Запущены первые московские центральные диаметрыВчера в Москве было открыто движение по первым двум московским центральным диаметрам: от Одинцова до Лобни (D1) и от Нахабина до Подольска (D2). По этим новым маршрутам теперь с интервалами примерно в 5 - 6 минут курсируют новые, современные и комфортабельные электропоезда "Иволга", и московские центральные диаметры наряду с МЦК по праву можно считать "наземным метрополитеном" российской столицы. В церемонии открытия движения по D1 приняли участие президент России Владимир Путин, мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв и глава "Российских железных дорог" Олег Белозёров. В сопровождении многочисленной свиты эти высокопоставленные российские чиновники прокатились на поезде "Иволга" от Белорусского вокзала до станции "Фили". Правда, уже сегодня на D2 произошёл серьёзный сбой в движении поездов, так что в спешке опять что-то не успели доделать, как всегда. Тем не менее с открытием первых московских центральных диаметров транспортная ситуация в Москве и в ближайшем Подмосковье должна существенно улучшиться, а жители Московской области, работающие в столице, смогут существенно сэкономить деньги за проезд и значительно быстрее добираться от дома до работы и обратно. В перспективе центральных диаметров в Москве и её окрестностях должно стать пять - ещё три "сквозные" линии планируется запустить в эксплуатацию в течение ближайших нескольких лет. Со многих станций московских центральных диаметров есть прямые пересадки на МЦК и на разные линии метро. Ну что же, московский транспорт бурно развивается, и это хорошо. Жаль только, что мэр Собянин сильно невзлюбил троллейбусы и планомерно выдавливает их из Москвы. Без троллейбусной сети российская столица явно обеднеет, московская экологическая ситуация ухудшится, а город лишится одного из своих важных символов.
© Copyright: Михаил Крюков, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике:
|