Елена Фанайлова.
...Раздевайся же медленно, как стриптизёр.
И тогда я узнаю про стыд и позор.
И тогда я пойму, что такое обида,
Неизбывная, чёрная, мерзкая страсть инвалида.
Как встречаются городничий и ревизор,
Как сомнамбула и гипнотизёр.
Ужасающий, гаснущий свет преморбида.
О, люби, да.
Неужели правила изменены,
И теперь смотри из партера
На ландшафт невозможного адюльтера,
Как с другой стороны луны,
Соколиным глазом старого кондотьера,
Покрывавшего некогда полстраны.
Затмевается воздух движением крыл
Этих бабочек-радужек: серой, карей.
Как возлюбленный некогда говорил:
Я хотел бы знать, кто пишет сценарий.
Режиссёр со своей стороны перил,
Повелитель мух и бескрылых тварей.
Поднимается к небу московский двор.
Что ты видишь во тьме за моей спиною?
Я обязана плакать и всякий вздор
Бормотать, покуда ещё со мною
Ты стоишь, обходя меня, как волною,
Обнося меня крепостной стеною.
И ни при чём здесь ни стыд, ни позор.
И когда отзвучит городской романс
В исполнении тенора испитого,
Кто укроет, согреет, полюбит нас,
Для которых нет ничего святого,
Кроме первого встречного и пустого
Существа, безответственного насквозь?
Другие статьи в литературном дневнике: