Отношение Запада к славянам...
Профессор Генри Сардарян не раз был и гостем в студии Царьграда. Вото: Царьград. Так получается, вы что, только русских так определяете как этническую группу, в отношении которой вы можете себе позволять говорить такое? Мне кажется абсолютно очевидным, что это недопустимо. Нам надо прекращать здесь обсуждать подобное. Так, чтобы они – и Севера, и Пояр, и им подобные понимали, что так больше себя вести не получится. Вот что касается этого неврастеника из Чехии, там очень интересные тезисы прозвучали. Главный тезис для меня, на который я обратил внимание, заключался в следующем. Он говорит, надо от России отгородиться, закрыться, минные поля создать, еще что-то. А может ли Россия поменяться? Да, если Россия перестанет быть Империей. И он же сам, кстати, говорит, что, если мы перестанем быть Империей, мы развалимся. Россий будет много, они будут совсем другие, то есть это будет уже не Россия. Давайте пойдем от обратной логики. Наши враги - единственное, чего они боятся, это то, что мы являемся Империей. Единственный путь, в котором они видят возможность с нами находиться в какой-то другой модели взаимоотношений, очень простой -когда нас нет. А для того, чтобы мы перестали существовать, мы должны перестать быть Империей. В принципе, для нас это должно быть понятно уже достаточно давно, но почему-то для достаточно больших слоёв населения тезис остаётся до сих пор большой загадкой. К тому же, Империю путают то с формами правления, то с режимами, то ещё с чем-то. Не понимая, что в нашем случае Империя и есть наша сущность. Ведь если мы не Империя, мы не Россия. Мы всё, что угодно, но существовать мы не сможем абсолютно точно".
Русский народ так устроен, он исторически играет особую роль в мировой истории. И каждый раз, когда человечеству грозит уничтожение, самая страшная тирания и диктатура, никто, кроме русских, с этим справиться не может. Это факт. Можете это измерять, чем угодно. Под это подгонять какие-то теории, ещё что-то, но каждый раз на пути к сатанинскому доминированию какой-то античеловечной силы встаёт русский народ, который способен объединять вокруг себя самые различные народы, религии и так далее. И здесь тогда ключевым вопросом является следующее, что Империя — это не только институты, герб, флаг, гимн и прочие вещи. Империя – это в первую очередь, идея. Нельзя быть мощной великой мировой Империей, которая борется против доминирования глобалистов, при этом находясь у них в интеллектуальном рабстве. Это исключено. У нас обязательно должна быть идеология, обязательно должна быть идея, предельно понятная как внутри страны, так и за её пределами. Моя личная точка зрения заключается в том, что любая попытка взять и искусственно сейчас придумать, написать какие-то догматы, нормы, принципы, начать их заучивать в надежде, что завтра всё будет по-другому, обречена на провал. Наша история показывает, что даже попытка взять очень системно продуманную, до гениальности фундированную, детализированную идеологию на Западе и попытаться реализовать у себя в стране, это всё равно провальный путь. Потому что проходит несколько десятилетий, наш народ начинает это адаптировать под себя, под свои ценностные ориентиры, принципы, институты социальные и прочее. И через пару десятилетий эта идеология уже точно не такая, какой она была изначально. При этом она не в полной мере соответствует нашим принципам и нашим корням. И мы получаем суррогат, который через какое-то время всё равно прекращает своё существование.
Но Православие и в новой коннотации, как приверженность народов, которые живут в стране, сохранению своей традиции в противовес самым различным идеологическим течениям, которые пытаются уничтожить человека в его традиционном понимании. Когда мы говорим про самодержавие, наше население, многие думают, что речь идёт о монархии как абсолютной как форме правления. Речь вообще не об этом. И Уваров даже не имел в виду этого. Самодержавие здесь является синонимом слова суверенитет. Просто это по-русски звучит, самодержавие. Это перевод с греческого слова автократия. Автократор - тот, кто сам принимает решения. Мы уже, по крайней мере, за эти несколько лет, я думаю, пришли точно к консенсусу, что мы не приемлем никакого места России в мире, которое могло бы предполагать, что на нашей территории будет чья-то воля, кроме нашей собственной. Она может воплощаться через нашего президента, через систему органов публичной власти, но это наша воля должна быть, это и есть самодержавие, это наше русское слово, имеющее корни далеко за пределами 19 века. Народность – в триаде это третье, но, может быть, должно быть и первым. Народность для нас — это и источник власти в государстве, всё понятно. Но в более глубоком философском понимании нет ничего в России, кроме её народа, что должно быть целеполаганием для её политики, её действий и всего прочего. Ни одна элитарная группа в мире, ни одно желание быть частью цивилизованного человечества, ни одни глобалистские принципы и телодвижения не могут быть важнее, чем интересы собственного народа. Более того, я скажу, у нас есть немного искажённое восприятие. Мы даже в школе, когда учимся, всегда изучаем историю через призму наших лидеров и руководителей, которые были у страны. Я глубоко убеждён, что в русской истории главным субъектом является народ. Потому что у нас были периоды с самыми разными политическими режимами, с самыми разными формами правления. Были периоды, когда у нас вообще государственности не было. Но наше выживание и сохранение было возможным за счёт субъектности народа. И в случае с Россией народ столько всего пожертвовал для того, чтобы сохранить государство… Отдал всё, что у него есть для того, чтобы у нас была величайшая страна на свете. Это достижение нашего народа, потому именно народ должен быть в центре этой триады.
© Copyright: Никири, 2024.
Другие статьи в литературном дневнике:
|