Погружение в преисподнюю галереи Х-макс

Владимир Прокофьев 65: литературный дневник

Ад оказался неполнокомплектным: отсутствовала большая часть из набора музеев и галерей современного искусства:
http://www.stihi.ru/2013/12/22/2783. Бедновато как-то. Сталин на фоне крупного бело-зеленого полотна, размытые кремлевские звезды, привет от пермских красных человечков в виде башкирского кентавра и другие, менее внятные экспонаты, создавали ощущение беспросветной бедности и провинциальности вкуса. Наполнить галерею современным содержанием были призваны участники поэтического слэма "Владей языком". К моему утреннему удивлению участники вечерних хмаксовских посиделок не захотели разрушать "домашнюю" атмосферу галереи: читали скромно, стихи жестко самоцензурировали. Даже реперские плевки в лицо общественному мнению выглядели огламуреными и отпопсованными. Что это? Искусным отбором удалось отсечь наиболее неадекватных городских сумасшедших и запугать адекватных? Или сама аура галереи разрешенного андеграунда давила на участников? Хотелось бы задать этот вопрос в первую очередь самому себе, весело заглушавшему выступления будущих финалистов громким интервью уфимскому "Ю-ТВ".



Другие статьи в литературном дневнике: