Вот как надо общаться с заказчиками

Виталий Кулик 77: литературный дневник

Вот как надо общаться с заказчиками:


Здравствуйте, Павел! вы получили это письмо, т.к. являетесь заказчиком антихолдинга "Импульс Никодим" . Непременно доведите до нашего сведения, будете ли вы оплачивать ваш заказ тридцати сувенирных брелоков безналичным расчетом, посредством согласованной смены последовательности электронных импульсов на вашем расчетном счету, после получения выставленного нами счета на оказание товаров/услуг, посредством аналогичной смены последовательности электронных импульсов на вашем личном счету в ОАО "Сбербанк"( функция "перевод клиенту Сбербанка") либо же посредством наличной оплаты купюрами, имеющими хождение на территории Российской федерации, в офисе антихолдинга по адресу : Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, Ул.Уральская 3. Заранее благодарим вас за развернутый и оперативный ответ посредством сообщения через любой коммуникатор в информационно-коммуникационной сети "интернет", либо короткого текстового сообщения посредством любого мобильного оператора, либо посредством устного сообщения при звонке вашему менеджеру. Искренне ваш, антихолдинг. П.С. При составлении рекламации ни один бюрократ не пострадал. Хотя икалось им знатно.



Другие статьи в литературном дневнике: