Чёрный ящикМир стал слишком навязчив. Когда-то на менеджменте я рисовала чёрную коробку и стрелки к ней, объясняя, что реклама - это импульс, а на выходе - желание клиента, но мы должны разгадать, что происходит внутри чёрного ящика, чтобы получить верный результат. Эта же схема примерно использовалась для пояснения входящей и исходящей информации. Этот чёрный ящичек мимикрировал под телефон и перенес функции нашего мозга на себя. Нас всех(весь мир) кормят каждый день новыми историями, ненужными знакомствами, лживым чувством единения, глупыми умозаключениями, и... привязывают к ненастоящему, виртуальному миру, виртуальным процессам, существующим во всей красе лишь в отчётах, ложным ценностям. В мире есть зелёная трава, есть берёзовый шёлк, спускающийся до прозрачной воды со склона, есть холодное небо и падающие звезды. Есть усталость от работы и счастье от того, что близкие живы и спокойны. В мире есть беспокойная лисица и возмущённо ухающая ночами сова, чашка кофе с утра, смех коллег, интересные книжки и беспокойные ночи. Вот снег на улице в апреле - это чудо. Буквально неделю назад было грязно и бесснежно абсолютно. Стекли в реку мутные ручьи, вскрыли её, ледоход в этом году был поздним, а потом р-раз - и несколько тонн чистоты на дороги, поля и леса. Вот, наверное, медведи-то удивились. Зачем мы играем в игры, которые придуманы в чёрных ящиках не нашего сознания? © Copyright: Ириша Ди, 2023.
Другие статьи в литературном дневнике: |