Отрывок из главы Журнализм или сионизм? 6(данный отрывок из книги "Слепой гигант: Америка в упор" публикуется в прижизненной авторской редакции от 2012 года) Тот, кто владеет средствами массовой информации в Америке, тот оказывается наделенным реальной властью, возможностью влиять на общественное мнение страны. В какой - то мере это так, но связь причин и следствий в этом силлогизме не отражает главной закономерности, которая в общем - то не так уж и нова и которая может быть сформулирована так: тот, кто владеет в Америке богатством, владеет всем остальным, включая и средства массовой информации. Признание власти средств массовой информации в Америке не случайное явление: пресса, радио, телевидение и другие каналы массового общения являются каналами насаждения буржуазной идеологии. Идеология в США безраздельно является сферой деятельности небольшой, но могущественной кучки представителей правящих классов, которые цепко зажали в кулаке средства массовой информации и зорко следят за тем, чтобы они использовались только по их указке. © Copyright: Олег Раевич, 2024.
Другие статьи в литературном дневнике:
|