, от которых все соседи
чуть не полысели - так мы их изумляли! ( не ожидая этого)
В Чикаго зимы холодные, снежные как в Москве - я люблю живой огонь,
вырос с печкой, керогазом и прочими удобствами.
Но дело было летом - жара стояла знойная, у нас в саду очень разрослись
ели и ветками лезли в окна второго этажа.
Я решил эти ветки срезать и пустить в спальни солнце.
Ели колючие, поэтому надел зимнюю куртку, варежки, а чтобы иголки
не сыпались на голову - шапку.
Срезал громадные ветки, а выбросить их - надо вызывать спец машину
и давать спец оплату за эту услугу.
Думаю, нафиг мне такие заморочки? - сожгу ветки в каминах!
Короч, таскаю еловые ветки и жгу в трех каминах, чтобы быстрей отделаться.
И вдруг наш дом окружают орущие на всю улицу пожарные машины,
скорая с мигалками и три полицейские ёлки с этими красными весёлыми
вертушками на крыше. Бож! ЧТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ?
Тут звонки в дверь, а в телефон - звонит дочь наша:
- Папочка, ели в каминах жечь нельзя, будет огромный штраф!!!
- Почему нельзя?!
- Потому что лето - жара, а еловые иголки оседают в трубах и от солнца
самовоспламеняются...
В двери уже ломятся - открываю. Полицейский:
- ЧТО У ВАС ПРОИСХОДИТ?!! ( и смотрит на меня дико, как на СНЕЖНОГО ЧЕЛОВЕКА)
стою, ведь в шапке, в варешках.... невинно улыбаюсь:
- Просто я замерз, сэр и хотел немного согреться!
- Так Вы для себя разожгли все эти камины???
- А разве нельзя человеку погреться если ему холодно, сэр?
Но я уже чувствую тепло, благодарю за Ваш визит! - они ушли, я чуть
заживо не сварился пока с ними тары-бары на солнцепеке:))
Если б дочь не предупредила влетел бы на штраф, а так, человек
замерз, что можно сказать? У каждого своя терморегуляция.
Полицейские, правда, спросили у соседей, что мы за семья такая странная?
- Соседи сказали - они хорошие, но любят сидеть без света
и топить летом - это просто русские....
Полицейские:
- Ааа... русские? Это те, что в гостиницу не поехали? - ну, тогда понятно!
И они укатили - а я так и не понял, что им ПОНЯТНО?!!
А то что скорая, пожарная, полиция, приехали - это ни что-то особенное,
в США, они всегда на нечто экстремальное прибывают в такой связке,
и со всеми мигалками. А если едет по дороге скорая, пожарная - все водители
обязаны прижаться к обочине и остановиться пока не те проедут - такой закон:))
Так что камины у меня без дела ни зимой, ни летом не простаивали:))



Сан-Торас 14.01.2017 21:55 Заявить о нарушении / Удалить
Дополню, Аннушка, нюансами:))
Каминов, сейчас в Лос-Анджелесе - "не зажигаю", у нас там птичье семейство живет,
в теплые края не улеют - уже прилетели:)))
Вообще, в отличие от русских, американы переезжают постоянно, часто меняют дома,
города и штаты - это зависит от течения жизни: - семья увеличилась - переезд,
работу в другом городе нашли - переезд, материально поднялись - перебрались
в новый дом, вышли на пенсию - переехали во Флориду - там жить приятно -
недорого, но работы мало, поэтому туда едут пожилые люди.
Понятие прописок не существует - купил дом, или снял жилье в любом месте страны,
гражданских паспортов нет, только туристический, документ с фото - это
водительские права, если не водишь, то у всех есть сошелсекъюрити - маленькая голубая бумажка, чуть больше спичечного коробка. Если надо установить
где ты живешь в данный момент - покажи бил за воду, газ, свет - там адрес и имя.
Система очень удобная, ибо не люблю прописки - как пережитки крепостного права.
Такой конторы как ЖЭК, вообще, не существует и этих жэковских работников тут
и в природе нет:))


Сан-Торас 15.01.2017 07:01 Заявить о нарушении / Удалить
- Соседи сказали - они хорошие, но любят сидеть без света
и топить летом - это просто русские.... (САН-ТОРАС)


Какая чудная характеристика дана вам соседями. Спасибо за терапию СМЕХОМ, Санто. Смеялись всей троицей.))


Про «топить летом» расскажу историю.
В летний знойный полдень иду с обеда, а меня у крыльца конторы поджидает коллега с кучей желторотых птенцов (синичат) – отобрала у ребятишек. Птахи, вероятно, свалились с дерева, но их матери нигде не было.
Я, как родственница ветеринара, должна была заняться птицами. Разумеется, я понятия не имела, как и чем их кормить, но бодро взяла инициативу в свои руки. Отправила коллегу за пшеном и попросила сварить кашу. А сама ринулась в аптеку за шприцем (кормить малышей). Не знаю, что подумали обо мне в аптеке, когда я, запыхавшись, попросила скорее любой шприц…))


Возвращаюсь - запах по всей округе: оказывается, моя напарница по спасению птенцов сварила ВЕСЬ пакет.)) Никогда не думала, что эти гномики потребуют к себе такого внимания. Ждать еды не согласны ни секунды, орут, из коробки выскакивают. А воронку желтую так разевают, что готовы не только шприц, но и меня проглотить.)) Но, вопреки нашим стараниям, выжил только один (мне кажется, у тех были повреждения от падения или от рук ребятишек). И этот один стал нашим сыном полка. Друг рекомендовал обеспечить птенцу температурные условия, как в гнезде. То есть, при жаре в 40 градусов, я включала обогреватель – все ради птенца (парилась вместе с ним). ))
По вечерам носила ребенка домой. Он в сумке щебетал, как целая стая.
Очень жизнелюбивый, своенравный и трогательный малыш, заслуживший мое уважение и взявший меня в плен.))


Анна Витальевна Коростелева 1 15.01.2017 09:52 Заявить о нарушении / Удалить
Интересные сведения о жизни американцев. )) Здравый подход к прописке.))


Анна Витальевна Коростелева 1 15.01.2017 09:59 Заявить о нарушении / Удалить
Да, в Москве представить немыслимо, как жить без прописки и все с этим
носятся, зацикливаясь на понятии "москвич", как на какой-то привелегии.
В США - живи где хочешь, когда хочешь, нет никаких прописок,
особенно ощутима эта легкость, когда сваливается с плеч та тяжесть.
Но стоит это озвучить - наши обижаются, как на бесприданницу.
Всё, что не так, как кому-то хочется слышать, надо обходить, точно в палате №6:)
Ну, одним - пофиг прописки, а другим, типа меня, - в напряг,
что ж поделать не люблю любое ярмо.
А с птенцами славная история:)) в детстве тоже с этим имел дело:)) поражался,
какая сила ТРЕБОВАНИЯ! - В самОм СУЩЕСТВЕ еле жизнь держится, а орёт и клюв
распахивает с бешеной энергией:))
Несмотря на терапию, Аннушка,на моей поляне, никакие темы не запрещаются:))


Сан-Торас 15.01.2017 11:20 Заявить о нарушении / Удалить
Да, Санто, тоже была в шоке от ТАКОЙ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТИ. На головенке три пера дыбом, сам - сантиметра три с хвостом. Отлучишься ненадолго - уже проснулся и вопит во всю свою воронку. Приходилось все время держать его перед глазами, чтобы успеть с кормлением, а когда спал - ходить на цыпочках.))


О прописке и другой интересной информации - не пойму, на что тут обижаться? ))


Скажите, Санто, Вы уже родились? Когда Вас поздравлять?


Анна Витальевна Коростелева 1 15.01.2017 12:34 Заявить о нарушении / Удалить
Ну, и портрет, птенца, Аннушка:)))
Завтра все эти радости!
Знаете, люди любят, а мне сложно принимать дары:)
давно у меня уже был такой полуолбанский спич о подарках.
Если тебе, что-то дарят, общепринято выражать - ура!
Первый пункт моего спича:


Нужно не только уметь красиво дарить подарки,
Но и уметь красиво их не принимать!


А это на самом деле, довольно, трудно, ибо если не нравится подарок, то все равно положено раскланиваться.
Почему-то нужно благодарить за то, что тебе ненужно!
Надо кому-то доставить радость за то, что доставленное им, - не радует тебя:).


Таким образом, выражая аспект благодарности, плавно переходишь из категории одАренных в категорию ущемленных.
Ибо доставляешь удовольствие тому, кто считает, что доставил удовольствие тебе.
А скажешь: не нравится подарок, спасибо не надо!
– Што вы, што вы - кровная обида!
Выходит его обидеть нельзя, а себя, значит, можно?
Ибо он дарит и главное, при этом, - чтобы ОН был доволен!
Он не только хороший, что подарил, но еще и хороший что угодил!
Он со всех сторон замечательный, а ты - просто фон этой беспородности!
Если кто решил осчастливить, то пусть сначала осчастливит!
А то ты тут рассыпайся - ах, ах!
А он, вместо того, чтобы доставить кайф, получает его сам!


Мало того, что тебе не нужен сей подарок, мало того, что нужно
всё рано изобразить реверанс, так вдобавок предстоит озадачится
что дарить в ответ?!
Говорят мол, - дареному коню в зубы не смотрят - полный абсурд!
Зачем мне беззубый конь?
Что же это? - в зубы смотреть, нельзя, а дарить беззубого - можно?
В по-первых: я обязательно посмотрю в зубы дареному коню,
а вдруг у него там застряли данайцы?!
Во-вторых: тот, кто дарит должен подумать, нужен ли мне такой конь?
И сам посмотреть ему в зубы!!!
Все смотрят в зубы даренному коню - без исключений!
Еще и пересчитывают их, просто делают вид будто не смотрят!
Сам менталитет - фарсообразующий!
Старый конь борозды не испортит? Да? - А жрет, как молодой!


Почему-то считается, что мужику, про подарки, ничего НЕ объяснишь,
вокруг него нужно скакать на цирлах и кивать, иначе обидеться,
не поймет, вообще перестанет дарить.
А женщино - как локомотив, её хоть об асфальт этим подарком!
Она встанет:
- Спасибо милый, что ты обратил на меня внимание!
Я самая счастливая на свете, Петя!


- Он ей конь - НА!
Она должна вокруг его подарка навоз перелопатить,
а потом губы накрасить и: Спасибо милый, ты такой чуткий,
я так люблю этого коня, ведь это ты мне подарил!


В элементе дарения тот, кто дарит - больше думает о себе.
- Какой я молодец: и не забыл, и позвонил, и поздравил, и купил!
И он хочет на свои старания получить твои эмоции!
Ибо эмоциональный заряд - это награда.


А, когда люди искренне думают друг о друге, получаются - дары волхвов
Потому что идея подарка - важнее подарка! Сама мысль - подарок.


Надо больше думать о том чувстве, которое ты вызываешь а не том
которое будет у тебя.
Из новеллы о Генри вытекает, что настоящий подарок не в физическом эквиваленте,
а в той обдуманности, которую ты тратишь, ради другого человека.
Дары Волхвов - это не вялые гвоздики на перекрестке - это душа.
Но это всё я, просто шутил,))))
Дадада! Согласен!!!
Конечно, даренному коню в зубы не смотрят,
ведь он должен лететь, а не щелкать зубами!
:)))))


Сан-Торас 15.01.2017 14:04 Заявить о нарушении / Удалить
Ничего себе «пошутили».)) Замечательный «спич о подарках», интересный ход мыслей. Не смотрела на вопрос с таких ракурсов.))


«я обязательно посмотрю в зубы дареному коню,
а вдруг у него там застряли данайцы?!» (САН-ТОРАС)


А ведь действительно – надо смотреть.)) Дарителя, конечно, не обижу: может, он не уследил, как пробрались «данайцы».


«Поставьте лошадь в шкаф, чтобы юбиляр не обрадовался раньше времени» (из комедии Эльдара Рязанова "Служебный роман").


Куда там обрадоваться – как бы не расплакался от этого иноходца! Всегда недоумевала: на кой юбиляру конь?


«А, когда люди искренне думают друг о друге, получаются - дары волхвов
Потому что идея подарка - важнее подарка! Сама мысль - подарок.


Надо больше думать о том чувстве, которое ты вызываешь а не том
которое будет у тебя». (САН-ТОРАС)


Золотые слова!
«Дары волхвов» - это, например, книги, подаренные Вами авторам Стихиры и ставшие источником позитива не только для самих авторов, но и для тех, с кем они поделились книгой.))


Анна Витальевна Коростелева 1 15.01.2017 15:02 Заявить о нарушении / Удалить
Ууууй!!! Я и забыл об этом!
Бож, как время летит - ведь книжки дарил
акурат на прошлый Новый Год - вот и йокнул - год:))
с ума сойти!
Хых - мелькнула крамольная мысль!
...всетке озвучу:)
А ведь, не забыл бы я про позитивные моменты,
если б 15 авторов, поздравили с этим Новым годом!
они же постоянно на моей поляне! -
Не-ну пару человек, конечно, кинули пару снежинок -
но я не связал с тем снегопадом книжек, что в прошлом году!
А мог бы порадоваться - настроения-то швах,
с этим процессом....
- Лада умеет абстрагироваться, а я не очень-то:))


Сан-Торас 15.01.2017 17:30 Заявить о нарушении / Удалить
"снегопадом книжек" (с)


Шикарный образ. И из недр памяти - водопад слез восторга над моей "снежинкой"...
Есть идея насчет "снежинки" для Вас, но пока зеленая.
И со снегопадом рец не получилось... Какое-то снегозадержание началось на пути к Вашей поляне. Застопорилась над рецей. Видимо, тоже не очень получается абстрагироваться.


Анна Витальевна Коростелева 1 15.01.2017 17:52 Заявить о нарушении / Удалить
Санто! Если для абстрагирования надо обсудить кого-то из лит.героев - я готова! Будем погружаться дальше.)) И знайте: мы очень дорожим общением с Вами, любим Вашу семью и держим за Вас кулачки! Если все обладатели волшебных книг (и их родные) направят в космос посыл на Вашу победу - это великая сила. И мы непременно скоро поднимем бокалы за Ваш успех!


Анна Витальевна Коростелева 1 15.01.2017 18:29 Заявить о нарушении / Удалить
Аннушка, если хотите погружаться дальше, могу сказать какие выводы я сделал
из предыдущей дискуссии.
Озвучивая мнения о произведениях, которые когда-то мы проходили: пьесы Островского, басни Крылова, или роман Гоголя «Тараса Бульбу», на самом деле, внутренне я не оперировал к одному и тому же человеку, принявшему исключительно на свой счёт все мои выводы.
Действительно, чаще всего я думал о своих собственных учителях, или собеседниках.
(Например, по-поводу сочувствия к Карандышеву привел цитату из беседы с одним из авторов и аргументировал своё несогласие).
Но всё, чтобы я не говорил о школе, было воспринято в один адрес, хотя тут
и мои беседы с другими людьми, и впечатления из моей школы, которые запомнились из-за того, что я один думал, как думаю и один вызывал протест и возмущение, такой же, как вызывал теперь.
И увидел, что, к сожалению, ничего не изменилось ни на йоту.
Любое инакомыслие обрушивает на голову гнев, при этом никакие мои аргументы в отношении произведений и персонажей не рассматриваются.
Ни ОДИН довод не получает конкретного ответа – все сводится только к возмущению.
И если б это была школа, а не стихира, то вылетел бы за дверь, так же, как вылетал прежде, несмотря на то, что давно перерос своих учителей, будучи и профессоров, и доктором наук, и академиком.
(последние звание - получил в Москве - не американский титул).
Вывод: - тот, кто думает не так, как учат и не так, как требуется думать - изгой.
Да, безусловно, были моменты, когда я оперировал и к диалогам возмущенного
учителя, названным частной беседой, мол в процессе преподавания говорится
о другом.
Ну, во-первых, в школе говорилось тоже самое - я там учился.
Во-вторых, я так же приводил эти фрагменты в частной беседе, а не на педсовете.
В третьих, тема продолжается, потому что мои аргументы не восприняты, не
получили ответов, не осмыслены, все сведено к личному
возмущению, к желанию просто заткнуть.
Мне было сказано, что у бесприданницы «нет души – только тело выставленное на торги» - это цитата.
И не на один мой критерий о ее душе, которая всех простила, взяла на себя чужую вину, за ее же убийство! Которую в церкви не отпоют, ибо во имя милосердия своего она пожертвовала спасением души – ни одного ответа за исключением – «ЗАТКНИСЬ!»
Поэтому тема продолжается.
Кроме того, диалог о бесприданнице начался давно, в нём участвовало несколько человек и по-началу поддерживалось мнение учителя, ибо из Школы все вынесли и закрепили однотипную матрицу этого мнения, но в процессе дискуссии, многое переосмысливалось и в конце, я получил ответ:
АХ, КАКАЯ ГИМНАТИКА ДЛЯ УМА! КАКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, СЛУШАТЬ САНТО.
В результате мнение о бесспреданнице переоценилось всеми, кроме учителя.
Ответы по-существу моих доводов о душе НЕ ДАНЫ, дано только возмущение.
А Вы попали под удар и гнев, потому что не разделили учительское ревью на эту тему.
Впервые, со времен школы - я оказался не один, а с единомышленниками.
Но поскольку, в глазах педагогов - я плохой, ибо, по фактам мной изложенным,
считаю их моральные установки вредными, то и Вы плохая, ибо солидарны со мной.
Но стоит Вам сказать учителям - да! Просто, бездумно выразить согласие со всем, что они несут - Вы станете в их глазах - хорошей и правильной.


Теперь второй пункт, который привел меня к третьему.
Когда Вы еще не были в числе моих друзей, (мы не имели тесной переписки),
произошел такой случай: молодой очень талантливый поэт, один из лучших,
написал мне в личку прощальное письмо, полное боли и отчаянья.
В письме он сообщил о том, что всё подготовил, и буквально сейчас покинет жизнь, ибо давно хочет покончить с собой - и час настал.
Я тут же послал несколько писем - молчание. Снова пишу следом - тишина.
Написал админам стихиры:
- «Я врач, человеку нужна помощь - дайте, мне его телефон!»
Надеялся, что при заполнении страницы оставлено больше информации.
В ответ - молчание.
Тогда я нашел в его рецах того, с кем он дружил и спросил нет ли
телефона или скайпа – в ответ - поинтересовались - зачем? Что случилось?
А время идёт... и я написал - зачем.
Поскольку, мои рецы читают стаями, то посыпались реплики:
"Не волнуйся тот, кто задумал самоубийство об этом не сообщает!"
"Да он просто хочет внимания!"
И сверх всего, некая автораша сообщила что все это я сочинил, чтобы сделать себе пиар, что я и молодой поэт - одно Лицо – он мой Клон и Письмо о самойбийстве - выдумка.
Можете представить, как в этой запарке я был ошеломлён!
Кроме того, что на странице поэта несколько тысяч рецензий и сборник стихов с его портретом. Кроме того, что многие переписывались с ним и отлично знают, что это не так - он ни как не может быть моим клоном – нависло молчание.
Молчание, как знак всеобщего согласия, ибо никто не опротестовывает это бредовое, но публичное заявление!
И никто слова не сказал против, не остановил град насмешек, посыпавшихся на тему: "самоубийца - это клон Санто".
СО своей стороны, я воспринял эти издевки, как отличную психотерапию для поэта,
и отвечал напавшим троллям, понимая, что поэт увидит реакцию на свою смерть, т.е. – весь этот фарс, который учинили собратья по перу и передумает гораздо быстрей, чем находясь в полном одиночестве!
Но, чем больше здравых аргументов я приводил на своей поляне, зачеркивая тему клона – тем больше оскорблений, грубостей издевок летело в мой адрес – под полное молчание и читателей моих, и друзей.
Они, вероятно, с удовольствием созерцали этот спектакль – ведь интересно как Санто отбивается от вопиющих оскорблений.
Но что меня поразило НА САМОМ ДЕЛЕ?
Это мнения большинства: «Да он просто хочет внимания!" «Кто задумал самоубийство, тот не сообщает!"
И опять я шел в разрез с этим большинством, ОБЪЯСНЯЯ элементарные, с моей точки зрения, вещи:
- Если человек говорит о самоубийстве – это, в любом случае, крик о помощи!
И если другие считают, что он не задумал смерть, а просто хочет привлечь внимание к себе – ТАК,ДАЙТЕ ЕМУ ЭТО ВНИМАНИЕ! – Вам жалко?!
Не каждому нужно внимание, аж до смерти! – Но нет, им главное явить свою проницательность! – «Мы тут не лыком сшиты!
– Мы разгадали тебя! - Ты не смерти ищешь – ты внимания хочешь! – Так, на тебе ФИГУ! Вот какие умные - Красавцы.
А поэт, прочитав все эти издевки, действительно отрезвился, и отписал на моей поляне депешу, подчеркнув, что он не мой клон и подтвердив целым аспектом личной биографии, и своим сайтом, и своим сборников стихов.
– Но получил ответ:
Все это СПЕЦИАЛЬНО затеял Санто - такой сякой - и поток грязи!
– Ну, тут уж и «мёртвый поэт» возмутится!
Я увидел, что моя полемика, по-сути грызня, ВОЗЫМЕЛА ДЕЙСТВИЕ – поэт оживился и читая эту бредятину захохотал!))
Но тут - получаю целую тираду от моего друга учителя – что я должен молча глотать всякие оскорбления, должен быть ВЫШЕ ЭТОГО! - Просто Удивительно и Возмутительно, как я такой умный, не понимаю таких простых вещей?!!
(Моей врачебной психотерапии, учитель, конечно, не догнал) – я должен по школьным понятиям и соображать, и вести себя!
Короч, поэт воспрял, а я закрыл страницу, ибо стало бессмысленно
слушать эту чушь.
Теперь, в этой же в логике, обратите внимание, - когда меня троллили,
самым нелепым и оскорбительным образом – это не только ничуть не возмутило моих друзей, но косвенно они становились на сторону Врага – так же, как в бесспреданнице – не убийцу осуждая, а убитую. Ибо я не только не получил ни малейшей поддержки, но меня еще и отдергивали, поучали молчать!
Затыкая не НЕ ТОГО, КТО НАПАДАЛ, А ТОГО КТО ОБОРОНЯЛСЯ!!!
На каждую отбитую мой атаку, учитель заботился о моем достоинстве:
– Молчите, Санто, я не понимаю зачем отвечать! – Будьте Выше Этого!
Говорилось ЗАМОЛЧИ не тому, кто НЕСУСВЕТНО ГАДИЛ, а ТОМУ - КТО ОТРАЖАЛ НАПАДЕНИЕ!
Типа, молчи! - Не мешай товарищу изгаляться на твой счет!


Сан-Торас 17.01.2017 08:17 Заявить о нарушении / Удалить
Страницу я открыл через полгода, после того, как
Распоясавшийся троллизм, модераторы убрали со стихиры – сайт отказал в услугах:)
Сама скандальная суть этих людей проявилась там-сям и добила их.
Но пока меня не было эти троллики, в связке с кем-то менее глупым, написали моим друзьям (со многими встречался в живую: с Трефом в Питере, с Ринатом в Москве,
с Паладом в Киеве –…с Антиповой, Кастандогло, Ириной Рыбкой, и т.д)
написали очень похожие на меня, по стилю изложения рецы, и в результате, с некотрыми друзьями мы разошлись.
Ибо оправдываться я не стал, да и не знал, что за клон столь ловко строчит под меня. Но спустя время, продвинутый в технике молодой поэт, написал мне в личку, что чётко нашел чьи это подставы и может доказать.
Остальные уверяли, что рецы и экспромты очень убедительны – рука Санто.
Но оправданий не дождались.
Ну, во первых, ложь всегда выглядит убедительно, ибо ИНАЧЕ в нее не поверят.
Во-вторых, мне было приятно, что моя рука столь индивидуальна и неподражаема,
что узнается всеми и сразу, даже в подделке!
Это вам не розыгрыш по телефону! ЭТО – письменный способ изложения мысли.
И в третьих, если бы я сам писал оплеухи и хотел бы замаскироваться, то мог бы и получше сделать это, ибо владею риторикой в любом диапазоне, могу говорить с людьми на том уровне, на каком они находятся – если это профессор – то у меня одна структура речи, если студент – другая, а ЗЭК - третья.
Ну, вот я вернулся на стихиру, а на учителя, уже по другой теме, напали другие авторы, издеваясь и над творчеством, и над замечаниями - однако, в этом случае, учитель не вспомнил о том, что надо молчать и быть выше этого!
Ненене - он вспомнил, что у него есть друг, который может заступиться
и мне в рецу были присланы все эти непотребства, причем не троллей, а
весьма известных авторов с личными именами!
- Я пошел на поляну друга и отбил по мордам обидчиков, вместе с их высокими рейтингами.
Оказывается тема «быть выше этого» работает, только когда троллят кого-то,
а коль себя-любимого касается - включаются другие механизмы и чувств, и понятий.
Выходит, что призывая кото-то быть СУПЕР БЛАГОРОДНЫМ – тот кто призывает, несколько любуется собой: ах, какой он сдержанный на фоне чужой нервотрепки,
ах, какие бесподобно нравственные понятия декларирует он! – Только сам их не придерживается и не может молчать, когда слышит обидные вещи!
Но почему я вспомнил историю о самоубийстве?


Потому что намедни, получил массу возмущений, из-за того, что в моей беседе о лит, персонажах, было упомянуто имя учителя что оказывается – нельзя!
Как я мог! – прекратить сейчас же и мне и моему собеседнику!
О кей! – нельзя так нельзя.
И тут же мой друг, этот самый поэт получает от учителя письмо на тему «Санто сказал то и это» и предложения пообсуждать, где Санто прав, а где нет!
Значит мне запрещено даже упоминать имя в суе, а себе позволено – пойти к моим друзьям и пообсуждать мои выводы!
Сам я ничего против не имею, ибо не люблю навязывать или затыкать.
Каждый волен понимать по-своему и обсуждать, что угодно, в том числе и мое мнение! Просто вся эта логика не укладывается.
И в этой же в логике – обратите внимание, когда я обрёл союзника, друга, который разделяет мои взгляды, выражает восторг и уважение по этому поводу,
тут-то, друзья не промолчали - тут ведь не не бранят, а хвалят,
не грязнят, а восхищаются, так почему бы по-дружески не влить ложку дёгтя?
И полетели камушки обвинений: и в лести, и в фальши, тут и басня «кукушка-петух» приведена.
То есть оскорбления – не вызывали протеста, но восхищения вызвали - ФУ!
– Будто добрые слова в мой адрес, кого-то задевают, или кого-то касаются,
помимо меня!
И никто не вспомнил, что советовал быть выше: - тебя - против шерсти, а ты промолчи!
Оказывается можно, опустившись в чужой диалог послать, например, моему собеседнику всяких нелицеприятных вещей, не получив в личный адрес ни разу, ни одной подобной ремарки. Конечно, такое несоответствие мне кажется странным. Почему-то я понимаю, что если б в ответ, на присланные мне учителем, письма с обидами, сказал бы ТЕМИ ЖЕ СЛОВАМИ:
«Да не обращайте внимания! Промолчите! Будьте выше этого!» То, наврядли, получил бы: Спасибо Санто, Вы настоящий друг!


Сан-Торас 17.01.2017 08:18



Другие статьи в литературном дневнике: