Абитуриент 23

Люба Новикова: литературный дневник

Попала в руки книжка
Литература. Программа для школ и классов с углублённым изучением литературы. 5-11 классы; под ред. М.Б.Ладыгина. - М.: Дрофа, 2006. - 138 с.
По С О Д Е Р Ж А Н И Ю
стр.
3 - Пояснительная записка
10 - (с 5 по 9 класс)
70 - 10-й класс
98 - 11-й класс
118 - Приложения. Программы эклективных курсов для филологического профиля
118 - Основы теории лит-ры
124 - Виды анализа лит. произведения
130 - Зарубежная лит-ра Х1Х - ХХ вв
- - - - - - - -
Изучу эту книжку со стр. 70 и перечитаю рекомендованную лит-ру.
В пед. институт не решилась поступать после 11-го кл. из-за не прочитанных по школьной программе книг. И английского я боялась всегда...
Вернуть бы то время, занималась бы языками плотно, рисовала бы часто: 3-4 раза в неделю и спортом бы занималась (баскетболом, наверное, который забросила в 8 классе. И зря.
Наукой бы занималась. Психолингвистикой. Психологией восприятия текста (для начала).
Совсем другая жизнь у меня была бы.
Стефан Цвейг не был психологом по образованию, но как писатель-психолог он ничуть не уступает Льву Толстому, Достоевскому и даже может быть на равных с
Фрейдом, а также с Ницше, современным психологом Яломом...
Меня всегда интересовал стык таких наук как литературоведение, психология и философия.
И сижу у разбитого корыта. Смешно.



Другие статьи в литературном дневнике: