Счастье, как любовь не может быть отданным

Мельниченко Алексей: литературный дневник

Счастье, как любовь не может быть отданным, так как для обеих чувств нужно стремиться и добиваться. Для многих правда это счастье, но и к правде нужно придти через стремления, трудности. И ни счастье, ни любовь и ни правда не может быть у каждого своё. Есть путь и правила игры, трудности и сомнения, лишь время уходит. Много, кто из-за экономии времени не докопается ни к счастью, ни к любви и ни к правде. Говорят "учение - это свет, а не учёба - тьма." Ну так и покорять нужно вершины счастья, любви и правды. Если кто-то лидер чего нибудь, как это может быть счастье, любовью и правдой, тех кого ведут, манипулируя факты? Становление, стремление и движение являются путями к счастью, правде и любви. Есть много аллегорий к счастью, а стремление к правде чревато последствиями, а стремление к любви чревато завистью и злых языков; поэтому, есть счастье правды и счастье любви, ну и точнее, есть счастье, как цель жизни.


Сократовское счастье - это и душевное и телесное счастье, а так же в книге "Республики", есть над чем задуматься в "Аллегории Пещеры", но Сократ использует счастье свободы, мол хочешь сиди и смотри представление теней, а если хочешь - встань и уходи от тех, кто даёт представление теней, или просто душой вспомни куда нужно идти. Сократ отличается от всей философии о счастье, но Сократ - это основа для других философов, ведь дальше идёт культ счастья "привыкания к уровням существования" Соррена Кейгарда, или счастье о наискорейшим прекращением войны, т.к. сдаться, как поведал Георг Орвелл, или уравниловка от Жян-Жакк Роззео. Но, если представить себе рынок и счастье, как популярный товар, то можно сказать, что философия счастья зависит от того, кто и как смотрит и что видит философы.


Но, на рынках, мы счастье не ведаем, т. к. счастье Социума есть и его становление людей, в котором мы передвигаемся по лестнице/пирамиде не только часто, а многократно в течении промежутка времени. Счастье Социума - это не только в Сократовском счастье, но и во многих других философов, тот-же Жян-Жакк Роззео с философией о равенстве, или "привыкания к уровням существования" Соррена Кейгарда в Социуме, то есть счастье социума в целом, и ведь есть и "Аллегория Пещеры" Сократа, в котором люди смотрят те, или иные представления теней. Но в Социуме, все ищут и правду и счастье и любовь, ведь без принадлежности к правде, к счастью и к любви, мы не можем существовать, но и без основного компонента счастья не будет переходов по лестнице той же любви, и правды, а счастье не совпадает у всех в одно и тоже время.


Даже, если представить, что каждый человек индивидуален, и что правда, счастье и любовь у каждого своё, то без основ Жян-Жакк Роззео с философией о равенстве, "привыкания к уровням существования" Соррена Кейгарда и без "Аллегории Пещеры" Сократа, тех же познаний не было бы для всех и не было бы привыкания и уровню существования и не было бы стремления к чему нибудь вспомнить душой. В нормальных школах преподают основы "равных" познаний. Школа создана для обкатки мозгов студентов, а учителей нанимают из тех, кто может формировать познания у обучающихся. Конечно, есть родители, кто хочет индивидуального ребёнка, но в социуме есть и другие меры приобщения к общим познаниям. Ведь любую философию, можно использовать для поощрения и наказания.



Другие статьи в литературном дневнике: