***
задачи проекта "ракушка"
1. подготовить пакет для презентации конечному покупателю
- образец продукта в экспериментальной упаковке в том числе
- несколько вариантов образца разного помола размера частиц и степени обжарки
- проект сертификата происхождения
- проект сертификата безопасности продукта (например токсичной микробиологической радиационной (если надо)
- проект сертификата качества
2. подготовить проект документов для возможно необходимой сертификации продукта,
если это окажется необходимым для конечного покупателя для чего вероятно придется
- хроматографически определить точный состав макро и микроэлементов сырья
- провести микробиологические, токсикологические (и возможно радиологические тесты)
3. отработать методику получения конечного продукта, включая описание
- методики сбора и хранения исходного материала
- методики очистки и термообработки исходного материала
- методики измельчения (включая характеристики оборудования и параметры процесса)
- методику контроля качества конечного продукта (включая параметры контроля и диапазон отклонений, а также характеристики используемого оборудования)
- методику упаковки готового продукта (включая описание упаковочных материалов и характеристик упаковочного оборудования)
4. обосновать проект показателя - срок годности - получить заключение профильной сертифицированной лаборатории с обоснованием текста - абзаца - строчки
5. подготовить рекламный буклет для покупателей, включающий
- известные данные о потребности птенцов в кальции и птицефабрик в продукте
- краткую информацию об использовании аналогичных продуктов в разных странах
- красочное уточнение и обоснование того факта что черноморская вода обеспечивает самый лучший состав макроэлементов и микроэлементов в сырье и в готовом продукте по сравнению с менее насыщенной водой других морей - это не просто слова, например потому что лучшие свойства вин франции и тосканы обеспечены не солнцем и лозой а составом почв на которой растет виноград именно в этих регионах
6.обосновать технико-агрономически и экономические преимущества продажной цены готового продукта для конечного покупателя в сравнении с аналлогами, полученными из такого же сырья и более традиционными источниками кальция в питания свийской птицы
7.провести формальные и неформальные встречи и переговоры с сотрудниками отделов закупок агрохолдингов-птицефабрик
Другие статьи в литературном дневнике: