Концепт рекламного ролика пива

Виталий Кулик 77: литературный дневник

Концепт рекламного ролика пива.
Полутёмный зал ДК Железнодорожников провинциального городка.
На сцене балет «Жизель».


КРУПНЫМ ПЛАНОМ – суровые, будто высеченные из гранита лица простых зрителей –несгибаемых железнодорожников, неутомимых вахтовиков, непреклонных буфетчиц, несговорчивых контролёров общественного транспорта.


КРУПНЫМ ПЛАНОМ – белоснежные пачки юных балерин.
ОБЩИЙ ПЛАН – тонкая и изящная как тростинка прима-балерина крутит фуэте
(быстрый поворот на одной ноге вокруг своей оси)
Кульминация балета. Восхищённые зрители даже перестали грызть семечки, во всяком случае стали делать это бесшумно.


Один поворот.
Второй .
Третий.
Грация и стать.
Четвертый.
Тишина в зале.
Пятый.
Шестой.
Седьмой.
Восьмой… и тут изящная ножка в пуантах подгибается, теряет равновесие и балерина летит в оркестровую яму.
СЪЁМКА СЛОУ-МО.


КРУПНЫМ ПЛАНОМ – разинутые как зеро рты, вытянутые лица застывших в ужасе зрителей.
Вдруг (СЪЕМКА С ОБЫЧНОЙ СКОРОСТЬЮ): с первого ряда бросается высокий мускулистый вахтовик в элегантной спецовке.
Каким-то необъяснимым движением он успевает подхватить на руки падающую диву.
Радостный крик зрителей.
Покрасневшая балерина доверчиво прижимается к спасителю.
АКЦЕНТ: Контраст между белоснежным одеянием балерины и густым от сварочных работ загаром вахтовика.


Под аплодисменты зрителей вахтовик выносит балерину из зала, где их уже ждет новенький ВАЗ 21-06!
На пороге он оборачивается, и подмигивая говорит красивым поставленным бас-баритоном в зал :
-А У МЕНЯ - НОВАЯ ЛЯЛЯ.ТЕПЕРЬ –ВОСЕМЬ ОБОРОТОВ!
На экране появляется запотевшая бутылка с этикеткой «Новая Ляля. Крепкое.»
Крупно текст :
НОВАЯ ЛЯЛЯ КРЕПКОЕ.
ВОСЕМЬ ОБОРОТОВ СЧАСТЬЯ.



Другие статьи в литературном дневнике: