Кантата о потребителях
Очень посмеялся тут над словечком из лексикона потребительского экстремизма.
Уже несколько раз встречал его, реально, это прекрасно.
(Да, граждане часто, увы, не осознают разницу между готовыми флагами из дешёвой ткани у оптовиков и сделанным индивидуально под них флагом. Это как сравнивать цены стандартной ширпортребной одежды и костюма, индивидуально сшитого портным)
Примерно такой диалог.
- Здравствуйте, сколько стоит флаг?
- Если стандарт 1450 р. 1-сторонний, 2150 р. 2-сторонний
- ???!!! Ну это очень, (капсом) ОЧЕНЬ ДОРОГО! Наверное, ОТКАЖУСЬ!
Вот это на самом деле гениально.
Слово «откажусь».
С помощью восьми букв ситуация махом разворачивается на 180 градусов.
Это не он мне написал и «просто спросил цены», это я за ним бегал, заглядывал в окошко, подмигивал, вздыхал и слал послания с предложением своих грабительски дорогих услуг.
А он таки отказался, ага.
Красиво.
Потребители, что ли, проходят курсы повышения квалификации?
Люто и бешено аплодирую.
Другие статьи в литературном дневнике: