Democracy and Nazism

Мельниченко Алексей: литературный дневник

Геббельс осознавал важность расширения киноиндустрии не только для пропагандистских целях, но и просто для народного развлечения. Фильмы можно разделить на:


1) Открытая пропаганда, например Der Ewige Jude (Вечный еврей), безвкусный, расистский фильм, в котором евреи изображались крысами, и фильм «Гитлерюгенд Queux», основанный на История нациста, убитого коммунистами. И ведь называют нацисты Русских "Москали", "Кацапы" и "Колорадскими жуками". Демократы и республиканцы финансируют теперь уже открытую войну. СМИ США стали открытой пропагандой против России. В предвыборной гонке, говорили не о США, а о Путине/России, как "противник номер один".


2) Чистый эскапизм, например «Приключения барона фон Мюнхгаузена», комедия по мотивам старинной немецкой легенды, дарующей барону бессмертие. И ведь, Байден раскошеливается налогами народа США на "вечную войну" с Россией.


3) Эмоциональный национализм, например, «Олимпия», документальная драма Лени Рифеншталь о Берлинской Олимпиаде; Триумф воли, ее фильм о Нюрнберге 1934 года. митинг; и Кольберг, эпопея, созданная в последний год Второй мировой войны. Война, сыгравшая на национальной оппозиции Наполеону, а в США, на фальсификации по подсчёту голосов против Трампа. Правда то, что при прямой трансляции по пересчёту голосов в США, выключили интернет, мол перебои.



Другие статьи в литературном дневнике: