юмором спасаюся - больше нЕчем

Ольга Ленивос: литературный дневник

...как я уже имела честь предупреждать - мой юмор своеобразный... заранее приношу извинения тем, кому покажется не смешно... приводя здесь дословно свою официальную переписку с роботом, я собственно и не имею цели развлечь или развеселить читающего - я хотела бы знать статистику, много ли идентичных случаев взаимного осмеяния непродвинутых пользователей (это - типа, я) и службы технической поддержки (далее - СТП) за последнее время?..




короче, понадобилось мне выразить благодарность... телефон семь семёрок сообщил мне механически-любезно, что все желающие могут строго лично зарегистрироваться на портале mos.ru, для чего - явившись и предъявив комплект личностьустанавливающих документов, получить в МФЦ логин и пароль, введя которые на портале mos.ru можно активировать кнопку "войти" для именной записи на госуслуги в ассортименте... для объявления благодарности необходимо тем же манером войти и воспользоваться кнопкой "обратная связь"... я так и поступила - зарегистрировалась лично - пришла и послушно предъявила всё, что потребовали... далее (скопировано мной с моей электронной почты) вот что:



СТП, входящее от 06.07.2018, 02:09


Здравствуйте! Благодарим за обращение в службу поддержки. Ваше обращение зарегистрировано под номером № SD07842852.


Параметры обращения:
Дата регистрации: 06/07/18 01:08:30.
Краткое описание: Технические ошибки в работе Портала.
Подробное описание: Обращение от: Физическое лицо:


- хотела написать благодарность Масалкову Роману Викторовичу, работнику ГБУ "РИТУАЛ" (Кузьминское кладбище), но при отправке система всё время выдаёт ошибку. Если сейчас не отправится благодарность - напишу жалобу!!!
ПОСТОЯННЫЕ, НЕОДНОКРАТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОШИБКИ В РАБОТЕ ПОРТАЛА!!!.


В ближайшее время по Вашему обращению будет назначен исполнитель. Во время проведения работ Вам будут направляться уведомления от службы технической поддержки.


Данное сообщение создано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо.



СТП, входящее от 06.07.2018, 02:26


ЗАПРОС ДОП. ИНФОРМАЦИИ


Добрый день.
По Вашему обращению под номером № SD07842852 необходимо предоставить дополнительную информацию:
Здравствуйте!
Рекомендуем Вам обновить страницу (Ctrl+F5 для ОС Windows, Cmd+R для MacBook), очистить куки и кэш браузера или воспользоваться другим браузером. Инструкция по очистке куки и кэша по ссылке: https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html
Если рекомендации не помогли, пришлите, пожалуйста, в ответе на это письмо следующую информацию:
1. ФИО, номер телефона, с которыми Вы зарегистрированы на портале;
2. Тип устройства (ПК/ноутбук/планшет/телефон);
3. Название и версию операционной системы;
4. Вид и версию браузера (Настройки -> Справка -> О программе);
5. Подробное описание проблемы: какие действия Вы совершали, текст сообщения об ошибке;
6. Скриншоты (снимок экрана) пошагового заполнения заявления, на которых видна ошибка и системное время на Вашем компьютере.
Важно! Просим предоставить указанную информацию в течение 3-х рабочих дней, в противном случае Ваше обращение будет закрыто.
Подробнее о том, как сделать скриншот, по ссылке: https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.html
Если у Вас остались вопросы по работе с личным кабинетом, перейдите по ссылке: https://www.mos.ru/pgu/ru/faq/?subject=lichnyy_kabinet
С уважением,
Служба технической поддержки.


Параметры обращения:
Краткое описание: Технические ошибки в работе Портала
Подробное описание: Обращение от: Физическое лицо:


- хотела написать благодарность Масалкову Роману Викторовичу, работнику ГБУ "РИТУАЛ" (Кузьминское кладбище), но при отправке система всё время выдаёт ошибку. Если сейчас не отправится благодарность - напишу жалобу!!!
ПОСТОЯННЫЕ, НЕОДНОКРАТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОШИБКИ В РАБОТЕ ПОРТАЛА!!!


Для отправки дополнительной информации в службу технической поддержки воспользуйтесь, пожалуйста, функцией ответа на письмо. При необходимости Вы можете добавить вложение.


Обращаем Ваше внимание, что в случае непредоставления информации в течение трёх рабочих дней Ваше обращение будет автоматически закрыто, работы по нему будут завершены.


Данное сообщение создано вручную. Пожалуйста, ответьте на это письмо.



я, исходящее от 07.07.2018, 04:10


Добрый день.
Я не программист и никакой дополнительной информации предоставлять не стану. Я просто отвечу на это письмо вручную (любезность за любезность)
Всё, что Вы мне рекомендуете - для меня "китайская грамота"...
У меня и так всё работает достаточно удовлетворительно, если принять во внимание мои скромные потребности в интернете вообще и в Вашем портале в частности.
Я хотела отправить благодарность, но по-видимому из-за сбоя в работе портала отправлять можно было только жалобы.
Вы можете поступить как считаете нужным - переслать мою благодарность туда где ей и место - в благодарности...
Или... цитирую: "Важно! Просим предоставить указанную информацию в течение 3-х рабочих дней, в противном случае Ваше обращение будет закрыто." - конец цитаты... поступайте на Ваше усмотрение.
С уважением и недоумением, поскольку никакой поддержки, тем более технической, в Вашем сообщении я не усмотрела.
Ольга Новикова.



СТП, входящее от 07.07.2018, 07:27


ЗАПРОС ДОП. ИНФОРМАЦИИ


Добрый день.
По Вашему обращению под номером № SD07842852 необходимо предоставить дополнительную информацию:


Здравствуйте!
Дополнительная информация необходима службе поддержки портала для идентификации Вашей личности при обращении и проведения анализа описанной проблемы. Предоставление запрошенных данных ускоряет обработку обращений.
Если Вы не предоставите данные, служба поддержки не сможет оказать помощь в полном объеме.
С уважением,
Служба технической поддержки.


Параметры обращения:
Краткое описание: Общие вопросы оказания ГУТехнические ошибки в работе Портала
Подробное описание: Обращение от: Физическое лицо:


- хотела написать благодарность Масалкову Роману Викторовичу, работнику ГБУ "РИТУАЛ" (Кузьминское кладбище), но при отправке система всё время выдаёт ошибку. Если сейчас не отправится благодарность - напишу жалобу!!!
ПОСТОЯННЫЕ, НЕОДНОКРАТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОШИБКИ В РАБОТЕ ПОРТАЛА!!!


Для отправки дополнительной информации в службу технической поддержки воспользуйтесь, пожалуйста, функцией ответа на письмо. При необходимости Вы можете добавить вложение.


Обращаем Ваше внимание, что в случае непредоставления информации в течение трёх рабочих дней Ваше обращение будет автоматически закрыто, работы по нему будут завершены.


Данное сообщение создано вручную. Пожалуйста, ответьте на это письмо.



я, исходящее от 09.07.2018, 13:47


на повторный запрос от 7 июля 2018 г., 7:27; отправлено через: mos.ru, по теме "Необходимо предоставить дополнительную информацию по вашему обращению SD07842852" от 6 июля 2018 г., 2:26; отправлено через: mos.ru - отправляю повторный ответ:


Добрый день, уважаемая "Служба поддержки".
Я не программист и никакой дополнительной информации по моему обращению, зарегистрированному вами у вас под номером № SD07842852 предоставлять не стану. Я просто отвечу на это письмо вручную (любезность за любезность)
Всё, что Вы мне рекомендуете предоставить, включая мою "операционную систему", "браузер" и "скриншоты" - для меня не более чем "китайская грамота"...
Идентифицировать мою личность дополнительно - не вижу смысла, т.к. у Вас имеется адрес моей электронной почты с именем и фамилией (Ольга Новикова - если вы затрудняетесь прочесть... если же Вы хотите получить мои ещё более конфиденциальные данные, то сначала пришлите свои - имя и номер паспорта, чтобы я убедилась, что мне пишет человек, а не псевдоним)
Дополнительно сообщаю, что у меня и так вся техника работает достаточно удовлетворительно, если принять во внимание мои скромные потребности в интернете вообще, и в Вашем портале в частности... а если у вас что-то работает плохо, то у себя проблему и ищите.
Повторяю - я хотела отправить благодарность Масалкову Роману Викторовичу, работнику ГБУ "РИТУАЛ" (Кузьминское кладбище), но при отправке система всё время отвечала "ошибка", т.к. по-видимому из-за сбоя в работе портала отправлять на тот момент можно было только жалобы.
Вы можете поступить с моим сообщением как считаете нужным - переслать мою благодарность туда где ей и место - в благодарности...
Или... цитирую: "Обращаем Ваше внимание, что в случае непредоставления информации в течение трёх рабочих дней Ваше обращение будет автоматически закрыто, работы по нему будут завершены." - конец цитаты... поступайте на Ваше усмотрение.
С уважением и недоумением, поскольку никакой поддержки, тем более технической, в Вашем сообщении я не усмотрела.
Ольга Новикова.


P.S.
А если уж Вам так необходимо услышать от меня жалобу - "их есть у меня"... например:
всю прошлую неделю я безуспешно пыталась записаться на приём в Департамент городского имущества г. Москвы по теме "получение справочной информации по вопросам учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий" (это шестнадцатая строка в списке из тридцати одной возможной)... каждый день открывалась картинка с расписанием приёма на текущее число и все последующие до конца недели, где все строки и графы расписания были сплошь заполнены словом "занято"... в том числе, в прошедшую пятницу, 06.07.2018, в 23:59 - все часы приёма указанной пятницы (c 9:00 до 16:40) были заполнены словом "занято"... когда я попробовала повторить попытку - красная кнопка "записаться на приём" не открывала расписание секунд двадцать... в результате в 00:00:15 субботы седьмого июля - открылось расписание, где все часы приёма на всю следующую(т.е. текущую) неделю, начиная с сегодняшнего понедельника (09.07.2018) и заканчивая пятницей (13.07.2018) были снова заполнены словом "занято"!!!
Хотелось бы узнать - а существует ли вообще такая ТЕХНИЧЕСКАЯ возможность записаться именно на эту услугу, которую невозможно получить без записи???



СТП, исходящее от 10.07.2018, 17:28


Ваше обращение под № SD07842852 отклонено исполнителем: Здравствуйте!
По Вашему обращению была произведена проверка информации.
Благодарность Вы можете написать в указанную организацию - ГБУ "РИТУАЛ" (Кузьминское кладбище).


С уважением, служба технической поддержки Портала.


Описание: Проблема при заполнении формы заявления
Дата регистрации: 06/07/18 01:08:30
Тип: не по адресу
Услуга: Государственные услуги.
Вид услуги: 01. Запись на приём в ОИВ


Данное сообщение создано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо.




ИТОГ:
А) примерно по прошествии недели неустанных усилий я-таки СМОГЛА записаться на интересующую меня услугу в ДГИ, правда на середину сентября;
Б) попытку выразить благодарность через портал повторять не стала - ВЫРАЖАЮ БЛАГОДАРНОСТЬ РАБОТНИКУ КУЗЬМИНСКОГО КЛАДБИЩА МАСАЛКОВУ РОМАНУ ВИКТРОРОВИЧУ за неимением более подходящего места и времени ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!!




P.S.
всё!.. кто хочет - уже можно смеяться...



Другие статьи в литературном дневнике: