***
Я стараюсь , чтобы общее несовершенство жизни не мешало мне радоваться её милым хорошестям...
Цитата:
Однажды Будда проходил со своими учениками мимо деревни, в которой жили противники буддистов.
Жители деревни выскочили из домов, окружили Будду и учеников, и начали их оскорблять. Ученики тоже начали распаляться и готовы были дать отпор, хотя присутствие Будды и действовало на них успокаивающе. Будда был спокоен. Он слушал тех, кто оскорблял его, а потом обратился к ученикам:
- Вы немного разочаровали меня. Эти люди делают своё дело. Они разгневаны. Им кажется, что я враг их религии, их моральных ценностей. Эти люди оскорбляют меня, и это естественно. Но почему вы сердитесь? Почему вы позволили этим людям манипулировать вами? Вы сейчас зависите от них. Разве вы не свободны?
Жители деревни не ожидали такой реакции. Они были озадачены и притихли. В наступившей тишине Будда повернулся к ним:
- Дорогие мои, вы закончили?! Вы всё сказали? Если вы не всё сказали, у вас ещё будет возможность высказать мне все, что вы думаете, когда мы будем возвращаться. Хорошо?!
Люди из деревни были в полном недоумении, они спросили:
- Но мы же оскорбляли тебя, почему же ты не сердишься на нас?
- Вы - свободные люди, и то, что вы сделали, - ваше дело. Я на это не реагирую.
Я тоже свободный человек. Ничто не может заставить меня реагировать, и никто не может влиять на меня и манипулировать мною. Я хозяин своих проявлений. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния. А теперь я хотел бы задать вам вопрос, который касается вас. Жители деревни рядом с вашей, приветствовали меня, они принесли с собой цветы, фрукты и сладости. Я сказал им: “Спасибо, но мы уже позавтракали. Заберите эти фрукты с моим благословением себе. Мы не можем нести их с собой, мы не носим с собой пищу“. Теперь я спрашиваю вас: что они должны делать с тем, что я не принял и вернул им назад?
Один человек из толпы сказал:
- Наверное, они забрали это домой, а дома раздали фрукты и сладости своим детям, своим семьям.
Будда улыбнулся:
- Что же будете делать вы со своими оскорблениями и недовольством?! Я не принимаю их. Если я отказываюсь от тех фруктов и сладостей, они должны забрать их обратно. Что можете сделать вы? Я отвергаю ваши оскорбления, так что и вы уносите свой груз по домам и делайте с ним всё, что хотите.
КРУГИ АДА.
Sandrin Дата: Суббота, 26.01.2013, 14:34 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Пристанище Бесов это Ад находящийся в недрах Земли. Сатана падая с небес будучи скинутым от туда Богом пробил Землю возле города Иерусалим и там
в окрестностях города до сих пор в разломе слышен страшный шум
доносящийся из преисподней,очевидцы которые заглядывали и спускались не
глубоко в этот разлом утверждают что видели отчётливое видение из
высеченных на камне и пылающие огнём слов "Оставь надежду всяк сюда
входящий". Провал в Ад выглядит в виде конуса остриём направленного к
центру Земли, из этого конуса Сатана со своими воинствами наделали ходов
и нищ обустроив недра Земли и сделали Ад своей обителью облюбовав себе
огромные подземные пространства возведя себе там роскошные обиталища. Ад
наполнен огнём и жаром, ядовитыми газами и несметными богатствами,
огромными подземными озёрами огнедышащей жидкой лавы, в самом центре его
находится лишь море из огня и жидкой серы в которое после пришествия
Бога на Землю для вешения Страшного суда будут сброшены и сожжены все
грешники вместе с Бесами, если воинства Бесов во главе с Сатаной не
успеют взять верх над Богом как они планируют. Ад имеет несколько
кругов, а точнее девять, в каждом круге обитают Бесы они могут свободно
перемещаться по всем кругам Ада, но у каждого Беса имеется свой круг,
Сатана находится в первом круге находящемся возле самого центра Земли
так как он самый великий грешник и упал с Небес первым далее идут все
остальные восемь основных Бесов Мафава занимает девятый круг находящийся
у самой поверхности Земли, но не все Бесы находятся постоянно в своём
круге-обиталище многие из них постоянно выходят на поверхность Земли для
нанесения вреда людям(а так же заполучения их душ) и всему живому.
Круги Ада это лишь предверие Ада(а центр его, как уже говорилось выше,
состоящий из огня и жидкой серы в котором будут вечно пылать и ужасно
мучиться все Бесы и грешники после явления Бога на Землю для вершения им
Страшного суда). Но некоторые из душ людей совершивших особо тяжкие
грехи(как души святых возносятся на небеса в Рай до Страшного суда, так и
души великих грешников опускаются под Землю в Ад) уже находятся в Аду и
претерпивают там ужасные мучения, а вернее в его предверии(кругах) и в
зависимости от тяжести совершённого греха они страдают в определённом
кругу Ада. В первом круге прибывают души продавшиеся Сатане,
Сатанапоклонники, детоубийцы и насильники, язычники, иноверцы, еретики, в
первом круге Ада находятся и самые ужасный из грешников(после самого
Сатаны и остальных Бесов) получеловек-полубес обречённый на бессмертие
до самого Страшного суда Каин и первая жена Адама Лилит ставшая в
последствии Бесовицей(Каин повелитель города Енох расплодил множество
потомков от соития с земными женщинами, множество потомков расплодила от
соитий с земными мужчинами и Лилит, считается что во всех людях имеется
частица их крови и у кого наиболее сильно проявляется это родство тот и
становится природным/ой колдуном или ведьмой от рождения). Во втором,
третьем, седьмом кругах прибывают души убийц, гневных и злых людей,
колдунов и ведьм. В четвёртом круге прибывают души
утопленников-самоубийц и погибших в водной стихии. В пятом круге
прибывают души похотливых, сластолюбцев, развратников, сводников,
соблазнителей, пьяниц, любителей развлечений. В шестом прибывают души
самоубийц, убиенных и погибших заблудившись в лесах или разорванных
дикими зверями. В восьмом круге прибывают души убивших и погибших во
время сражений и стихийных бедствий, тиранов, захватчиков. В девятом
кругу находящемся уже у самой поверхности Земли прибывают души скупых,
богатых, расточителей, ростовщиков, чревоугодников, мошенников,
обманщиков.
В славянском чернокнижии есть деление на тропки Силы и считается, что в посмертии Сила многократно возрастет. После смерти в
Аду находилось дело для колдунов, некоторых даже повторно на землю
отправляли. Тому пример Природные колдуны, которых еще называют Ключники
(в ком с рождения заложены знания и хранитель сильный у человека того,
он только знания вспоминает.) они так называемый нынче колдовской
генофонд, считается, что возвращены с Ада, другие это прямые потомки, у
них знания по крови рода. А Родов много раньше было и великой силы были
люди, их по разному называли и чернокнижники и черноведы и чародеи, но
суть одна - те, что знались с Нечистой Силой.
По Эзотерическому толкованию, поступок Сатаны был самопожертвованием во благо человечества.
«Восставшие» не захотели создавать безвольных, безответственных людей, как сделали
это «послушные» богу Ангелы; также не могли они одарить человеческие
существа даже хотя бы временными, отображениями своих личных свойств,
ибо последние, принадлежа к другому и гораздо более высокому плану
сознания, оставили бы человека, все же, безответственным, следовательно,
это помешало бы всякой возможности высшего продвижения.
Никакая духовная и психическая эволюция невозможна на Земле – на самом низком и
материальном плане – для того, кто, во всяком случае, на этом плане, в
сущности своей совершенен и не может накоплять ни заслуг, ни пороков.
Если бы человек оставался бледным отображением инертного, неизменного и
недвижимого Совершенства, единым отрицательным и пассивным атрибутом
истинного Я есмь то, что Я есмь, он был бы осужден пройти жизнь на
Земле, как бы погруженным в тяжелый, лишенный сновидений сон;
следовательно, это было бы неудачною попыткою на этом плане. Существа
или Существо, коллективно называемое Элохимом, кто первый произнес
жестокие слова (если только они были, действительно, произнесены):
«Узри, человек стал, как один из нас, чтобы познать добро и зло: и
теперь из опасения, чтобы он также не овладел древом жизни и не вкусил и
не стал бы жить вечно…», – действительно, должен был быть Ильда-Баоф,
Демиург назареян, исполненный ярости и зависти против своего
собственного создания, отображение которого создало Офиоморфоса.
В таком случае, лишь естественно – даже с точки зрения мертвой буквы –
рассматривать Сатану, Змия в Книге Бытия, как истинного создателя и
благодетеля, Отца Духовного Человечества. Ибо это Он, кто был «Предтечею
Света», блистающим лучезарным Люцифером, кто открыл глаза автомату,
«созданному» Иеговою, как это утверждается. И это он, кто первый шепнул –
«в тот день, когда вы вкусите их, вы будете подобно Элохиму, познающими
добро и зло», может рассматриваться лишь в свете Спасителя. «Противник»
Иеговы, «Дух Олицетворяющий», он все еще остается в Эзотерической
Истине вечно -любящим «Вестником», Ангелом, Серафимом и Херувимом,
который одновременно «знал» много и «любил» еще больше, и кто одарил нас
Духовным Бессмертием, вместо Физического – последнее нечто вроде
неподвижного бессмертия, превратило бы человека в бессмертного
«Странствующего Жида». Интересно, что у язычников немного другое представление о Аде и Сатане. У
них верят, что земная жизнь - это и есть высшее наказание (т.е. и есть
Ад). И достойно прошедший это испытание становится одним из Богов,
Высшим Духом, Ветром или Северным сиянием. Если же человек не достойно
прожил жизнь, то Боги наказывают его перерождением человеческим
В «Божественной комедии» Данте Алигьери ад представляет собой девять кругов, чем ниже круг, тем серьёзней грехи, совершённые человеком при жизни. Кроме чёткой структуры, в общем концепция отражает существовавшие в средневековье католические представления об аде.
Перед входом — жалкие души, не творившие при жизни ни добра, ни зла, в том числе «ангелов дурная стая», которые были и не с дьяволом, и не с Богом.
1 круг
Лимб
Страж: Харон.
Вид наказания: Безбольная скорбь.
Томящиеся: Некрещёные младенцы и добродетельные нехристиане.
2 круг
Страж: Минос.
Томящиеся: Сладострастники (блудники и прелюбодеи, просто страстные любовники).
Вид наказания: Кручение и истязание бурей.
3 круг
Страж: Цербер.
Томящиеся: Чревоугодники, обжоры и гурманы.
Вид наказания: Гниение под солнцем и дождём.
4 круг
Страж: Плутос.
Томящиеся: Скупцы и расточители (неумение совершать разумные траты).
Вид наказания: Вечный спор.
5 круг
Стигийское болото.
Страж: Флегий — перевозчик через болото.
Томящиеся: Гневные и ленивые.
Вид наказания: Вечная драка по горло в болоте.
6 круг
Стены города Дита.
Страж: Фурии.
Томящиеся: Еретики и лжеучители.
Вид наказания: Быть призраками в раскалённых могилах.
7 круг (поделен на 3 пояса)
Страж: Минотавр.
Томящиеся: Совершающие насилие,
1 - Насильники над ближним и над его достоянием (тираны и разбойники),
2 - Насильники над собою (самоубийцы) и над своим достоянием (игроки и моты, то есть бессмысленные истребители своего имущества),
3 - Насильники над божеством (богохульники), против естества (содомиты) и искусства (лихоимство).
Вид наказания: Кипеть в кровавой реке. Тех, кто высунется, подстреливают кентавры Несс (мифология), Хирон и Фор.
1 - Кипеть в кровавой реке. Тех, кто высунется, подстреливают кентавры Несс (мифология), Хирон и Фол.
2 - Самоубийц, в виде деревьев, терзают гарпии; мотов загоняют гончие псы.
3 - Изнывать в знойной пустыне у горящего потока.
8 круг (содержит 10 рвов, самый популярный из кругов)
Злопазухи, или Злые Щели.
Злопазухи отделены друг от друга валами (перекатами). По направлению к центру область Злых Щелей поката, так что каждый следующий ров и каждый следующий вал расположены несколько ниже предыдущих, и внешний, вогнутый откос каждого рва выше внутреннего, выгнутого откоса. Первый но счёту вал примыкает к круговой стене. В центре зияет глубина широкого и тёмного колодца, на дне которого лежит последний, девятый, круг Ада. От подножья каменных высот, то есть от круговой стены, к этому колодцу идут радиусами, подобно спицам колеса, каменные гребни, пересекая рвы и валы, причем над рвами они изгибаются в виде мостов, или сводов. В Злых Щелях караются обманщики, которые обманывали людей, не связанных с ними особыми узами доверия.
Страж: Герион .
Томящиеся: Обманувшие не доверившихся:
1 - Сводники и обольстители;
2 – Льстецы;
3 - Святокупцы, высокопоставленные духовные лица, торговавшие церковными должностями;
4 - Прорицатели, гадатели, звездочёты, колдуньи;
5 - Мздоимцы, взяточники;
6 – Лицемеры;
7 – Воры;
8 - Лукавые советчики;
9 - Зачинщики раздора;
10 - Алхимики, лжесвидетели, фальшивомонетчики.
Вид наказания:
1 - грешники идут двумя встречными потоками, бичуемые бесами;
2 - Влипшие в кал зловонный;
3 - Туловища закованы в скалы, по ступня струится огонь;
4 - Голова повёрнута на пол-оборота;
5 - Кипеть в смоле. В тех, кто высунется, черти вонзают багры;
6 - Закованы в свинцовые мантии;
7 - Мучения гадами (кенхр, амфисбена, фарей, якул, ехидна), взаимопревращения с ними;
8 - Души спрятаны (горят) внутри огоньков;
9 – Потрошение;
10 - Проказа и лишай.
9 круг
Ледяное озеро Коцит.
Пояс Каина
Пояс Антенора
Пояс Толомея
Пояс Джудекка
Середина, центр вселенной.
Страж: Гиганты (Бриарей, Эфиальт, Антей).
Томящиеся: Обманувшие доверившихся:
Предатели родных;
Предатели родины и единомышленников;
Предатели друзей и сотрапезников;
Предатели благодетелей, величества божеского и человеческого.
Вмёрзший в льдину Дит (Люцифер) терзает в трех своих пастях предателей величества земного и небесного (Иуду, Брута и Кассия).
Вид наказания: Вмёрзли в лёд по шею, и лица их обращены книзу.
Другие статьи в литературном дневнике:
- 30.11.2013. ***
- 29.11.2013. ***
- 28.11.2013. ***
- 27.11.2013. ***
- 26.11.2013. ***
- 25.11.2013. ***
- 24.11.2013. ***
- 23.11.2013. ***
- 22.11.2013. ***
- 21.11.2013. ***
- 20.11.2013. ***
- 19.11.2013. ***
- 17.11.2013. ***
- 16.11.2013. ***
- 15.11.2013. ***
- 14.11.2013. ***
- 13.11.2013. ***
- 12.11.2013. ***
- 11.11.2013. ***
- 10.11.2013. ***
- 09.11.2013. ***
- 08.11.2013. ***
- 07.11.2013. ***
- 06.11.2013. ***
- 05.11.2013. ***
- 04.11.2013. ***
- 03.11.2013. ***
- 02.11.2013. ***
- 01.11.2013. ***