Монархическая болезнь Натальи Поклонской.

Мила Щербакова: литературный дневник

Предлагаю для чтения статью Александра Мельмана "Поклонская и "Матильда":
с царём в голове."


Как мы восхищались еще недавно Натальей Поклонской! Умница, красавица, комсомолка и, может быть, даже спортсменка. А как сажает всех «врагов народа» в только что присоединившемся Крыму! Как это мило.


Крым с лицом Поклонской. Японские аниме, няш-няш и все такое… Потом был «Бессмертный полк», где Наталья вместо фотографии родственников несла икону с изображением Николая II. Бывает, у нас же свобода совести. Совестьгоспожи Поклонской оказалась очень свободной.


Всеми этими подвигами она, конечно же, заслужила повышение. В Москву, в Москву! А куда же еще. В Госдуму! Теперь Наталья Поклонская никакой уже не прокурор, а, наоборот, зампред Комитета по безопасности и противодействию коррупции. Что звучит очень гордо, согласитесь.


И чем же в нашей стране должен заниматься зампред по безопасности и коррупции? Вы подумали: этим самым, в смысле коррупцией (в смысле противодействием!), безопасностью. Ну как вы могли такое подумать?! Нет, вы недооцениваете мадам Поклонскую.


Берите выше. «В настоящее время мною оформляется депутатский запрос провести проверку в порядке статьи 144, 146 Уголовно-процессуального кодекса в отношении всех деятелей, которые создавали этот фильм. И если действительно будут установлены признаки оскорблений религиозных чувств православных и пока не закончится проверка, соответствующее исследование этого фильма, а будет проверяться и культурное, историческое обоснование, фильм, конечно же, не пойдет в прокат». Говорит, как пишет. Цицерон в юбке.


О чем это она? Объясняю, теперь уже совершенно серьезно. Представители общественного движения «Царский крест» обратились к депутату Госдумы РФ Наталье Поклонской с просьбой провести проверку фильма «Матильда» режиссера Алексея Учителя. В картине рассказывается о связи императора Николая II и балерины Матильды Кшесинской. Общественники в своем обращении назвали фильм «антироссийской и антирелигиозной провокацией в сфере культуры». А еще они считают картину «угрозой национальной безопасности».


Но как может серьезный человек, зампред Комитета по безопасности и противодействию коррупции просто реагировать на совершенно никому неизвестное, непонятное, фейковое движение «Царский крест» по поводу несуществующего еще фильма и заниматься оргвыводами, действовать от имени и по поручению? Разве это не есть дискредитация Госдумы как органа власти и всех депутатов вместе взятых в придачу?


Вот оно! Крик души наших незабвенных патриотов летит в правильном направлении. Вы слышали — угроза безопасности! А Поклонская у нас кто?
Все сошлось, она занимается абсолютно своим делом. Безопасность — это у нас не миллиардер-полковник Захарченко с мешками денег на квартире, не супервысокопоставленные коррупционеры из Следственного комитета, не прокуроры там из Подмосковья, любители казино. Безопасность — это кино (вино, домино?), важнейшее из искусств. Вот чем нужно заниматься на самом деле.
Поклонская в тренде, точно. Нет, порой у нее бывает другая фамилия. Мизулина, например. Или Милонов. Или вот Яровая. Или Хирург. «Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!» Чтобы ничего уже там не выросло. Они все работают в одной больнице — с иконками, квасом и щами на подбородке. Они всех нас вылечат, такие дела.
Наталья Поклонская в этой больнице всего лишь медсестра. Медсестра милосердия. Она просто хочет, чтобы все было чинно, благородно, по-старому. Чтобы никто не кощунствовал, не порочил, не поганил наши духовные скрепы. Она чтит Уголовный кодекс и святого Николая Александровича Романова. И будет защищать его от всех этих режиссеров-либерастов, от балерин нерусских кровей до последней капли крови.


А вы говорите, Константин Райкин что-то там придумал, преувеличил, навел тень на плетень. Вот вам, пожалуйста, шоу продолжается. И не остановится никогда. Пока всех кощунников не перепробуем.
Ну конечно, куда думцам до настоящей коррупции, национальной безопасности. Кто они такие, чтобы влиять на подобные вещи? Ширма, массовка, хор. Вот пусть и занимаются тем, чем по штату положено.
А что вы тут делаете, кино-то уже кончилось. Нет, не кончилось, «Матильда» даже еще не готова. Но дрессированные народные слуги бдили, бдят и бдить будут. По первому щелчку. Эй, начальник, может, тогда хватит уже щелкать пальцами?




Прочитав эту статью, не могу не согласиться с автором. Россию колбасит не
по-детски.В психиатрии это назвали бы шизофренией. В политике называют попыткой
примирения и согласия со своим прошлым, настоящим и будущим. Но беда в том, что
все временные состояния изменчивы. Примиряться и соглашаться сегодня приходится
с тем, что ещё вчера клеймили. И вот самый свежий пример - страсти вокруг фильма
Алексея Учителя "Матильда".
Некое движение "Царский крест" призвало народ объединиться против этого исто-
рического фильма и подписать обращение на имя генпрокурора с просьбой запретить
выход картины на экран, т.к. в ней с невероятной дерзостью включены постельные
сцены Николая 11 с Матильдой Кшесинской. А это "не только преступно по отношению
к верующим гражданам страны, но и по отношению к государству, т.к. направлено НА
ПОДРЫВ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ". Как вам такая формулеровочка? И вот во главе
этого антикшесинского движения неожиданно оказалась депутат Наталья Поклонская.
Мы помним, как наделала шума шествие этой амбициозной дамы в "Бессмертном полку",
нёсшей потрет Николая 11. Какого-либо членораздельного объяснения Поклонская
тогда не дала. Ну, посмеялись мы, удивившись её монархической любви. А у некото-
рых слепая готовность героини крымской весны вызвала оторопь у многих её поклон-
ников.
Переезд в Москву из глубокой провинции, свалившееся на голову безумное депу-
татское благополучие вместе с морем свободного времени, возможно, выбили бывшего прокурора из колеи. К тому же надо сделать скидку на то, что историю в школе она
изучала по украинским учебникам.
На самом же деле против исторических фактов не попрёшь. Матильду Кшесинскую
своему флегматичному сынку Ники подарил папа. В 1890 году Александр 111 решил,
что Ники пора стать мужчиной. А балет в те времена являлся чем-то вроде гарема и связь с балериной не считалась в кругу аристократии зазорной. И вот наследник под именем гусара Волкова несколько лет ходил к Матильде. До тех пор пока не женился на Алисе Гессенской. Но Матильда осталась в "семье".Вначале она была передана на попечение и утеху внуку Николая 1 - великому князю Сергею Михайло-
вичу, который тогда был холост. Он осыпал её подарками, да такими, что сильно
подкосило военный бюджет России. Но он позволял "присматривать" за красоткой другого великого князя Андрея Владимировича, внука Александра 11. Они мирно с ней сожительствовали, ни разу не поссорившись. А Владимира - сына Матильды каждый считал своим. После революции Кшесинская во Франции обвенчалась с князем
Андреем и получила титул светлейшей княгини Романовской.
Казалось бы, обычная история любовных игр. Но как же можно это показать в
кино? Чувства Поклонской воспылали гневом.
В Российской империи не нашлось ни одного человека, который бы вступился за
Николая 11, зато в Российской Федерации таких доброхотов хоть отбавляй.







Другие статьи в литературном дневнике: