Сегодня.
Майдан незалежности
Сан-Торас
Фото. Майдан сейчас.
*
Рецензия на «Я шел в расстройстве думы бренной...» (Сан-Торас)
Ай, как нежненьколасково, тепло и хорошо!
Доброго времечка, Сан!))
Коломбина Та 16.02.2014 16:10
*
Привет, Санто, с Дньо защитника Родины Вас. Успехов в труде и обороне\\\
Палад 23.02.2014 17:42
*
Приветствую, мой дорогой, Палад.
И Вас и Ваших.
Господь, не приведи, что за времена.
Берегите себя.
Сан-Торас 23.02.2014 21:37
*
Спасибушки\\\\\\\\\\
Палад 23.02.2014 23:53
*
Рецензия на «Я шел в расстройстве думы бренной...» (Сан-Торас)
Cан, прочитай последнее, мной опубликованное...ничего не говори, просто прочитай.
Вулпекула 21.02.2014 13:59
*
Рецензия на «Братское» (Вулпекула)https://www.stihi.ru/2014/02/20/6441
*
Закрылись створки снулого окна -
Не выпита судьба, не видно дна.
У ангела хранителя тюльпаны
На белых крыльях - губы, как весна.
И порохом наполнены карманы. -
Чертами незнакомого лица,
Проступит день, усмешкой подлеца.
Совьются в стаи ангелы, что галки,
Слетаясь над всклокоченной толпой.
Воскликнешь всуе: «Где ты, Ангел мой?»
Кто из колес вытаскивает палки?
Как долго средь пурги в ослеп идти,
Не видя зимней прелести пейзажа?
Кому-то нет еще и двадцати,
И тридцати, и сорока нет даже,
Но каждый прав и на расправу скор.
Шумит Майдан - стоит мишенью в тире.
Любой - как спящий странник в этом мире,
Иль обвиняемый, несущий приговор.
Мой ангел - надзиратель и охранник!
Еще ведь жив твой нынешний избранник,
Лети ко мне! - с ружьем наперевес. -
Померкнут в черных прописях небес,
Солёных звезд осколочные льдинки,
И треснут на ветру мои ботинки -
Здесь пустота кругом и скорбный лес.
Коль черным покрывают зеркала
И день свою историю играет -
Пусть без меня над миром пролетает,
Слепого солнца, красная стрела.
Сан-Торас 23.02.2014 11:38
*
Сильная вещь, Сан...очень сильная.
Вулпекула 23.02.2014 16:30
*
У нас третий день траура по "Небесной сотне"...я не могу слышать тех, кто продолжает называть их фашистами, бомжами и наркоманами...САН...НЕ МОООГУУУ!!!
Где уши у людей, где сердца???
Вулпекула 23.02.2014 21:36
*
Нельзя стрелять в свой народ.
Огонь, клинок и камень в подворотне -
Февральский день - бледнее мертвеца.
Чернеет траур по Небесной Сотне -
Где души у людей, и где сердца?!
Но горе, обезумев, память выев
Мир ослепляет – кровь и пелена!
Родимый, белый, колокольный Киев
Пылает словом прОклятым – война!
Повиснет над Майданом в черной раме,
Постылая, холодная звезда.
И чей-то мальчик не вернется к маме…
Ни завтра, ни сегодня – никогда.
Сан-Торас 23.02.2014 22:46
*
Спасибо Сан...Спасибо...
Вулпекула 23.02.2014 23:04
*
Юля, мальчик на фото, как удар в сердце - одно лицо с моим сыном.
Сан-Торас 23.02.2014 23:13
*
Рецензии
Ну оченно здОрово, мАстерски , не побоюсь этого слова - гениально !!!
Ринад Абузаров 24.02.2014 01:29
*
Как это больно, когда совсем рядом...как больно...
Спасибо тебе, и поклон.
Вулпекула 23.02.2014 23:18
*
Киев. Майдан.
Как больно, когда рядом, когда близко -
Бурлит, пылает, рвется на куски!
Пронзают небо стелы обелисков -
Все наши!!! Среди мертвых - где враги?!
Горит Майдан - здесь каждый, как на мине,
А жизнь – одна, не вымолить другой!
Перебинтуйте раны Украине!
О, Господи - дай мир нам, и покой!
Но, как бы, ни глумились и не грызли -
В куриной слепоте глаза остры.
Не подавить, бунтующие мысли!
Не сжечь свободы, не залить костры!
*
Рецензия на «Киев. Майдан» (Сан-Торас)
Сан...ты всё-таки Гений...!!
Не сжечь свободы и не прострелить мечты.
Вулпекула 24.02.2014 00:42
*
Рецензия на «Киев. Майдан» (Сан-Торас)
СПАСИБО!!!
Серж Курдюков -Полемика 24.02.2014 00:44
*
Рецензия на «Киев. Майдан» (Сан-Торас)
Очень сильный стих и в реце тоже - мороз по коже, эт тебе не песенки писать со мной вместе.
Ринад Абузаров 24.02.2014 01:47
*
"У бурмистра Власа бабушка Ненила
Починить избенку лесу попросила.
Отвечал: нет лесу, и не жди - не будет!"
"Вот приедет барин - барин нас рассудит"
Н. Некрасов.
*
За свободу слова - стоя голосую,
Мальчиком без крова облако рисую -
Цвета апельсина в краске не убудет!
«Вот приедет барин, барин нас рассудит»*
Но пуста затея - спор непобедимый -
Киев и Помпея - горем побратимы.
*
Рин, эт пародь на песнь "Оранджеваё неба".
*
Завалился на Майдан очень страшный дядя.
Налетел, как ураган граномётом гадя.
Завопил он: - Ерунда! не бывает никогда:
Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевое горе, оранжевый Майдан,
Оранжевое пламя, оранжевое знамя,
Оранжевые звезды, оранжевый банан!
Солнце выкатилось в круг, небо разблестелось,
Все раскрасилось вокруг, как ему хотелось!
Дядя, взятый на испуг, закивал, как лепший друг:
Не, ну это не беда, ведь бывает иногда:
Оранжевое море, оранжевое горе,
Оранжевое небо, оранжевый банан,
Оранжевое пламя, оранжевое знамя,
Оранжевые звезды, оранжевый Майдан!
*
А цэ, Рин, ПавлО Тичина - вiн вжэ всэ сказав, алэ и зараз
всэ тако ж актуальнэ и много страдальнэ.
На Майдані коло церкви
революція іде.
— Хай чабан! — усі гукнули,—
за отамана буде.
Прощавайте, ждіте волі,—
гей, на коні, всі у путь!
Закипіло, зашуміло —
тільки прапори цвітуть…
На Майдані коло церкви
постмутились матері:
та світи ж ти їм дорогу,
ясен місяць угорі!
На майдані пил спадає.
Замовкає річ…
Вечір.
Ніч.
Сан-Торас 24.02.2014 04:17
*
Телеграмма:
*
Эй, вы с гранатами! С мозгами плоскими!
Нет, вы не успокоитесь, пока
Не станете Венерами Милосскими -
Омоны, Беркуты и в кубе тчк
Сан-Торас 24.02.2014 01:24
*
Рецензия на «Телеграмма» (Сан-Торас)
В Киеве идёт разбор баррикадного мусора, и нет никого огня.
Я одобряю новый закон о запрете русского языка на Украине.
Если ты патриот - обогащай украинскую литературу на украинском языке
и на украинском сайте.
Подколенко Мими 24.02.2014 01:57
*
Ми-ми Подколенкой!
Я живу своим умом и не спрашивал
на каком языке, и сайте мне писать и читать.
Не болейте.
Звезд Вам в небо!
Сан-Торас 24.02.2014 03:26
*
Что вы, Санто Раз, пишите на русском языке, раз душа ваша по-русски только поёт.
Но жаль, что патриотические законы новой народной украинской Рады - для вас пустой звук.
Подколенко Мими 24.02.2014 03:43
*
Что для меня звук, что пустота – мне одному известно.
У кого нечего читать - с тем не о чем говорить!
Давай, вye!
Сан-Торас 24.02.2014 03:59
*
Не волнуйтесь вы так, я уже поняла, что Майдан для вас лишь темка для
трёпа.
Подколенко Мими 24.02.2014 04:37
*
Алльё, му-му!
На своей никчемной странице флуди, тролльчиха ты наша, залупо-головая.
Сан-Торас 24.02.2014 04:43
*
*
Рецензия на «Нельзя стрелять в свой народ!» (Сан-Торас)
У вас бунт и костры синонимы свободы ? А Богу вы возносите молитвы, чтоб бандеровцы удержали власть ? А как вы полагаете , Бог услышит ваши молитвы ? Вы ещё Лавру захватите, монахов повыгоняйте, и там - в тишине и уединении "помолитесь " .
Вита Савицкая 24.02.2014 12:20
*
Давай, Крошка Цахис, иди, в другом месте митингуй.
Сан-Торас 24.02.2014 12:22
*
Так митингуете вы . А я имею полное право высказывать своё мнение на русскоязычном сайте , прописанным в России . Уж, сорри, коль огорчила . )
Как на нервную систему повлияла "ваша победа " . Пейте пустырник , а то как -то не файно мужчине впадать в истерики . )
Вита Савицкая 24.02.2014 12:38
*
Ступай, прощально-регульная моя!
Да прибудут с тобой одичалые серафимы в эдемных кущах.
Аминь.
Сан-Торас 24.02.2014 12:47
*
А почему не по мове ? ) Уже пора ! А то запишут в неблагонадёжные ... )
А если серьёзно , то что вы делаете на русскоязычном сайте с такими воззрениями ? А? Вы решили здесь вести пропаганду бандеровщины ?
Я буду делать то, что сочту нужным. А вот вы должны задуматься , уместно ли вести пропаганду украинского национализма на российском сайте .
Вита Савицкая 24.02.2014 12:52
*
Мне монописуально, мнение черепушки не пуганой мозгами.
– Закройте дверь, дряблая фея самокоитальных иллюзий!
Сан-Торас 24.02.2014 12:57
*
))) Пожалуй я сохраню концептуальные реплики сторонника украинского переворота . ))) Я даже слов таких не слышала ...))) А пустырник попейте .)))
Вита Савицкая 24.02.2014 13:00
*
Вуе! Рима Пуденда,
Храни тебя Пантократор под амвоном.
Сан-Торас 24.02.2014 13:08
*
))) Не ! Пустырник не поможет ...))) Вам надо к специалисту ...))) Это ж надо, довести себя до такого состояния ...)))
Вита Савицкая 24.02.2014 13:11
*
Вместо того, чтобы скунсить по страницам выхлопными газами
скудоумия, штудируй глоссарий.
Сан-Торас 24.02.2014 13:12
*
))) Скунсить приходится вам, поскольку , судя по всему , это - в вашей природе . ))))))
Вита Савицкая 24.02.2014 13:17
*
На клаву давит говорящая обезьяна?
Гоу к Ани в Сфинктер, нау!
Сан-Торас 24.02.2014 13:21
*
))) Да что вы говорите ...)))А чего тогда так нервничаете ? Хотите скажу ? А потому что я - совсем не тупая . И попала в десятку . А вам ответить нечего . Да и мысль сформулировать, вы не в состоянии . А вашем "багаже" - только ругательства и оскорбления )))
Нашу "переписку" я сохраняю. Я вам всё сказала и больше "ловить ваших жаб" не собираюсь . )))
Но напоследок дам совет . Если вы - мужчина , а не базарная торговка , учитесь адекватно цивилизованно разговаривать . И держать удар . А ещё в Европу собрались ... )
Вита Савицкая 24.02.2014 13:28
*
У больной фундаментальные расстройства: когнитивный диссонанс, дезорганизованность мыслей,но рецепта не будет, одиозная моя.
На кухне митигуй - флаг в руки!
Сан-Торас 24.02.2014 13:29
*
))) Вы решили окончательно опозориться ?))) Вам это удалось !)))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вы полагаете, что ругательства по английски придают вам большую адекватность? ...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вита Савицкая 24.02.2014 13:45
*
Бож, скокоскобок, какая-то клише-мыслящая дурраспиналис.
Сан-Торас 24.02.2014 13:47
*
))) Всё , зайчик . Хорош ёрзать . И проигрывать надо достойно . ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Всё сказала . Надоел )))))))))))))))))))))))))
Вита Савицкая 24.02.2014 13:50
*
В самооценках наблюдается аномальная мастурбация иллюзорных самоуспокоений.
Удачных полетов в мусоропроводе инфантильных фантазий.
Да святицца твоя поцеводная звэзда!
Сан-Торас 24.02.2014 13:56
*
Что ж ты на своей страничке мою реплику удалил? Трус, зайчишка!
Александр Савостьянов 24.02.2014 15:50
*
Опять удалил... сам с собой на своей страничке тихо разговаривает... эль респекто! Салют еврогеям!
Александр Савостьянов 24.02.2014 16:05
*
Профашисткую пропаганду-то удали отсюда немедля )))
Александр Савостьянов 24.02.2014 16:10
*
Командуй у себя в сор-тите.
mydд-ak-samoyчka.
Сан-Тоас 24.02.2014 16:13
*
Тогда катись сам с русскоязычного сайта к чёртовой матери!
Александр Савостьянов 24.02.2014 16:14
*
Ты круче варенного яйца, или просто битый тестикул?
Идешь в ЧС.
Сан-Торас 24.02.2014 16:16
*
Спасибо! А вот мне жутко интересно стало... ты чей холоп будешь?
Александр Савостьянов 24.02.2014 16:19
*
Тебе интересно - мне одновалентно!
Это твой сайт?
Сан-Торас 24.02.2014 16:20
*
Да, это мой сайт! А тебе тут делать нечего! Что ж тут непонятного-то? Ась?!
Александр Савостьянов 24.02.2014 16:21
*
Вижу - Одни и те же штампы.
Заношу в ЧС - тусуйтесь, между собой, в своем серпентарии.
Сан-Торас 24.02.2014 16:51
*
Рецензия на «Нельзя стрелять в свой народ!» (Сан-Торас)
Что же вы так ругаетесь?
Одни оскорбления...
Это не хорошо.
Николай Декада 24.02.2014 13:58
*
Сирелять в народ нельзя ,а материться можно ?
Или все это мальчик написал ?
А если ты мужик ,скорей всего ,возможно ,
Забыл чье молоко в младенчестве сосал ...
Санто ,без обид ,крайне некорректно ,думаю стоит извиниться .
Андрей Сафронов 7 24.02.2014 18:27
*
Уважаемый Андрей!
Поскольку Вы выступили с моральным аспектом - вынужден объяснить Вам суть нравственных категорий.
Она заключаются в обоюдной вежливости! Вы это понимаете?
Кто хочет тактичного отношения, уважения к себе, тот ведёт себя соответственно.
А деликатничать с плебейским быдлячеством – увольте!
Или Вы полагаете, что можно завалиться в чужой дом, оскорбить и с Вами будут церемониться?
Я не позволю себе первым переступить черту, первым не подниму руки на человека.
Но если на меня замахнутся - голову снесу, нахамят – размажу по стенам, это понятно?!
Задели мои ответы? - а как Вы думали?!
На бестактность, развязность, распущенность, полагаете получить реверанс и смущённые щечки?!
Мжт Вы не умеете читать, или не усваиваете суть прочитанного?
Ко мне на страницу явился некто, прочел произведение, смысл которого не уловил и совершил выпад против автора!
Мне оставили вульгарно-крикливый отзыв, полный оскорбительных обвинений!
Я предложил покинуть мою страницу, не желая вести диалог в подобном тоне!
Когда Вам указывают на дверь, а Вы, развалившись на диване, плюете на пол, думаете Вам уважение, окажут? – Нет. - Вышвырнут за шиворот!
Я не обязан воспитывать, объясняя базовые вещи.
Не я пришел к кому-то с набитым ртом глупостей, а наоборот!
Первым извиниться обязан тот, кто затеял эту сцену,
кто позволил себе фамильярность, бахвальство, амикошонство, манеру говорить с высока, давать указания.
Откуда такая пренебрежительность к людям?
Она высообразована? Или Этим умом удостигнуто нечто выдающееся?
На каком основании позиционируется заносчивоcть Вашей оппонентки?
Когда развязный язык прищемили - не понравилось? – А хамить, нравится?!
Корректность, уважаемый Андрей – обоюдное правило, а не стиль поведения в ответ на бестактность.
Свое достоинство цените, обиду, унижение - чувствуете? - не забывайте, что и другие так же чувствуют! - соблюдайте субординацию и Вас не заденут.
В противном случае – не жалуйтесь, не обессудьте!
Я готов принести извинения но люди должны усвоить правило: хотите уважения к себе - научитесь проявлять его к другим!
Не каждый позволит безнаказанно распускать язык! Я не позволю.
Сан-Торас 25.02.2014 01:29
*
Андрей ! Мне не нужно извинения от этого человека .
Вита Савицкая 25.02.2014 01:59
*
Это мужской разговор.
Никто тебе не звал.
И не намерен давать извинения, выскочка.
Усвой ликбез элементарного поведения:
Правило № 1. - Неприлично вмешиваться в чужой разговор.
Правило № 2. - Неприлично приходить, когда не зовут.
Правило № 3. - Неприлично оставаться, когда просят уйти.
Ни одна, уважающая себя женщина, не станет настырно лезть со своими разговорами, прыщить в лицо, приставать - это вульгарно.
Любой, уважающий себя человек не прейдет туда, где его не принимают, не станет стучаться, оббивать пороги - это унизительно.
Я Вас не принимаю. Я к Вам не хожу, мнение Ваше не спрашиваю.
Вы не мой собеседник. Прошу Вас уйти.
*
Я сказала по тексту , а вы по тексту не умеете . Ну прям, как на майдане .
Вита Савицкая 24.02.2014 12:28
(стерты рецы)
*
Хорошо, объясню Вам по каждому пункту:
Первое: я ничего не стирал. Ни одной фразы – все Ваши обвинения не заслужены.
Вы в состоянии это понять?
Втрое - цитата: «Сан-Торас ! О каком достоинстве вы говорите . Вы , который на вполне корректный комментарий по существу ситуации и произведения, сходу стал ругаться , как базарная торговка.»
В отношении торговки - не Ваш эпитет, но и его Вы употребили не к месту. Базарные торговки не изъясняются в таком лексическом диапазоне, у них другой глоссарий, иначе они стали бы Нобелевскими лауреатками.
Третье - конкретно о произведении и Вашем отзыве.
Не поддеть Вас намерен, а именно вникнуть по существу.
Мне написали рецензию вот она:
Рецензия на «Киев. Майдан» (Сан-Торас)
Как это больно, когда совсем рядом...как больно...
Спасибо тебе, и поклон.
Вулпекула 23.02.2014 23:18
Ответил экспромтом, вот он:
*
Как больно, когда рядом, когда близко -
Бурлит, пылает, рвется на куски!
Пронзают небо стелы обелисков -
Все наши!!! Среди мертвых - где враги?!
Горит Майдан - здесь каждый, как на мине,
А жизнь – одна, не вымолить другой!
Перебинтуйте раны Украине!
О, Господи - дай мир нам, и покой!
Но, как бы, ни глумились и не грызли -
В куриной слепоте глаза остры.
Не подавить, бунтующие мысли!
Не сжечь свободы, не залить костры!
В первом катрене речь идет о сострадании, о том, что больно, когда рвется, и бушует, и кипит. Ключевые слова: «Все наши!!! Среди мертвых - нет врагов!»
Никого автор не обвиняет, не разделяет на плохих и хороших – все наши – всех жаль, за всех больно.
2 катрен. Речь о том, что события происходят на Майдане
« здесь каждый, как на мине»
Каждый человек страдает, нет разделения - подтверждается мысль первого катрена – здесь все - славяне.
Далее идет философское обобщение: «А жизнь – одна, не вымолить другой!»
Речь о ценности жизни, о ее мимолетности, неповторимости и значении.
Затем призыв к добру и состраданию:
«Перебинтуйте раны Украине!
О, Господи - дай мир нам, и покой!»
Это строки, над которыми вы глумились!
3 катрен. Речь о куриной слепоте, о близорукости, об ограниченности суждений, понятий, но не смотря на это:
«Не подавить, бунтующие мысли!
Не сжечь свободы, не залить костры!»
- тут стоит фото молодых ребят, которые зажгли свечи в память о погибших. Эти строки говорят о том, что юности свойственно бунтовать - жажда свободы – вообще во все века!
Костры - это и пламя чувств, и горение мысли – это и борьба и дружба и протест – костры свойственны людям с первобытных времен.
Мысль здесь подана широко, а не лаконично – в символе пламени, которому не погаснуть – таковы законы жизни, в которой все повторяется.
Вы вошли без приветствия, без обращения и написали:
«У вас бунт и костры синонимы свободы?» отвечаю - нет! Бывали инквизиторские костры и бывали пионерские.
«А Богу вы возносите молитвы, чтоб бандеровцы удержали власть?» - почему Вы это придумали?! Почему навязали то, о чем речи нет! Где у меня Вы это прочли? - Это Ваши домыслы, Выши понятия. Ничего подобного я не выражал.
«А как вы полагаете , Бог услышит ваши молитвы ? Вы ещё Лавру захватите, монахов повыгоняйте, и там - в тишине и уединении "помолитесь "
Это по тексту Вы высказались? Вы на поэтическом, или на политическомсайте?!
Вы прочли произведение, но речь ведете не о гармонии, не о художественном достоинстве, а совершаете выпад, против личности автора.
Вы мне даете совет, где мне молится, тоном такого превосходства и насмешки, будто у Вас есть основания. У Вас блестящий ум? Большой талант? Вы достигли высот в жизни, положения в обществе? У Вас есть преимущества с высоты, которых вы разговариваете с незнакомым человеком? Вам известно, что такое амикошонство?
Вы мне, врачу, с международной практикой, рекомендуете пить пустырник? Называете торговкой, советуете выгнать монахов?
И все это считаете приличным? Если у Вас возникли сомнения, двоякое прочтение текста, вы могли открыть рядом стихи с названием: "Киев. Майдан. Февраль. 2014 год".
И удостовериться в мыслях автора, в его отношении к волнующей Вас теме.
Я получил рецензию вот она:
"У нас третий день траура по "Небесной сотне"...я не могу слышать тех, кто продолжает называть их фашистами, бомжами и наркоманами...САН...НЕ МОООГУУУ!!!
Где уши у людей, где сердца???"
И ответил вторым экспромтом, вот он.
*
Огонь, клинок и камень в подворотне -
Февральский день - бледнее мертвеца.
Чернеет траур по "Небесной сотне" -
Где души у людей, и где сердца?!
Но горе, обезумев, память выев
Кровавые забыло времена!
Любимый, белый, колокольный Киев
Пылает словом прОклятым – война!
Повиснет над Майданом в черной раме,
Постылая, холодная звезда.
И чей-то мальчик не вернется к маме…
Ни завтра, ни сегодня – никогда.
Сан-Торас 23.02.2014 22:46
*
Здесь достаточно ясно выражено, что, именно, превыше всего, волнует автора.
И повторяю еще раз - это поэтический, а не политеческий сайт. Но Вы не о поэзии говорите! Вы ухватили слово костры и нафаршировали мой текст Вашими понятиями и представлениями.
Но у каждого свой порог болевой чувствительности то, что запредельно для меня – безразлично для Вас.
Но Вы почувствовали, когда затронут был Ваш порог допустимого и если сейчас Вы поняли это - готов к примирению.
Ибо у меня никогда нет цели обидеть человека, но я всегда готов отклонить эту цель у других.
Вы хотели уязвить – это видно на письме - Вы достигли этого.
Но уверяю Вас, если бы Вы зашли, как воспитанный человек, сказали о своем сомнении, отношении, несогласии – я бы объяснился с Вами.
У меня почти две тысячи произведений, множество рецензий, если Вы покажите, хоть одну, где я первым был не воздержан, где первым позволил себе бестактность, я пойду к этому автору на поклон.
Сан-Торас 25.02.2014 08:10
*
Дорогой Санто! Свой Майдан центральной площади,еще советской Алма - Аты ,я пережил в далеком 1986-м году.16,17,18 декабря это сейчас у нас в Казахстане Дни Независимости .Но тогда ,а именно 17-го декабря 1986 года ,я с друзьями искал по городу спиртное,т.к. хотел отметить свой день рождения и,
представляете себе,даже у барыг его не было.А было оно,плюс еще и анаша,
знаете где?Правильно-на центральной площади,ныне Площади Республики,
так сказать,для восставших.В то время я не был религиозным человеком,как сейчас,очень многого не понимал,но слава Богу уже в 95-м у меня появилась собственная Библия,которая,в частности,открыла мне глаза на события прошлого,
настоящего и будущего,кстати,Вам известно почему Иисус в Новом Завете назван
вторым Адамом?Правильно-потому,что Он берет вину Евы(по Новому Завету-Церкви)
на Себя.Я к тому,что мы,дорогой Санто-христиане и могли бы оставаться джентельменами не только по отношению к нашим матерям,женам,сестрам,сотрудницам и т.д.,но еще и,так сказать,к коллегам по
творчеству особенно в эти предвесенние дни,не так ли ?
Андрей Сафронов 7 25.02.2014 10:16
*
Я понимаю Вас, Андрей, полностью с Вами согласен. Но и Вы, друг мой, поймите, нельзя зайти к человеку прочитать эти строки:
Горит Майдан - здесь каждый, как на мине,
А жизнь – одна, не вымолить другой!
Перебинтуйте раны Украине!
О, Господи - дай мир нам, и покой!
и с ходу оскорбить такой фразой:
«Вы ещё Лавру захватите, монахов повыгоняйте, и там - в тишине и уединении "помолитесь "» – это было брошено в лицо вместе с глумливой репликой: «А как вы полагаете , Бог услышит ваши молитвы ?» Вы идите туда и сюда – гоните монахов и молитесь сами… что это возгласы?!
Фраза: «дай мир нам и покой» - обращение к Всевышнему, речь о мире и покое - всем людям! Понимаете?
Такая рецензия - однозначное нарушение Гражданского Кодекса РФ.
Это называется оскорбление религиозных чувств, статья, кажется 326, если не ошибся.
Тем не менее, человек этот подписал пользовательский договор, в котором
пользователь обязуется соблюдать условия правил сервера Стихи.ру.
Заметьте, ни слово о стихах! О творчестве! О поэзии! - о чем мы говорим?
Вы ведь автор, ответьте по совести - я написал плохие вирши? Оскорбил ими кого-то?
Пришел другой человек, совершенно не знаю его, и начал с того, что сказал: я хозяин сайта! - убирайся с сервера со своей бендеровской пропагандой!
Покажите мне, где эта пропаганда? На каком основании мне выдвинуты эти обвинения?
Приведите хоть одну цитату из моих стихов, дающую повод к укору в подобной пропаганде – это прямая инсинуация – ложное обвинение, еще одна статья Гражданского Кодекса РФ - 120 о клевете, и о расовой диксриминации статью никто не отменял - что значит, уходи с нашего, русского сайта? Эти слова относятся и к гражданам других стран, которых немало на этом портале.
Вот оно - разжигание межрасовой вражды! Полагаете, настоящий хозяин сайта разделяет взгляды таких пользователей?
Андрей, здесь люди умеют читать! Нельзя издеваться над чьими-то религиозными чувствами и выдвигать ложные обвинения.
Диалог я не стирал, но нажаловались в администрацию - это сделал, возможно, хозяин сайта по имени Александр, называющий людей холопами, так он королюет, или Вита – ценитель искусства, которая считает, что ее реплики, о Боге и о храме, вполне корректны.
С уважением. Санто.
Сан-Торас 25.02.2014 11:18
*
http://youtu.be/ZOUiM2Tq0Aw
Николай Декада 25.02.2014 12:57
*
Санто!Если уж начистоту,то письмо в службу модерации написал я.Прошу прощения!Но не думаю,что Вы бы очень хотели,чтобы Ваш,так называемый,диалог в его целости и сохранности остался в своем первозданном виде,как и предпоследний Ваш ответ Вите Савицкой,правда?Я сам,в прошлом очень нервный и вспыльчивый,продолжаю оставться таким же,но в гораздо меньшей степени.И на несправедливые выпады со стороны кого бы то ни было,стараюсь отвечать короткими репликами ,типа:-Не понял!Или:-В чем дело?Сознаюсь,иногда это дается непросто.
В том-то и дело,драгоценнейший Санто,что любые,непонятные и неприятные для нас,ситуации происходят с нами для нашего же блага.С уважением и надеждой на
Ваше понимание и снисхождение.Андрей.
Андрей Сафронов 7 25.02.2014 13:02
*
Благодарен, за Вашу искренность, Андрей и за то, что Вы решили за меня - хотел бы я оставить свой диалог или нет.
Вы распорядились по-своему разумению, считая себя вправе решать за другого человека.
Могу обрадовать Вас.
Благодаря Вашему заботливому сигналу, закрыли мою страницу «Санто», которая была у меня «медицинской».
Там стояли мои научные работы по медицине и статьи.
В дневнике был план книги по здоровью – это научная публицистика, над которой я сейчас работаю, пользуясь этим планом.
Там были дорогие мне фотографии, которых больше нет, поскольку ком. с которого я ставил их, сломан плато не достать.
Я отвечал с этой страницы, потому что в тот момент, работал с редактором, отправляя ему главы, моей книги.
Вы совершили достойный поступок.
Но будем последовательны: Вы не ответили по совести о произведении, на которое я получил рецензию – обвинение Виты и угрозы Александра.
Коль закрыли мою страницу, в силу этого конфликта, то было бы, совершенно, справедливо призвать к ответу всех участников этого диалога, а не меня одного, не так ли Андрей?
Кто-то ведь, его начал?
Просто я не имею манеры жаловаться, но писать я умею, как Вы понимаете, статьи о клевете, ложные обвинения в пропаганде, еще никто не отменил.
Давайте, на этом основании, закроем и страницы тех авторов, которые вели себя взаимно не корректно. Я могу юридически повести весь инцидент под соответствующие правила сервера, дать обоснования и обратиться в администрацию, так же как поступили Вы – это ведь, вполне, логично.
Думаю, что всем будет так же приятно, получить подобный результат.
Я нахожусь в Москве, могу подъехать в офис для разъяснения всего инцидента, или я должен молча проглотить все это, как Вы считаете?
А у Вас в Казахстане, в советской Алма-Ате я был, работал в то время в Кремлевской клинике в Москве и повезли меня на дачу к Вашему тогдашнему презенту, господину Кунаеву, поскольку дело давнее, могу сказать: у академика Батырбек Ахметовича болел сын, 17-летний мальчик Рустам. У него была синегнойная полочка – это неизлечимо, ему должны были удалять почку.
За месяц я поставил его на ноги, сохранил орган, он жив, здоров до сих пор.
Так, что с Казахстаном у меня связаны самые приятные воспоминания. Там на даче у Кунаева была лучшая в моей жизни рыбалка. Упомянул об этом эпизоде только потому, что удивило стечение обстоятельств.
В своей книге я как раз разбирал тему: «Почки, как третья выделительная структура организма», четвертая – кожа – это самый крупный орган, выделяющий жидкость в помощь почкам и газы, в помощь легким.
Приводил пример, связанный с эпизодом в Алма-Ате, откуда Вы оказались родом.
Из-за выпада Виты и всех Ваших действий я не только прервал эту работу, но и утратил связь с темой, потерял время и свою страницу.
Ваше участие Андрей, продуктивно. Но буду честен, мне приятно, что не Вита это сделала.
Желаю Вам благополучия.
Санто.
Сан-Торас 25.02.2014 14:07
*
полочка - хах, смешная описка - палочка))
у меня нет русских букв на этой клавиатуре, в слепую пишу.
Еще раз удачи Вам, и счастья.
Сан-Торас 25.02.2014 14:24
*
Замечания Санто удалены мною.
Николай Декада 25.02.2014 18:10
*
Чота мне все пишут, а яникому от пошел к этой вите
и прочел ее шедевры:
Вдохновило:
Вита Савицкая
http://www.stihi.ru/2010/06/28/164
У тебя - горячий влажный лоб...
И дрожишь...совсем...не понарошку...
Я хочу...ещё сильнее...чтоб...
Положи его мне...на ладошку...
Я его...поглажу...разбужу...
Познакомлю...с дерзкими ...сосками...
А потом...сама...его всажу...
И сожму...шелкОвыми...тисками...
Нену должен откликнуться:
на этот шыдэвр моего критика Виты, прямъ ни критик, а персон-аж Кукрыниксов!
И весчает срамныме губами нипадецки.
Иду по тексту:
Вита в препадке эротизмы уверяит, шта у нея дерзкие соски?!
Она име тожа можат хамить?
Прямо соскаме дерзить? Да?
И..и говорит, шта насаживается на этот, как иво млин,
нену я стистняюсь, вобсчем тчленъ.
Она иво сначала оглаживаит ладошкой, а потом...мгэ не понарошку
всаживает между шелкОвыми тисками... аж смутилссо путановой речью патриоки.
Дарю Экс, не отходя от оригинального текста.
*
У тебя - горрячий скользкий ёбъ...
Ты дрожжишь...замерзшей... ман,да вошкой...
Я хочу... во все отверстя...штоб...
А не только...фто што мэжду ножкой...
Я твой мгэ...поглажу...разбужу...
Между... кариозныме ... зубаме...
А потом...сама... в себя всажу...
И срамныме...скушаю...губаме...
Это она про бендеру написала или про монахов в Лавре, чота не пойму?!
Сан-Торас 27.02.2014 09:22
*
Не случайно я в штыки принял реплики Виты Савицкой. Мне прислали ссылки на ее поведение и мнение о ней других людей, вот эти тексты:
В соращении
Ответ Вите Савицкой
Садистка Пародистка http://www.stihi.ru/2012/03/22/9813
На стихи.ре случилась очередная разборка. Вита Савицкая опубликовала произведение "Королевство Кривых Зеркал"… о что, что бескультурные хамы-пародисты оскорбляют скромных культурных тружеников стихирского фронта .
…мою пародию "Стихи, написанные Членом" Вита выложила в своем "эссе" полностью, предварительно внеся меня в черный список. Мою рецензию Савицкая тут же стерла. Но я ее успела скопировать.
Вот она:
Вита, обличая праведным гневом некультурных пародистов, Вы полностью выложили мою пародию "Стихи, написанные Членом". Но при этом "забыли" дать читателям ссылку для знакомства с творчеством этого самого Члена..
…Члена Союза писателей Григорова В.А., на которое была написана моя пародь. Вот оно:
"Дружище Пушкин, может,в анус
Нам поиметь еврейку Анну?"
Не правда ли, Вита-защитница-культуры, милое начало? Вижу, что Вам оно нравится. Тогда наслаждайтесь дальше:
"Вы совсем не наша Лена,
Вы жидовское полено,
Вас сжигать похлеще надо,
Чем сжигали вы когда-то..."
*
Ну до чего мило, безобидно, а главное - культурно! Читаем дальше:
"Я бил тебя руками –
А ты лежишь, сопишь.
Я бил тебя ногами –
Ты сквозь меня глядишь.
Хотя ты и усатая,
Но ты же всё же нежная.
Еврейка волосатая,
Любимая и прежняя."
http://www.stihi.ru/2011/07/19/316
Я полагаю, Вита, нереально отыскать в этом безобидном творчестве повод к написанию пародии. Ну и, собственно, главный шедевр Члена григорова:
"СЕТЕВОЙ ЖИД
Умнее всех казаться хочет,
И в том его судьба-беда;
На творчество других он дрочит,
Гори, гори его звезда.
От злости жив и жив со злобой,
Всегда по-рабски хитроват,
Как чёрт, но мнит себя особой,
И до смешного глуповат!..".....
Вита, защищая подонков и фашистов, впредь старайтесь не вводить читателей в заблуждение и перед "Б" сначала пишите "А".
Пока моя рецка висит в невесомости,
Дополню ее поговорками ценными:
Не всякая злость осуждается Совестью,
Не всякий талант измеряется Членами
*
Рецензия на «Ответ Вите Савицкой» (Садистка Пародистка)
..я просто в шоке... и у нее есть читатели... какая- то беда с людьми.... Прочла рецензии и совсем плохо на душе стало... И не правда, что интеллигентнее промолчать!!!!
Все трагедии совершались именно благодаря таким " интеллигентам" Спасибо тебе...
Вероника Шаргородская Ника 08.12.2012 10:42
*
... все подлые поступки на земле в большинстве случаев совершаются из-за чьего-то "интеллигентного молчания" и равнодушия.
Спасибо тебе за неравнодушие!
Садистка Пародистка 08.12.2012 18:58
*
Рецензия на «Ответ Вите Савицкой» (Садистка Пародистка)
Да, спасибо Вам за мужество и беспощадность к этому чудовищу.
Татьяна Ерёмина Караганда 26.10.2012 04:03
*
Рецензия на «Ответ Вите Савицкой» (Садистка Пародистка)
Очешуеть!
Разве нет в Соглашении …за выражения, оскорбляющие достоинство, призывающие к насилию, национальной розни..."? По-моему, за это даже в УК статья есть...
Владимир Саныч Иванов 20.04.2012 22:45
*
Рецензия на «Ответ Вите Савицкой» (Садистка Пародистка)
а…я правильно поняла, что Член вернулся?
С ума сойти... Неистребим, как плесень.
Анна Рубинштейн 08.04.2012 01:11
*
Вита Савицкая в своем маскировочном эссе (ее кто-то обидел своей пародией) пыталась поднять стихирян на борьбу с некультурными пародистами.
Я к Савицкой обратилась предельно культурно: ты что же это, чмо, делаешь? Поскольку она удалила все мои рецки и внесла меня в ч/с, пришлось написать мой "ответ" у себя на странице.
Садистка Пародистка 08.04.2012 11:06_
*
Рецензия на «Ответ Вите Савицкой» (Садистка Пародистка)
…автор пародии как бы сам спускается на несколько лестничных пролётов в мракобесие, право же, не стоит есть милые, образные, ласковые слова, способные засунуть члена в то место, где у негра темно.
Смех должен быть добрым. С состраданием к умственным инвалида.
Фан Фей 06.04.2012 11:39
*
Много зависит от контекста. Вот известный образец:
Эх, чтоб, твою мать,
Буду в шахматы играть! (с)
Новый Рубикон 06.04.2012 17:47
*
Рецензия на «Ответ Вите Савицкой» (Садистка Пародистка)
Здравствуйте! Я Вас поддерживаю….Кому надо, тот разберется...Стоит ли расстраиваться?
Саблезубая Кошка 01.04.2012 21:19
*
... из-за чужой глупости расстраиваться не стоит. Но вообще эта импровизация-савицкая крайне гавнистая, гнусная личность….самомнения и гонора выше крыши, а сама ни черта не умеет. Впрочем, все бездарности обладают этими чертами. Так что чему это я удивляюсь?
Садистка Пародистка 01.04.2012 22
*
Рецензия на «ПисАльный инструмент. Ненорматив!» (Эхо Эхооо)
гг)))
Остро-умно, диствитильна нипадецки.
Нипабаюсь этова слова: смишно.
Не ну пародь осталю - Экс:
*
Она в поездию пришла балуя,
Здесь нет цветов, торчит одна стерня,
Рукой писала, не имея уъя, -
Но получилась, всётаки уйня.
Сан-Торас 27.02.2014 09:06
*
... ыххх!
В последнюю неделю не раз натыкаюсь на реплики Виты... Она там совершенно однозначно красит в коричневый цвет всех бывших на майдане...
но очень ясно следует, что никакой разборчивостью в вещах связанных с фашизмом она не обладает... вот в этом-то и парадокс...
Эхо Эхооо 27.02.2014 09:22
*
Да, нет никакова парадокса))
Бездарность хочет внимания, вотыфвсё.
По рецам видно - штапмы, примитивная речь, беспомощный интеллект.
В очереди за соси-сками - сойдет.
Сан-Торас 27.02.2014 09:58
*
Рецензии
Санто, здравствуйте! дорогой наш человек)
много бы хотела рассказать, многим поделиться (в основном хорошим), но не сейчас. и не здесь.
почитала ваше..
Все наши!!! Среди мертвых - где враги?! (с)
да тут у многих (тут, в России, и во многом благодаря СМИ) такое неприятие, что страшно.
сами как фашисты. если сердца нет, своего не вставишь.
Криста Брэйнстом 25.02.2014 23:41
*
Добавить замечания
Приветствую Криста!
Написал целый цикл стихов о Майдане, мое отношение сродни Волошенскому.
Я так же как он прятал бы «у себя в Коктебеле» и красных и белых!
*
…Но каждый прав и на расправу скор.
Шумит Майдан - стоит мишенью в тире.
Любой - как спящий странник в этом мире,
Иль обвиняемый, несущий приговор.
Мой ангел - надзиратель и охранник!
Еще ведь жив твой нынешний избранник,
Лети ко мне! - с ружьем наперевес. -
Померкнут в черных прописях небес,
Солёных звезд осколочные льдинки,
И треснут на ветру мои ботинки -
Здесь пустота кругом и скорбный лес.
Коль черным покрывают зеркала
И день свою историю играет -
Пусть без меня над миром пролетает,
Слепого солнца, красная стрела.
*
Возмутило, то, что под моим стишОм, мне пытались навязать свои понятия, которые претят.
В рецах слишком проступает уровень «ай кью», который, зачастую ниже плинтуса, поэтому весь этот кухонно-эпистолярный жанр - не воодушевляет.
Возможно, со временем «кровавые сказки современности» породят какие-нибудь
эпосально-эпохальные нетленки.
"Но пуста затея - спор непобедимый -
Киев и Помпея - горем побратимы."
И пока не встретил вещей сильней тех, что написал сам, однако не был услышан и не был понят: – гниляк человечий амфибрахий не лечит!
Повиснет над Майданом в черной раме,
Постылая, холодная звезда.
И чей-то мальчик не вернется к маме…
Ни завтра, ни сегодня – никогда.
.
А Майдан нынче звучит, как « выЙмя нарицательное» - ослепляет штампом -
люди лепят свои ярлыки на любой лоб, не в силах вникнуть в содержание полушарий.
Нужны прививки от сердца к сердцу! - Прививать любовь, Как колеруют деревья.
Потому что из-за куриной слепоты взглядов, вспыхивают конфликты, а потом
кто-то локти кусает, а кто-то, свернувшись калачиком, свой ход-док.
Но меня на этом сайте, как не странно, интересуют стихи.
Хотел бы читать и видеть поэзу, а не слушать недозрелые суждения о политике перезрелых домохозяек.
О твоих хороших новостях - скажи! - готов душевно порадоваться за тебя – радость за других приятна, а то, у меня в психиатрии сейчас наплыв таких тяжелых пациентов, что сам устал:
Один просто - господин невиданной фальши.
Другая - тонет в депрессии, как хозяйка слезного мешка.
У третьего - сексуальные дисфункции - не мужик, а киланОсица.
( кто там у Габриеля Маркеса носился со своей килой на тележке, не помнишь? Он считает, что у него синюшная кила – т.е. порча, наведенная экс супругой с помощью специального заговора на жабе)
А у четвертой - не в адеквате злость и желчь - не женщина, а какая-то владычица желчного пузыря.
Эти события в Киеве, агрессивно повлияли на психику людей, в статистическом плане - пугающие цифры.
Кстати, самый высокий коэффициент IQ — intelligence quotient, именно интеллект - у морально-желчнопузырной, когда снимаю стрессовый раздражитель, она теряет блеск ума и речи, становится обычной, как лоботомийная, даже жаль лечить - теряя одно, человек теряет и другое.
Делись скорей своим хорошим, друг мой, о здоровье, о результах - обязательно.
Я в Москве, до встречи.
Санто.
Сан-Торас 26.02.2014 01:40
*
ух ты! Ваши ответы здесь, покруче иных писем там (у шкапчике))
у Маркеса - не помню. скорее, и не читала.
Санто, столько больных. это ужас. и все больше - душами. если бы могла рассказать,
с какой болью вторые сутки живу. вроде и не моя это беда, а не легче.
позже может расскажу, сейчас еще не готова.
а в целом - все хорошо. мы ожили, и у меня тут кое что поменялось.
сознание, в первую очередь))
да, Иришку с девочками видела) были поездом, Бог дал, свиделись.
Криста Брэйнстом 26.02.2014 02:03
*
Эх, жаль, что мы разминулись!
Это ж надо - где Тихий океан, где Москва река, а я то на том берегу, то на этом, а ты на третьем, но мы могли бы встретиться у Неба!
У нее славные дочки - замечательные!
Криста, как твой сын и здоровье?
Пиши в почту, вопросы по скайпу.
И, вообще, покажись мне!
Хочу посмотреть сколько кг и лет ты сбросила.
Рекомендации надо выполнять и после результата.
На медни снялся в двух теле-пердарачах на двух ТВ - о здоровье.
Когды выйдут, если тиресно, "брошу по-ссылки" на телеканалы.
Кристинка не жмись, не ленись! - рассказывай!
- теплонежно к тебе отношусь.
Обнимаю в обе счеки)))
Санто.
Сан-Торас 26.02.2014 02:23
*
ссылки - конечно тиресно, спрашиваетe еще!)
да с внешностью пока еще швах - боюсь Вам на глаза попадаться) увидите - будете ругать))
когда в отпуск пошла, планировала начать с себя. в итоге занимаюсь обустройством дома.
нас всех укусила какая то муха - тоннами выбрасываем старую мебель и т.п.
а у Димы все хорошо. но .. нет, лучше почтой. завтра напишу!
Криста Брэйнстом 26.02.2014 02:33
Другие статьи в литературном дневнике: